Глава 33 - Глупый поступок

432 14 3
                                    

 Мы ехали в Москву. В салоне машины было тепло и я, наконец, отогрелась, но было тихо. Каждый думал о чем-то своем и никому не хотелось прерывать это молчание. Никита даже радио не включал. Просто крепко держал руль и смотрел на дорогу. Его густые и темные брови были напряженны, от чего казалось, что он очень злится. На самом деле, так бы подумал любой, кто плохо знает Ника, но только не я. Ведь, кому, как не мне, известно, что сейчас он очень серьезен потому что за рулем, потому что боится сделать что-то не так, потому что знает, что я боюсь дорог и машин теперь. Да, я знала его полностью: все закоулки его души, все грязные мысли и фантазии, все добрые поступки и планы. Мне нравилось смотреть на него, когда он ведет машину. Никита очень веселый, вечно шутит, а здесь можно было посмотреть на него серьезного и взрослого.

- Что? – спросил он и мельком перевел на меня свой взгляд, карие глаза пару секунд удивленно посмотрели на меня, а после снова сосредоточились на дороге.

- Нет, ничего, просто ... любуюсь тобой, - улыбнулась я, и прикоснулась к его шее кончиками пальцев, быстро проведя пальцами по его волосам, я провела линию к его плечу.

- Перестань, - мягко сказал он, - я за рулем, так что.... Не нужно, шалунишка.

- Это я шалунишка?

- Ну, не я же, - засмеялся он, и взял меня за руку. Наши пальцы переплелись крепко сжимая друг друга. Это было всего секунд пять, но для меня даже эти пять секунды были очень дороги. – Нам ехать еще около двух часов, можешь поспать, не бойся, я буду ехать осторожно, - сказав это, он кашлянул и крепко сжал руль.

- А я и не боюсь, честно! С тобой я ничего не боюсь, слышишь? – спросила я и увидела улыбку на лице Никиты. Знаете, есть такое чувство, словно я за его улыбку отдала бы все, пережила бы все на свете, главное, - чтобы она всегда была на его лице. – Улыбайся чаще, даже когда меня нет рядом, - серьезно произнесла я, и Никита быстро перевел на меня взгляд. Он вздохнул и резко съехав на обочину, припарковался, заглушив мотор, он повернулся ко мне. Взяв мои руки, он посмотрел на них.

- Ты же знаешь, что я не смогу, знаешь? Ты же знаешь, я не смогу быть с ней теперь.... Что мне делать? – спросил он, поднимая взгляд на меня.

- Почему не сможешь? Это же...

- Нет, я делал это уже раньше, без любви, чистый секс... но он превращал меня в бездушного урода, который думал в эту минуту .... – он опустил глаза, и я заметила, что ему было стыдно.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя