Глава 18 - Я отдаю тебе себя

281 14 0
                                    

  - Что ты сказала? - спросил Тема Тасю, но сестра лишь улыбнулась мне и перевела взгляд на своего парня.
- Ты оглох? Я больна! – засмеялась она и быстро выпила свое вино, что было в бокале. – Если бы не авария, я бы и не знала о ней... Так смешно, я просто жила бы, но в один прекрасный момент убила бы себя, - сказала она, а я лишь испугано смотрела на сестру.
- Никита, о чем она говорит? – спросил Тема, и Ник встал, подойдя ко мне.
- Ты не должна знать...Нервы тебе сейчас ни к чему, прошу... Я расскажу лишь Теме, - прошептал он, и я схватила его за голову. Отрицательно, медленно махая головой в стороны.
- Я хочу знать, - прошептала я, но это было еле слышно.
- Настя...
- Ладно, - сказала Тася, и быстро встала. – Народ, у меня Биполярное аффективное расстройство, - сказала сестра, и мы все уставились на нее. Кроме Никиты, который обнял меня.
- Что? Что это? – спросил Тема, а я просто стояла и не могла пошевелиться.
- Это значит, что я больная на всю голову, - засмеялась Тася и села за стол. Малия встала и, взяв Влада и Толика, быстро вышла из кухни, закрыв дверь. Мы остались лишь вчетвером.
- Я не понимаю....
- Тем, это психическое заболевание, при котором чередуются состояния мании (эйфории) и депрессии. – Выпалил Никита уже выученный текст.
- То есть...
- То есть, я либо буду через чур бешеной и энергичной для любого дела, либо мне повезет меньше и болезнь будет направлена в сторону депрессии. А это стойкое чувство бессмысленности жизни и собственной никчемности, а также сильное снижение физического тонуса (вплоть до его отсутствия). Самое опасное помешательство – самоубийство, - сказала Тася, и слезы потекли из ее глаз. Я быстро подошла и обняла ее. Всем было понятно, что вечер окончен. Тема сжимал кулаки, а Никита просто достал бутылку коньяка, налив стакан, он поднес его Теме, тот просто выхватил его из рук и быстро выпил залпом.
- Мы поедем домой, - прошептал он, - вызовы такси. Никита быстро подошел к окну с телефоном. Я встала и подошла к раковине, чтобы набрать воды сестре. Когда я повернулась, то Тема уже обнимал ее.
- Я что-то придумаю, мы решим этот вопрос... Я все равно люблю тебя, слышишь? Хоть будешь ты сумасшедшей, слепой, немой, неуправляемой... Я буду рядом, ясно? Я с тобой, - говорил он, а Тася плакала. Я была рада, что Тема не бросит ее, но мысль о том, что у сестры такая болезнь не давала мне покоя.
Они собрались, и через 20 минут мы вышли из кухни. Влада, Малии, Толика не было. Тема и Настя собрались, быстро одеваясь. Никита стоял в растерянности, как и я. Они уже уходили, когда сестра обернулась ко мне.
- Эта болезнь... она наследственная, проверься Насть, мне она досталась от дедушки.... Может тебе повезет, я буду надеяться, что тебе повезет.
Они ушли, а я так и осталась стоять на месте. Словно вросла в паркет. Я не могла пошевелиться, и даже не моргала. Быть немой, да еще и психом? Нет, столько я не выдержу. У меня было столько планов. Я хотела стать хореографом, работать с звездами. Не могу я быть настолько несчастной.
- Настя, - услышала я голос Никиты и увидела его перед собой. – Эй... Я уверен, что тебя эта болезнь не затронет...Слышишь, я читал про нее, это сложная болезнь, но если лекарства, антидепрессанты, ты не должна нервничать, - успокаивал меня он, и я улыбнулась. А ведь мне кое в чем повезло. Мне повезло с Никитой.
Он обнял меня, и мы вместе пошли на кухню.
- Сколько убирать..., - заныл Никита, и я подняла вверх ладонь.
- Я все уберу, иди в душ..., - прошептала я.
- Я услышал только слово «душ», - сказал он, и быстро поднял игриво бровь. Я вздохнула, но Никита быстро поднял меня на руки, я обхватила его руками, чтобы не упасть. – Совместный душ – идеальная идея, малышка, - прошептал он и понес меня в ванную.
- Нет, я не это имела в виду, - шептала я, но Никита меня не слышал, или делал вид, что не слышит.
Он поставил меня в ванную, и стал аккуратно и нежно снимать с меня одежду. Первой была майка, после джинсы, оставшись в одном нижнем белье, Никита улыбнулся и осмотрел меня.
- Повернись, - прошептал он, и я выполнила его просьбу. Он расстегнул застежку на бюстгальтере, и снял с меня его, а после прикоснулся к моим бедрам. – Одна проблема.... Твоя повязка..., - вздохнул он, и я быстро развязала ее и убрала в сторону.
- А так можно? – спросил он, и я посмотрела в его глаза, быстро потянув его за футболку, я впилась в его губы, ощущая аромат вина и вишни. Его раздевали мы быстро и без лишних действий. Когда он снимал свои трусы, я справлялась со своими. И вот мы, спустя 5 минут, обнимаясь, стояли под струями горячей воды.
- Я кое-что купил тебе, - прошептал он, и быстро потянулся к полке с бутылочками. В его руке оказался мой любимый шампунь и гель для душа, мой особенный шампунь, который пах арбузом. – Мы оба его любим..., - прошептал он и убрал челку, которая уже намокла и лезла в глаза. Я быстро улыбнулась, и обняла его, запрыгав на месте. – Осторожно, - засмеялся Никита, и поставил шампунь на место. Он прикоснулся к моей талии, а я посмотрела в его карие глаза. Встав под струи воды, я поцеловала его, прижимая к стене. Он спускал свои руки мне на бедра, опуская их ниже и ниже. Я запрыгнула на него, обхватив его торс ногами, а его руки поддерживали мою попу. Никита резко развернулся и прижал меня к холодному кафелю, от чего по моему телу побежали мурашки. Он вошел в меня, и я впилась ногтями в его спину. Крепко прижимаясь к нему, я ощущала его в себе, он целовал мою шею, и нежно двигался. Мы наслаждались друг другом. С каждой минутой, что я проводила с ним, то понимала, что больше никто не сделает меня настолько счастливой, уверенной, гармоничной, спокойной. Никто, кроме него.
После душа мы лежали на кровати в спальне. Голые, но были одеты в счастье. Нас окутал запах арбуза. Легкий, сладкий и свежий аромат.
- Пообещай мне, что и через 40 лет мы будем такими же, - прошептал Никита, и я посмотрела на него. – Ну ... в смысле, мы будем старше безусловно, но пообещай, что будем вместе, - сказал он и подпер голову ладонью. – Я знаю, что я грубый, ревнивый эгоист, но я люблю тебя. Мне ни с кем не было так хорошо..., - говорил он, не давая вставить мне и слова. Но я приложила свой палец к его губам, и приблизилась к его лицу.
- Обещаю, - прошептала я так, как только могла. Никита улыбнулся, и быстро убрал мою руку, и поцеловал меня. Через пару секунд я оказалась под ним. Выходит нас ждет жаркая ночь? Он снова целовал меня, снова был со мной. Было ощущение, что мы не можем насытиться друг другом. Просто нам всегда мало. Мы наслаждались друг другом до 4х утра, а после Никита обессиленный уснул, а я просто смотрела на него. Понимая, что мне не нужен Илья, потому что я больше не сомневаюсь в Никите. Я села на кровать, и быстро сняла кольцо, положив его в тайный карманчик в сумке, чтобы вернуть его Илье. Почувствовав легкость, я улыбалась, словно выиграла миллион. Вернувшись к Никите, я укрыла нас и быстро легла спать.

Мы беззаботно, почти не вылезая с постели, проводили ближайшие 3 дня. Они пролетели так быстро, что я не успела понять. Сейчас Никита собирал сумку, а я сидела и грустила.
- Ну, чего ты? – спросил он, когда увидел, что я грущу. Подойдя ко мне, он обнял меня. – Это моя работа, малышка, мне нужно работать, чтобы оплатить все, чтобы оплатить твои лекарства, доплатить твое лечение и доктора, который будет заниматься с тобой, чтобы вернуть голос. Ты должна понять меня, я очень тебя люблю, но должен ехать....
Оправдывался Никита и я просто кивала, потому что прекрасно понимала, что ему придется ездить, только я боюсь, что это повлияет на наши отношения.
- Я почти все собрал, - улыбнулся Никита, и я посмотрела на сумку. Она была заполнена лишь на половину. Пару футболок, запасные джинсы, пара носков и трусов, шампунь, мыло, зубная паста и щетка, куча проводов и, в общем-то, все. – Ты так посмотрела на сумку, что мне теперь кажется, что я что-то забыл.
Никита быстро подошел и пересмотрел вещи.
- Нет, все взял..., - улыбнулся он, и еще раз посмотрел на меня. – Я всегда вожу с собой столько вещей. Я уеду всего на неделю, так что мне много не нужно. Главное, - деньги! – поднял он указательный палец вверх и улыбнулся, как ребенок. После посмотрел на меня, и перестал улыбаться.
- Я буду невыносимо скучать, - прошептал он, и я прикусив губу, поняла, что хочу его. Быстро поманив его пальчиком, я легла на кровать. Он пошло улыбнулся. - У меня такси через 2 часа, но... я лечу, - засмеялся он, и быстро подошел ко мне. Когда Никита оказался рядом, я быстро села на него сверху и впилась в его губы.
Спустя час мы просто лежали и обнимались, голые, мокрые, но до сумасшествия счастливые.
- Как бы мне не хотелось, но мне пора... В душ и быстро одеваться, - вздохнул Никита, и прижал меня к себе. – Но так не хочется, - улыбнулся он и короткими нежными поцелуями зацеловал мои губы и каждый миллиметр шеи. После у него зазвонил будильник на телефоне. Это значило только одно – у него осталось полчаса и пора выходить. Он подскочив, голый побежал в душ, а я достала утюг и подошла к гладильной доске, чтобы погладить его футболку и свитер. Я справилась как раз, когда он вышел из душа. Обмотанный полотенцем, он ходил и «светил» торсом, маня меня к себе. Я старалась держать себя в руках. Через полчаса мы уже стояли у двери.
- Так, ключи, деньги, карточка и код для нее, телефон, - перечислял он, - это все твое... Трать столько сколько хочешь и сколько нужно! – дал он мне указания. – Жаль, что позвонить тебе не могу, голос то не услышу, и скайп нам тоже не поможет, разве что переписываться и смотреть на тебя... Так и сделаем, - подмигнул он мне, и обнял. Поцеловав меня в лоб, он вдохнул аромат моих волос, и посмотрел мне в глаза.
- Я попросил Влада, чтобы он присмотрел за тобой, ему можно доверять, - сказал Никита, и я нахмурила брови. Уж кому-кому, а вот Владу я не доверяла.
- Все. Я люблю тебя, - шепнул он мне, и быстро взяв сумку, застегнул молнию на пальто, открыл дверь. Я подняла руку вверх, махая ему. Он вышел и закрыл дверь, проворачивая ключ в замке.
Я осталась одна. Пройдя на кухню, я сделала чай, и быстро села за стол. Тут еще были фантики от конфет, которые оставил Никита, да и вообще, погром после него остался большой. Везде все лежало не на своем месте, а в раковине была гора посуды. Вздохнув, я уже поняла, что половину недели я буду только убирать квартиру. Взяв телефон, я зашла на свою страницу в вк. У меня было достаточно подписчиков: то поклонницы Никиты, которые как-то находили меня, то люди, которые смотрели мои выступления и подписывались. Но сейчас активность на моей странице увеличилась в разы.
- Странно, - прошептала я, и зашла в сообщения. Тут были неотвеченные, огромное количество сообщений. У меня еще не было времени разобрать их после аварии, кто-то спрашивал в порядке ли я, жива ли я... Одноклассники, одногруппники, друзья.... Наконец, найдя сообщения Малии, я принялась читать.
«Какая-то девка сфоткала вас в супер-маркете. Так что жди, скоро малолетки, которые сохнут по Никито4ке будут терроризировать тебя. Лав ю.» - прочитала я первое сообщение, и закатила глаза. Так и знала. Говорила я Нику, что нельзя так.
«Когда ты остаешься одна? Пошли в клуб... Так грустно.» - пришло мне от нее, и я улыбнулась быстро написав.
Переписка с Малией.
Я: Привет, Никита уехал. Но у меня куча дел. Ты прям очень хочешь в клуб?
М: Родная, ну как очень... я давно там не была, скоро на стену полезу. Давай хоть до 11-ти? Ну... Давай... Я заеду за тобой, Настяяяяя....
Я: ... Ох, Малия, вечно тебе скучно, может придешь и поубираешь у меня?
М: Да, ну тебя....
Я: Ну, не обижайся, ладно! Только до 11-ти вечера, потацуем и домой.
М: Обажаю тебя! Жди, через полчасика буду....
Я закатила глаза и засмеялась. Ага, полчасика. Как же... В Москве, и она пока соберется, через часа 2 не раньше. Сейчас 4 часа дня. Быстро встав, я помыла посуду, и побежала в душ.
***
Спустя 2 часа.
Мне уже тарабанили в дверь, а я застегивала сережку. Подойдя, я глянула в глазок, и открыла. Передо мной стояла красивая блондинка, в красном пальто, которое она завязала на талии, четко выделяя свою стройную фигуру. На губах была красная помада, а глаза четко выражены.
- Вау, детка, - осмотрела Малия меня, и улыбнулась. На мне было черное платье, чуть выше колен, не приталенное, чтобы никому не давать повода ко мне прикоснутся. – Ты бы еще мешок натянула на себя. Забыла, что мы в клуб идем? – засмеялась она.
Я «цыкнула», но ничего не сказала, быстро обувая сапоги на шпильке.
- Ну хот сапожки красивые.... Ладно, пойдем, - сказала Малия, будучи уже в подъезде. Я накинула на плечи пальто, и взяв шарф обмотала горло. Скинув в сумку деньги и ключи с телефоном, я пшикнула на себя любимый парфюм, и вышла. Закрыв квартиру, повернулась к подруге. Она уже отвечала на звонок таксиста.
- Все, он у подъезда. Скорее, - вошла она в лифт, и я закрыв квартиру еще раз, все проверила и побежала за ней.
Через еще час мы были в клубе. У нас 3 часа для того, чтобы натанцеваться, отдохнуть и поехать домой. Я вспоминала, как беззаботно я ходила по клубам до аварии. Было ощущение, что до аварии и после – 2 разные жизни. Теперь клубы мне не нравились совсем, я чувствовала себя не комфортно и, даже, немного глупо. Выпив пару глотков пива, я почувствовала легкость, и Малия потащила меня на танцпол. Наконец, я смогу потанцевать. Если честно, то я мечтала об этом... Поддаваясь ритму музыки, я двигала бедрами, руками. Отдаваясь всем телом музыке и танцу. Натанцевавшись, мы допили пиво, и даже не заметили, как прошло 3 часа.
- Нам пора, полагаю, - улыбнулась Малия, перекрикивая музыку. Я кивнула. – Хорошо, как и обещала, пойду вызову такси.
Она ушла, а я быстро взяла телефон. Никита настрочил кучу смс, я хотела прочитать их.
- Привет, Настя, - услышала я знакомый голос, и подняла глаза.  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя