2013 год
POV Анастасия
Проснувшись рано утром, я все еще лежала и смотрела в потолок. Я уже давно страдала от бессонницы, хоть мне и было всего 15. Взяв телефон, который едва ли помещался в руку, я разблокировала дисплей, и посмотрел в сообщения. Там, как всегда, было кучу сообщений от него. Я улыбнулась и быстро принялась читать.
«Ты спишь? Та по-любому спишь.... Храпишь, небось?»
«Слушай, я приехал, а ты спишь. Ну? Просыпайся соня. Иначе я приду без спроса. »
«Вот ты как? Анастасия, я все равно приду, только подарок твой съем...»
«Тишина? Серьезно? Даже это не действует, ладно, я иду.»
Прочитав смс-ки от моего лучшего друга, я сразу зарядилась позитивом. Никита всегда был таким: веселый, активный, талантливый. Мы ходили в один детский сад, спали рядом в сон час. И сейчас, мы вместе учимся в одном классе. 10-А, сумасшедшие ботаники только у нас. Ну а мы с Никитой были всегда хорошистами. А все потому, что он занимался музыкой, а я танцами. Учителя многое нам прощали, а мы этим пользовались. Лежа на кровати, еще в темноте я вспоминала смешные моменты с Ником, и поняла, что безумно соскучилась по нему. За дверью послышались шаги, и я села на кровать.
- Кто? – услышала я голос сестры, и улыбнулась. Я быстро встала, и подошла к двери. – Никита? Ты головой стукнулся? 3 часа ночи...
- Она не спит, Тась... Ну, пусти меня, я соскучился по ней, - услышала я голос моего друга, и быстро открыла дверь своей комнаты. Я вышла в одной ночнушке, и увидела его глаза. Карие, в этом тусклом освещении, практически черные. Он поднял руку с огромным пакетом вверх, и я закрыла рот рукой. Быстро побежав к нему. Я запрыгнула к нему на руки, а он закружил меня в воздухе. Мы старались быть очень тихими, чтобы не будить родителей. Поставив меня на пол, он посмотрел на мою сестру, и я повторила за ним.
- Ладно, только если мама будет спрашивать, я не приделах, - прошипела сестра сонно на нас, и быстро поплелась в спальню. Я взяла Никиту за руку, и, закрыв дверь, повела в свою комнату. Мы зашли и закрыли дверь. Никита включил ночник, а я встала рядом.
- Боже, ты стал еще выше... Куда ты растешь? Тебе бы хоть чуток поправиться, а то я комплексую.
- Успокойся, ты шикарна, - сказал он, и я только сейчас заметила, как он повзрослел. Вдохнув аромат его духов, я стянула с него пиджак, и мы увалились на кровать. Никита быстро достал что-то из пакета, - ты давно хотела это..., - сказал он, протягивая мне большую коробку 30 на 50.
- Что это?
- То, что ты любишь больше всего. Я привез тебе звездное небо, - подмигнул он мне, и я быстро открыла подарок. Это был проектор ночного неба.
- Боже.. – открыла рот я, после посмотрев на него, он одарил меня своей фирменной улыбкой, и я поставила его на тумбу, и включила в розетку, выключив ночник. На потолке появились «звезды». Никита уже увалился на кровать, и смотрел на потолок.
- Ты вообще-то в грязном... Ладно, - закрыла я глаза.
- Забудь, иди сюда, - сказал он, прикоснувшись к моей руке. Он быстро потянул меня к себе, и я рухнула с грохотом на кровать. Через секунд 10, мы тихо лежали на кровати и смотрели в «звездный» потолок.
- Ты уже до конца года будешь? – спросила я.
- Ну... Об этом я и хотел поговорить, - прошептал Никита, и я облокотилась на локоть, посмотрела на него.
- В смысле?
- Я иду на кастинг «Хочу к Меладзе».
- ЧТО? – громко сказала я, а после быстро закрыла рот рукой. – Это же круто, - прошептала я, и увидела, что Ник улыбнулся.
- Да, я тоже так думаю, но если я пройду. Все изменится... Уже не будет времени на такие посиделки, прогулки в парке, сидения на уроках. Я буду далеко от тебя, - сказал грустно Никита.
- Но я же здесь, помнишь? – прикоснулась я к его груди, и он накрыл своей ладонью мою руку.
- Ты человек, которому я рассказывал все, когда мне было плохо, только ты знала, как вернуть меня к жизни. Твои слова были для меня...
- Знаю, но ты – талант, ты не можешь сидеть в Рязани и Киеве вечно, тебе пора браться за другие цели. Ник, ты всегда будешь моим другом, братом... В конце концов, есть телефоны, интернет, связь.... Я буду рядом, даже за 1000 километров.
Я уговаривала его, а сама не верила в то, что говорю. Он был частью моей жизни, единственным другом, которому я могла открыться, и я понимала, что когда он уедет, все изменится.
Еще пару недель мы каждую минуту были рядом. Гуляли, учили, смеялись. Он подтягивал меня по математике, я его по литературе. А после 3-х недель привычной жизни, он сказал, что уже будет уезжать.
- Ты же говорил через месяц? Зачем тогда...
- Нет, послушай... Мне сказали приехать, я не врал тебе, - сказал он, и я отвела взгляд в сторону, вдоль аллеи в парке. Слезы навернулись у меня на глазах, но я всеми силами пыталась проглотить тот ком в горле, чтобы не подавать и виду.
- Когда?
- Завтра... Слушай, я все еще думаю, может я и не поеду, - сказал он и обнял меня за плечи.
- НЕТ, - резко сказала я, и повернулась к нему, натянув улыбку. – Ты должен, - прошептала я, и посмотрела в его глаза. Между нами всегда была искра, но я не понимала, что именно твориться между нами.
На следующий день, я провожала Никиту. Мне хотелось в этот день выглядеть получше, и поэтому я долго стояла у зеркала. Новое платье было мне впритык, и я все думала, надеть его или что-то другое. С зеркала на меня смотрела уставшая, с красными от слез, карими глазами, девушка. Брюнетка, высокая, худая. Пухлые губы были довольно заметны, потому что я накрасила их в светло-розовый тон. Волосы были длинными, поэтому я накрутила их, чтобы казались более ухоженными. Сейчас я выглядела не плохо, только выдавали глаза. Я быстро открыла окно, и прохладный воздух ударил мне в лицо.
- Это поможет. – Прошептала я себе, и закрыла глаза.
Через 3 часа мы стояли на пироне. Никита обнимал меня, наши мамы болтали, а я смотрела на уходящий поезд. Совсем скоро в таком же поезде будет ехать и он.
- О чем думаешь? – спросил он.
- О том, что когда ты победишь, то станешь знаменитостью, и я буду знаменита вместе с тобой, - засмеялась я, и повернулась к нему.
- Хаха, а если не ...
- Даже не говори об этом. Я в тебя верю, значит, победишь, - улыбнулась я, и толпа людей проходила рядом со мной. Все они вышли из поезда, который уехал только что. И было их – человек 15, если не больше. Кто-то толкнул меня, и я рухнула в руки Нику, который ловко меня поймал. Я прикоснулась губами к его щеке, и утонула в его карих глазах. Он крепко держал меня за талию, а я боялась дышать. В этот момент, я поняла, что люблю его больше, чем просто друга.
- Никита, поезд, - сказала его мама, и мы отстранились друг от друга.
- Ну, все, пока, - прошептал он, и я кивнула. Крепко обняв его и прижав к себе.
- Победи, - прошептала ему я, и поцеловала в щеку. Он одарил меня улыбкой, и они с мамой пошли к поезду, который готовился к отправке. Осталось всего 2 минуты, поэтому Никита и мама сидели уже в купе. Я протянула руку, и прикоснулась к стеклу. Он с той стороны прикоснулся к моей руке. Если бы не стекло, то я бы почувствовала его тепло.
- Я позвоню, - прошептал он, и я кивнула. Поезд тронулся. Мама обняла меня, а Ник все так и смотрел на меня. Через пару минут его поезд был уже вдалеке, все ушли, а я все еще стояла и смотрела вслед.
***
Шло время, и месяцы. У нас уже наступила осень. 10 класс. Я ходила на уроки сама. Никита все еще был на шоу. Мы уже давно не связывались с ним, сначала звонки были каждый день, потом каждую неделю... Сейчас мы ограничиваемся контактом. Никогда бы не подумала, что буду жалеть о том, что уговорила его уехать. С тех пор, я страдала. Страдала от любви к нему, я скучала, плакала, но все также улыбалась ему при звонках. Но вскоре, звонки прекратились – наша дружба закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
FanfictionОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...