POV Никита
Я смотрел на нее, как она танцует и не мог отвести взгляд. За эти полгода я кое-что понял... Понял, что больше нельзя тянуть. Я больше не могу быть без нее, она нужна мне, и я приехал, чтобы сказать ей это. Вот она танцует, а я бы прервал ее танец и признался прямо сейчас, но не могу с ней так поступить... Я просто наблюдаю за ее движениями. Она так грациозна, еще и эта песня, наша песня, которую я дал ей когда-то послушать... И вот, она танцует под нее. Когда номер закончился, я немного расслабился, потому что переживал за нее, и вот она подняла глаза и увидела меня. Ее глаза, которые так часто дарили мне теплоту сейчас были полны удивления. Я улыбнулся, и явно выглядел, как идиот. Она встала, поклонилась и ушла, а я думал, пойти за ней. Но что-то останавливало меня. Я снова боялся. Только с ней испытывал такие чувства. Страх навредить ей, сделать так больно, что это может сломать ее. Она всегда была со мной, поддерживала, а я словно издеваюсь. Может не стоит? Я так и стоял здесь, в зале, просто не мог сдвинуться с места. Вернувшись к машине, я мысленно ругал себя, что не подошел, и просидел еще около 2-х часов, а после побежал узнавать результаты. Она не выиграла...
«Нет, это не правильно. Она была идеальна! Как вообще?» - спросил себя я, и шел к выходу. Они уже собирались, и я быстро скрылся, сев в машину, я включил обогреватель, и стал греться. Они сели в машину, и я смотрел им в след.
- Ладно, я поеду за ними, и когда она приедет домой, то я подойду, и все ей скажу... – дал я себе установку, и услышал, что они выехали. Я быстро написал сообщение, и завел машину. Отправлять ли его? Я кинул телефон на сидение, и ехал за ними. Держался далеко, чтобы не показывать виду. Я решился и быстро нажал отправить, немного отставая от них. Включив музыку, я настроился на долгую дорогу домой. Был поворот, я улыбался, не спешил. Вспоминая ее взгляд. Конкретно отстав, я тихо ехал по дороге, поворачивая.... Вдруг увидев аварию, я резко затормозил и встал на обочине.
- Нет... НЕТ. НЕТ! – говорил я, и быстро выходил из машины. – Черт, - выкрикнул я, подбежав к машине, которая ехала им на встречу. Водитель был в отключке, машина всмятку. Я повернулся к машине Артема. Она была перевернута. Колесо крутилось, и я быстро побежал к ней. Главное, чтобы не взорвалась. Я услышал, что остановились еще машины.
- Звоните в скорую, - крикнул я людям, и подошел к машине. Тема был весь в крови. Голова разбита, и он лежал на стекле. Тася повисла на сидении, ремень безопасности сильно прижал ее к сидению. Я не знал, что делать, Малия и Настя были сзади, и они лежали друг на друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...