Глава 4 - Она стала другой.

538 30 3
                                    

POV Настя

Прошло 1,5 года. Конец 11 класса. Май 2016.

Мы сидели в школе, на уроке, и я пыталась сделать самостоятельную. До звонка оставалось только 5 минут и я понимала, что не справилась с ней. Понимая, что нет смысла уже писать, я просто откинулась на спинку кресла и уставилась в окно. Через 3 недели последний звонок, даже не верится, что закончилась школа. Теперь я сидела с Сашкой, он всегда настаивал на том, чтобы я сидела только с ним за партой, а мне было все равно. Раньше это было место Никиты. Но теперь мне было все равно. На многие вещи мне стало на плевать. Я больше не та девочка, которая была раньше. После того, как Никита прекратил общение, я еще следила за ним, но мы больше не виделись, он приезжал иногда в школу, но то я болела, то просто прогуливала. И каждый день я менялась, становилась дерзкой, грубой, только с сестрой и мамой я осталась прежней.

- Насть, - прошептал Саша и я повернулась к нему отведя взгляд от окна.

- Чего тебе? – спросила я, и он нервно зашарудил ручкой.

- Ты ... не хочешь сходить в клуб сегодня? – спросил он.

- Клуб? С тобой? – полушепотом спросила я, и скривилась. – Эм... нет, спасибо, - прошептала ему я, и отвернулась. Я знала, что я ему нравлюсь, и лучше не давать ему надежд, как Никита не дал мне. Прозвенел звонок и все сорвались с места, а я сидела и смотрела в окно.

- Киоссе, приехал, ребята, - залетел в класс Костя, и я испугано повернулась. Все, кто остались в классе побежали к нему в коридор, а я осталась в классе. Так и осталась стоять. Я увижу его? В класс зашла Анджела, и я заметила улыбку на ее лице.

- Ты не пойдешь? – спросила она, и я быстро села.

- Нет, что я Киоссе никогда не видела, сам придет, - резко ответила я, и одноклассница лишь пожала плечами.

- Его там малолетки окружили, он же знаменитость...

- Я знаю, - резко сказала я, и услышала гул в коридоре, когда она открыла дверь, - закрой дверь, голова болит, - отмазалась я, и одноклассница вышла. Я быстро достала зеркало, и посмотрела в него. Так выгляжу я не плохо, но уже не так, как раньше. Пусть видит, что он сделал со мной. Раньше я носила штаны, платья, юбки. Стиль был более официальный, но сейчас... Я была в кожаных обтягивающих лосинах, и белой футболке.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя