Мы приехали к квартире Толика спустя 2 часа. Пробки не давали сделать это быстрее. Я спешила, как могла. Никита был зол и напуган. Тема сказал, что все хуже чем в прошлый раз. Но Толя запретил звонить в скорую. Мы позвонили в дверь и на пороге увидели Тему.
- Наконец-то, я уже не знал, что делать... Сделал все возможное.
Мы прошли в квартиру... Она опустела, плазма и другие дорогие вещи исчезли. Толик лежал на диване и смотрел в потолок. Я быстро подбежала к нему, и прикоснулась ладонью к его лицу.
- Он снова играл, - коротко, со злостью, но пытаясь держать порывы гнева в себе, говорил Тема.
- ЧТО? – возмутился Никита, я не стала даже смотреть на них, меня беспокоило состояние Толика.
- Да, снова задолжал, я не знаю, что с ним делать...
- Зачем? – прошептала я, и Толя, наконец, посмотрел на меня. Мы были словно в отдельном мире, словно под куполом. Я перестала слышать голоса ребят, а Толя просто смотрел мне в глаза. Только сейчас я смогла прочитать в них ту грусть, которую таил он в себе. Он был растерян, опечален, словно его мир разрушен.
- Прости меня, - шептал он губами, а мне было его жаль. На лице ссадин не было, его были? Он практически не двигался, но я чувствовала его боль. Он передавал мне ее по взгляду, все то отчаяние, которое крылось в нем. Что привело его к такой жизни? Зачем он играет в эти игры? Они слишком опасны... Но зависимость сложно победить. И все мы уже знали, что Толик – зависим от азартных игр. Может он сам не хочет этого, может все это не приносит ему радости, но его игры убивают его потихоньку.
Я вернулась в реальность.
- Его нужно лечить... это не в какие ворота.
- Никита, это же Толик, он справится, просто нужно, чтобы мы были рядом. Не давали ему играть... Гастроли, я вот не знаю, что делать с ними.
- В смысле?
- Ник, брат, его лицо отличное.., но тело.... ОН не стоит! Его били аккуратно, чтобы не к чему было придраться. Уверен сломано пару ребер, возможно вывихнуто плечо. Я нашел его на полу....
Услышав все это, я открыла рот от шока. Бедный Толик.
- Я буду выступать, - прошептал он, и все уставились на него.
- Нет, не будешь....
- БУДУ! Ник, пожалуйста, мне просто нужны таблетки. Обезболивающие, я выйду на сцену, и мы заработаем деньги... Нельзя откладывать, это убыток, огромный!
Решение его было шокирующее, но очень серьезное и взрослое. Решение настоящего мужчины. Я встала, но Толик взял меня за запястье, усадив на место.
- Я хотел сказать тебе кое-что, - хрипло говорил он, глядя снова глубоко мне в глаза. – Я пошел играть, потому что думал, что мне повезет, что не будут отдавать долг, но на второй раз – я проиграл. Ты не должна думать обо мне только хорошее, потому что я тот еще мудак. Прости меня! Я разочаровал тебя...
- Нет, - шевельнув губами сказала я.
- Нет?
- Толик, у нас есть у всех свои грехи....
Конечно, меня никто не услышал, но Толя внимательно следил за каждым изгибом моих губ, и я чувствовала, что он понимает меня.
- Настя у меня слишком добра к тебе! – грубо сказал Ник, и я посмотрела на него, - а я считаю, что он виноват! И теперь, он будет всегда с нами. Когда мы вернемся из тура, будем меняться... Неделю он с нами: со мной и с Настей, неделю с тобой и Тасей, - обращался Никита уже к Теме. Тот просто кивнул, и пошел на кухню. Я встала и подошла к своему Никите. Взяв его за руку, я посмотрела в его карие глаза.
- Мы не можем нагружать так Тему, - медленно шевеля губами, говорила я.
- Еще раз, - смутился Ник.
- Мы не можем так нагружать Тему, - повторила я.
- Почему? - Я видела, что Никита находится в недоумении от моей фразы.
- Тася больна... У Темы хватает забот! Пусть Толя просто будет жить у нас, - пыталась как можно короче говорить я.
Никита лишь «цыкнул», вздохнул и отвернулся. Я на пару секунд закрыла глаза. Неожиданно вспомнив, что сегодня мне должны снимать швы! Черт, как обычно, я про себя всегда забываю. Уже вечер, и врач скорее всего ушел домой. Придется ехать завтра, когда Никиты не будет.
- Ладно, - коротко сказал Никита, и посмотрел на Толика. – Ты будешь жить со мной и Настей, но если ты хоть раз попробуешь к ней подкатить, я выкину тебя на улицу, и разбирайся как захочешь со своими проблемами, ясно?
Толя просто кивнул, а после посмотрел на меняю Я улыбалась. Никита такой ревнивый, словно я все, что у него есть. Любовь странное чувство – оно может ужасно ранить, а может поднять к небесам. Только с Ником у меня были все стороны любви: и неразделенная, и взаимная, и очень болезненная. Мы прошли все, и теперь идеально подходим друг другу, как мороженому подходит карамель.
***
Всю ночь мы не спали. Собирали вещи Толика, чтобы перевезти их к нам. Тема поехал к моей сестре, потому что ее нельзя оставлять одну на долго, а мы спустив в машину сумки, вернулись за Толиком.
- Вставай, - устало сказал Никита, но я остановила его у дивана, и отрицательно помахала головой.
- Я сама, - прошептала я.
Подойдя к Толе, который неподвижно все еще лежал на диване, я протянула ему руку.
- Ты не удержишь меня, - коротко сказал он, и я улыбнулась. Ты недооцениваешь меня, Анатолий Цой. Зато я сделаю все мягче, чем это сделает Никита. Конечно, Ник стоял рядом, чтобы помочь. Толик взял мою руку, и я перекинула ее через шею, обняв его за талию. Никита встал с другой стороны, и я посмотрела на него.
- Я буду осторожно, - коротко сказал он и мы повели Толика в машину. Посадив я посмотрела на улицу, а после перевела взгляд на небо серо-черного цвета.
- Денег мало, но на таблетки хватит, - прошептал Никита мне на ухо, я повернула голову, посмотрев в его глаза. В этот момент я поняла, пора заработать денег.
Прошло 4 дня. Ребята уже 3 дня были в туре, с Никитой мы общались по скайпу, а я искала подработку. Никита запретил мне работать, но я не могу сидеть на месте, если у нас такие проблемы. Он вернется уже завтра. Концерт в последнем городе отменили из-за эпидемии гриппа в городе. Сейчас под конец зимы все начали болеть, поэтому я стала одеваться теплее. Но я была невероятно счастлива, потому что уже завтра увижу его. Прикоснусь к нему, и поцелую в его сладкие и родные губы. Я так скучала по нему. Но в данный момент была безгранично счастлива.
У врача я была, швы сняли, но огромные 2 шрама навсегда останутся на моей шее. Проверяли мои связки, врач сказал, что лекарства помогают, но очень медленно, зато я могу шипеть.... Я искала работу связанную с танцами. Сегодня даже была на репетиции, но пока что все было безрезультатно.
Сделав зарядку для горла, я посмотрела на часы. Всего 3 дня, с тренировки так и не позвонили... Точнее они должны были прислать письмо на электронную почту. Я вспомнила, что дала им старую почту, и быстро зашла в нее.
Тут было очень много писем от Ильи. Черт. Он писал, что скучает, что волнуется. Спрашивал как я, я поступаю с ним слишком жестоко. Я увидела письмо на счет работы, и улыбнулась. Думая, что написать Илье, я сидела и смотрела в монитор. Напишу ему письмо, и тогда почитаю письмо от работодателя. Мои мысли сбил звонок в дверь. Я удивилась, но быстро подошла к двери. Посмотрев в глазок, я никого не увидела и быстро открыла дверь. На полу лежал желтый конверт размера А4. Взяв его в руки, я посмотрела по сторонам, но никого не было, даже звуков не было. Быстро закрыв двери, я еще раз посмотрела в глазок... Мало ли.... Но никого не было, я развернула конверт, но на нем ничего не было написано. Лишь сзади была надпись «Прочти это!».
Сев на диван, я задумалась, стоит ли....? Но любопытство молило открыть этот чертов конверт. Я быстро раскрыла его.
Тут было письмо, и еще один толстый конверт. Я развернула письмо.
«Здравствуй, Настя!
Я уверенна, ты не знаешь меня и даже не понимаешь, что и к чему... Но поверь, я лишь хочу помочь тебе. Хочу снять твои очки. Хочу, чтобы ты понимала куда вляпалась и пока не поздно исправила свою судьбу. Знаешь, мы все глупы, когда любим. Мы не видим очевидного, но ты ведь видела? Ты не глупая, и я сейчас, как твоя подруга, говорю тебе, что пора бежать....
Ты скорее всего ничего не понимаешь. Меня зовут Лера. Ты слышала обо мне... Никита скорее всего говорил, что я стерва, которая выбрала Свята, а не его... Хотя, может он имел совесть и ничего не говорил тебе... Не знаю!»
Я подняла глаза. Лера? Свят? Эм.... Я вспомнила, когда Никита страдал из-за девушки и ругался со Святом, но он не рассказывал о подробностях. Я вернула взгляд на бумагу нежно розового цвета и продолжила читать.
«Уверена, что тебя предупреждали о нем. Да, и ты сама знала какой он... Тебе остается лишь смотреть на его поступки.... А поступки у него не очень! Мне жаль....Жаль тебя, Настя. Во втором конверте есть доказательства. Никита – козел. Он должен был оберегать тебя, в твоей ситуации... Но он искал утехи на стороне. Я должна была тебе сказать это... Прости! Будь сильной! Лера.»
Мое сердце колотилось в груди, и я просто не понимала, что происходит. Дрожащими руками я потянулась к конверту. Он был меньше, но очень толстый. Разорвав с боку конверта, я высыпала содержимое. Это были фотки... Штук 20.
На первой фотке был Никита. Он заходил в комнату. Снимали с далека, и даже похоже, что с другого дома. Я стала листать фотографии. Никита был с девушкой. Раздевал ее, после она лежала на нем, а после уже другая девушка. Они были в разных позах... Я просто смотрела на него, пытаясь понять правда ли все это? Тут было 3 разные девушки, и похоже они были сделаны в 3 разных дня. Я не плакала. Пока что я была в состоянии шока ничего не понимая. Он не мог так поступить со мной. Он....
Я опустила глаза. На одной из фотографий была надпись.
«Это три разных дня... Три разные девушки... Беги от него!»
После этих слов, я стала осознавать, что происходит! Он изменял мне? Господи. Я встала и фотки рассыпались по полу. По телу побежал холодок, а я просто стояла и не знала, что делать. Я пошла в спальню... Дрожащими руками, я быстро отодвинула дверцу шкафа. Собирая свои вещи в шкаф. Здесь было много моих вещей, поэтому я поняла, что самой мне не справится. Быстро побежав к телефону, я написала Малии.
«Прошу, приезжай... Мне нужна твоя помощь.. Помоги мне!»
Я практически сразу получила ответ.
«Куда ехать?»
Я быстро написала, что я дома. Получив смс, что она доедет только за 3 часа, я согласилась. И пошла собирать вещи. Кидая свою одежду в сумки и пакеты, я рыдала. Не понимая, что происходит, и почему он так поступил. Может об этом он хотел сказать мне тогда в ванной, я же четко видела, что он врал. С рук все валилось. С каждой минутой внутри меня умирала маленькая часть моей огромной любви. Не могу поверить, что мама была права.... Почему? Он обещал мне, но зачем он скрывал это все? Почему не сказал мне, что вот так и так... Я изменил тебе... Я не люблю тебя!
От этих мыслей мне становилось лишь хуже. Упав на пол, среди пакетов, сумок и кучу разбросанных вещей, я просто заплакала.
От бессилия, от безысходности... От боли. Я ненавидела себя за то, что доверилась ему. Он был так мил, он был так красив, и давал мне то, что я так хотела, но вот моя сказка закончилась.
Я иногда не верила, что он способен на это. Перевернувшись на спину, я посмотрела в потолок. Вспомнив, как здесь мы занимались любовью. Как он шептал мне, что я вся его, и он только мой. Как шептал мне, что сходит с ума от меня. Как теперь осознать, что это была ложь?
Я пролежала огромное количество времени так... на полу. В горькую реальность меня вернул звонок в дверь. Я быстро встала и побежала к двери. Это была Малия.
Когда она посмотрела на меня, то быстро меня обняла.
- Какой же он мудак...., - прошептала она, когда смотрела на фотки. А я видела теперь лишь отрывками. Она помогала собрать мне вещи, помогала сносить их в такси, помогла собраться и одеться. Окончательно вернулась в себя я, уже в машине, когда мы ехали к ней. Я смотрела в окно, на ночной город. Снег почти растаял, а то, что осталось, было черным, а не белым. Слезы все еще текли по щекам, как бы я их не вытирала. Я просто не хотела ничего. Хотела уснуть, и проснутся в другой жизни.... Он сегодня растоптал мою любовь, которую я так берегла столько лет.
Через 4 часа я была в своей комнате, у Малии. Уже сидела на кровати, в комнате был бардак и куча сумок с моими вещами. В моих руках была фотка. Я взяла себе одну, чтобы напоминать о том, какая я была дура, когда поверила Никите Киоссе.
Мой телефон, который лежал на кровати напротив меня, завибрировал. Никита писал мне в чате.
«Родная, концерт окончен, я скучаю. Уже завтра увижу тебя!»
Я прочитала его сообщение, и снова заплакала. Комната давила на меня, я чувствовала себя совершенно одинокой сейчас. Я не стала ничего говорить ему, только лишь одно сообщение ему написала.
«Я не могу дождаться завтра. Дома тебя будет ждать сюрприз. А сейчас, я спать, устала очень. До завтра.»
Как можно мягче писала я, и быстро выключила телефон. Взяв плеер, я сунула наушники в уши и легла на кровать. Нет, я не усну сегодня. Я добью себя музыкой, которая разобьет мое сердце на мелкие осколки. Их уже невозможно будет склеить. Меня невозможно будет вернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
FanfictionОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...