Прошло 12 дней.
Я долго отходила, но мне помогла Малия и Миша. С их помощью я стала смотреть на мир по-другому. Я больше не плакала, и искала работу. Хотя, я почти нашла ее.... Танцы – то чем я буду зарабатывать на свою жизнь пока что. В Универе я взяла академический отпуск на год, чтобы прийти в себя после аварии и всего, что происходит сейчас в моей жизни. Но я уже ходила на репетиции. Никиту я не видела все это время, и даже не слышала.... Мне казалось, что это время было самое сложное в моей жизни...
- Эй, ты где витаешь? – спросила Малия, когда я стояла и смотрела на себя в зеркало. – Ты в порядке?
Я просто кивнула и вспомнила, что она сказала про Никиту.
«- Я думаю, ты все время думала, что я ненавижу Никиту? – спросила она меня, когда мы сидели на кухне, а я все еще была в отчаянии. Я быстро написала на телефоне.
- Я думала, что ты его любишь, - показала я ей, она громко засмеялась.
- Нет, это лучший анекдот. Нет,... Я не люблю твоего блядуна. Скорее другого человека. Влада, - вздохнула подруга, и я удивленно посмотрела на нее. Влада? Что? Это было неожиданно для меня. – Да, правда,... ему на меня похрен! Поэтому я с Мишей, - улыбнулась она и быстро и нервно встала у окна.
- Что? – прошипела я.
- Только давай без лекций, ладно? Теперь ты знаешь все, что происходило в моей жизни, пока ты была занята своим Никитой... Знаешь почему я была такая агрессивная к нему? Знаешь... - она села ко мне, и посмотрела в мои глаза. – Илья однажды сказал мне... «Чтобы ни случилось, я буду любить ее, я все равно прощу ей все, что будет у нее с Никитой, я буду ждать ее. И если этот подонок сделает ей больно, я просто убью его.... Но я буду готов сделать ее счастливой. Это самое главное в моей жизни!». И это он говорил про тебя, подруга, - показала она пальцем на меня. – Поэтому я не понимала тебя, поэтому я была против того, чтобы ты была с Никитой. Потому что он не достоин тебя, Настя! Я ведь хочу, чтобы ты была счастлива.»
Вспомнив эти слова, я улыбнулась ей. Подойдя к ней, я обняла ее. Было заметно, что она оторопела.
- Ты меня пугаешь, - засмеялась Малия, - я тоже люблю тебя! Но тебе пора на тренировку.... А вечером тебя будет ждать сюрприз, - подмигнула она мне, и я нахмурила брови. Не хочется мне больше сюрпризов. – Не переживай, он хороший, все! Давай, беги на репетицию.
Я накинула на себя пальто и побежала в такси. Да, такси, потому что опаздывала уже. Доехав на студию, я зашла в зал, уже переодевшись.
- Наконец-то, Настя, ты спасешь нас, - подбежала ко мне руководительница.
- Да ну..., - сказала Маша, которая не любила меня. Раньше она была лучшей в группе, а теперь лучшая стала я.
- У нас сегодня будет группа, которую потом будет учить кто-то из наших... Ну, они выберут лучшего хореографа, и вы вместе с ними будете учить танцы для их песен, - сказала Рената, и я нахмурилась. Быстро написав.
- А как группа называется?
- Виа гра, - коротко сказала руководительница, и я быстро выдохнула. Все разошлись, но ко мне подошла Маша.
- Ты не станешь лучшей, ясно? Я всегда была лучшей.... А ты тут лишь неделю, а уже портишь мою жизнь, - толкнув меня в плечо, пошла мимо. Я не хотела скандалов, к тому же, голоса у меня нет, это будет не скандал, а лишь мое угнетение.
Через 40 минут мы построились и в студию вошли группа Виа гра, Денис Орлов и Mband. Я вздохнула, понимая, что мне не отвертеться от встречи с Никитой. У меня в кармане кофты было кольцо Ильи, которое я быстро надела на палец. Пусть нервничает, мне уже достаточно.
- Ну что ж, вы можете выбрать любую девушку, каждая из них лучшая,- сказала наша руководительница, и я опустила голову. Стояла я в первой линии, понимая, что меня уже все увидели. Подняв глаза, я увидела его. Сердце сжалось, и я нервно глотнула. Никита смотрел на меня грустным взглядом. Они быстро пошли и сели, я посмотрела на Толика, который улыбался мне, Тему, который смотрел на меня каким-то осуждающим взглядом. Заиграла мелодия, которую мы репетировали уже неделю.Мы начали танцевать, и я старалась делать все хуже, чем могла бы. Но это не для меня, ведь все, что я люблю, я делаю это хорошо, такой я человек. Стараясь наложать, я запиналась, останавливалась, путалась специально в движениях. Номер закончился, и мы сели, чтобы подождать результатов. Я крутила кольцо и молила, чтобы это была не я...Ведь, каждый из ребят знал, как я танцую. Через пару минут к нам подошла Рената и посмотрела на меня.
- Хореограф этих групп будет Анастасия Насытка, остальные могут быть свободны. Настя, пройдем со мной, - сказала она, и я встала, вздохнув, и пошла за ней. Подойдя к Денису Орлову, я кивнула всем.
- Настя, - улыбнулся Толик и быстро обнял меня. Я поприветствовала его, обнимая. Тема и Денис сказали привет вместе. Девочки из Виа гры тоже поздоровались, и я кивнула стараясь улыбаться. Никита подошел ближе.
- Привет, - прошептал он, и я посмотрела на него. Сделав шаг назад, и протянула ему правую руку. Он быстро к ней прикоснулся, аккуратно сжал. Его пальцы накрыли кольцо, и он испугано посмотрел на меня. Мы ничего не говорили друг другу, но все понимали по взгляду. Опустив глаза, я поняла, что ему стало больно. Где-то, в глубине души, я хотела этого, но когда это произошло, мне не стало легче, скорее наоборот, больнее стало мне. Да, мне ведь всегда было больно, когда было больно ему. Он отошел от меня, и я посмотрела на Дениса.
- Вот, список песен, на которые нужно сделать хореографию. Через неделю будет первый клип на твой танец у Mband, так что с ними ты будешь заниматься в первую очередь.
Я кивнула.
- Думаю, времени маловато, так что начнем послезавтра? – спросил Толик, и я нахмурила брови. Сутки для того, чтобы придумать танец для них? Ну, это нормально.
- Да, я думаю, этого достаточно, - сказала я, и Никита встал рядом.
- Я не понимаю, прости, - пожал плечами Толя.
- Она сказала, что ей достаточно, - произнес Никита, и я посмотрела на него. Он улыбнулся. К нам подошли девочки из Виа гры.
- А с нами тогда через неделю начнем? – спросила Настя, и улыбнулась, и снова кивнула.
- Отлично, тогда до встречи, - мило улыбнулась Эрика, и они, попрощавшись со всеми, ушли. Денис сел на кресло, а я посмотрела на ребят.
- Он хочет, чтобы ты попробовала нас чему-то поучить, ну... чтобы было понятно, сложно тебе будет с нами или нет, - улыбнулся Тема, и кивнула. Повернувшись к Никите.
- Я вернусь через 5 минут, ладно? Скажи всем, - прошептала я.
- Ладно, - улыбнулся он, и быстро пошла в коридор. А точнее мне нужно в туалет. Эмоции захлестнули меня, и я не хотела расплакаться прямо здесь. Зайдя в туалет, я подошла к раковине и посмотрела на себя в зеркало. Выглядела я не плохо, но мне все равно не нравилось. Глаза стали красными, а по щекам потекли предатели-слезы. Выпустив эмоции, я аккуратно умылась. Спустя 2 минуты, я была готова к работе с группой Mband. Выйдя из туалета, я шла в студию.
- Эй! – крикнул женский голос, и я повернулась. Ко мне подошла Маша. – Ты видимо не поняла меня? Жаль, что все так, - замахнулась она, но вдруг неоткуда появился Никита.
- Не понял...
- Ой, привет, - мило улыбнулась брюнетка, и я закатила глаза.
- Тебе, кажется, пора! - коротко сказал ей он, и она быстро скрылась за углом. Мы остались одни в темном коридоре, поэтому я старалась быстро пойти в студию, но Никита загородил мне проход.
- Настя, - прошептал он, и я встала у стены, полностью позволяя ему завладеть максимальным количеством моего пространства. – Как ты? – спросил он, и я подняла глаза.
- Все еще немая, - шепнула я, и он нахмурился.
- Я нашел тебе доктора, который займется твоим голосом....
- Нет, но спасибо. – Отказалась я, и быстро сделала шаг в сторону, полностью обходя его. Он схватил меня за запястье.
- Настя, прошу.... Ладно, ты ненавидишь меня, но не плюй на себя, прошу, прими эту помощь.... Пожалуйста! – попросил он, я опустила глаза.
- Ладно, спасибо тебе, Никит, - кивнула я, и он вздохнул с облегчением.
- Вот и здорово. – Улыбнулся он, - на счет кольца.... Ты правда, решила? – спросил он.
Я лишь открыла рот и посмотрела на него. Что ему ответить? Решила ли я выйти за Илью? Не знаю. Мне просто нужно увидеть его, но я обещала ему носить кольцо. А вообще, я надела кольцо, чтобы позлить Никиту.
- Дело в том, что .... Я знаю, что тебе плевать, о чем я думаю.... Но, - он замолчал, а после психанул, - к черту, ты не любишь его, не нужно, слышишь? Прошу тебя....Я не позволю тебе выйти за него, - властно сказал Никита, и я нахмурила брови. Не позволишь? Да, кто ты такой, чтобы запрещать мне что-то? Прислонив его к стене, я быстро врезала ему пощечину. Он лишь улыбнулся.
- Да, злись на меня, бей меня, груби мне, но не выходи за этого придурка, - обнял меня за талию Никита и я быстро ударила его кулаками в грудь. Он быстро обнял меня, - да, я понимаю, - прошептал он.
Я вырвалась, и быстро посмотрела на него.
- Нет! Ты не понимаешь! Ты ничего не понимаешь! Я бы хотела, чтобы ты почувствовал всю ту боль, которую я чувствую каждый день! - шипела я на него, а Никита виновато на меня посмотрел.
- Настя, - услышала я голос Малии и повернулась, она стояла в конце коридора, сзади нее стоял Илья.
Я посмотрела на него. Он мой парень, я не бросала его, но выходит, что я ни чем не лучше Никиты... Я тоже изменяла Илье с ним. Илья немного изменился, волосы были гораздо длиннее и непослушнее, а в глазах читалась грусть. Наверное, Малия все ему рассказала, что я была с Никитой.
- Настя, прошу тебя, не делай этого, - прошептал мне Никита, взяв меня за руку, он подошел ближе, - дай мне все исправить, слышишь? Посмотри на меня! – уже более сердито говорил он, но я не хотела... В первые в жизни я не хотела даже знать Никиту Киоссе. «Он изменит тебе!», «Ты совершаешь ошибку», «Он не достоин тебя!» - все эти слова говорили мне мои близкие люди, а я не верила или не хотела верить. Но я все еще люблю его.
- Настя, - услышала я голос Ильи и посмотрела на него, он стал приближаться ко мне. Уверенно, шагая к нам. Я забрала руку из ладони Никиты.
- Нет, нет, нет, ты совершаешь ошибку, - шептал Никита, пока Илья шел к нам, - Настя, я найду тех, кто написал это письмо, тех, кто сделал эти фотографии, понимаешь? Я во всем разберусь....
- Разбирайся без меня, - прошептала я, и Никита поник. Илья подошел ближе.
- Настя, - улыбнулся он, и я посмотрела на него. Никита все еще стоял возле меня. – Привет, - прошептал Илья, и я улыбнулась.
- Привет, - открыла рот я, но не издав ни звука, лишь пожала плечами, и быстро обняла своего парня... Я не слышала шаги, неужели, Никита все еще стоит? Повернувшись, я увидела его прищуренный взгляд, и сжатую челюсть. Он злился. Зачем ты стоишь, глупый? Я знаю, как это больно, уходи....
- Привет, Илья, ты раньше? – сохраняя спокойствие на виду, сказал Ник, но я слышала, как меняется интонация его голоса, эти мелкие перепады могли заметить лишь те, кто давно знали его.... Тембр был то выше, то ниже, но изменения были слишком мизерны. Так было всегда, когда он был очень зол, но старался это скрыть.
- Да, я быстро сделал свою работу, мне хотелось по-быстрее увидеть СВОЮ девушку, невесту..., - грубо сказал Илья. – Знаю, что ты вскружил ей голову! – быстро добавил он, и я посмотрела на Илью, он улыбнулся мне, - мне прислали письмо... Ваши фотографии, за вами следили, - коротко сказал он, и я опустила глаза. Письмо? Кто-то серьезно взялся за нашу пару или за Никиту? Наверное, какая-то фанатка....
- Письмо? – спросил Никита, - хм, странно, Настя тоже получила письмо, один я не приделах..., но знаешь, я не вскружил ей голову. Она любит меня уже больше 5 лет, так что... думаю, тебе стоит забыть, что ты будешь ее мужем! – ехидно улыбнулся Ник, и я отстранилась от Ильи, быстро подойдя к Нику.
- Успокойся, не тебе решать кто будет моим мужем, - шипела я, напрягая голосовые связки, я знала, что свой лимит я уже исчерпала, и что мне стоит повременить с такими нагрузками, но сейчас не подходящий момент для молчания.
- Мне. Потому что мы любим друг друга, да, я напился и изменил тебе! Но ты... ты.... ты не понимаешь, что я не хочу никого другого, мне нужна ты, и я нужен тебе!
- НЕТ! – напряглась я, и сказала это с такой злостью, что мои связки резко начали болеть. Я схватилась за горло и закрыла глаза.
- Настя? – подошел ко мне Илья.
- Она прикидывается, - хихикнул Никита, и я посмотрела на него. Вот, истинное лицо Никиты Киоссе. Смотря на него, я быстро обняла Илью, утыкаясь в его шею. Через пару секунд, я услышала, как хлопнула дверь. Ощущая аромат пряных сладостей, я облизнула губы, и отстранилась от Ильи.
- Все хорошо? – спросил он, я просто кивнула. Мне сейчас нужно собраться и пойти и научить группу Mband танцевать, а я все разбита после разговора Никиты. Илья хотел поцеловать меня, но я отстранилась, и опустила глаза. – Я понимаю, понимаю, нужно время, и я готов ждать.
Мне кажется, что ему придется ждать целую вечность. К нам подошла Малия.
- Может в кафе? Пицца, пиво, все дела, - улыбнулась она.
- Мне нужно продолжить занятие, - прошептала я.
- Что?
- Занятие, - сказала подруга, и я посмотрела на Илью. Он не понимает меня. – У нее занятие, так мы подождем? – спросила она, я кивнула и мы вернулись в студию.
- Ну что? Настя? Ты готова учить ребят? – спросил Денис, и я кивнула. Включив «Megan Trainor – No», я встала на середину зала. Ребята встала сзади и я видела каждого в зеркалах. Самый простой танец, который я знаю, пойдет в действие. Они сначала смотрели на меня, как на сумасшедшую, но после 5 повторенных раз у них стало получаться отрывками. Никита был самым продуктивным. Толику было тяжелее всего... На груди у него я заметила синяки, неужели, опять нападали. Тема был середнячком. Спустя час, мы закончили.
- Хорошо, не плохо, и всего за час, так что, я рад, что ребята выбрали тебя! – сказал Денис, и я подошла к Малие и Илье. Они дали мне воды, и я услышала, как открылась дверь.
- Ты была потрясающая. – Восхищался Илья, и а Малия смотрела сквозь меня. Я прикоснулась к ее руке, чтобы «вернуть» в реальность.
- Нам пора, - коротко сказала она.
- Что там? – хотела повернутся я, но она быстро остановила меня.
- Нет! Не смотри! Просто пойдем..., - сказала она, но я не стала ее слушать, быстро повернувшись. Я застыла на месте. Словно вросла в пол, ноги словно слились в одну субстанцию, и стали совершенно железными. Я смотрела на странную картину, которая совершенно не укладывалась в моей голове. Никита целовался с Машей Вэй.
Он быстро отстранился от нее и что-то шептал строгим голосом. А после застыл на месте. Резко повернувшись в мою сторону. Он даже открыл рот, когда увидел мой взгляд. Я смотрела на него, так словно умирала на его глазах. Прямо в этой студии в этот момент я разбилась на миллионы осколков, которые больше не собрать было в одно целое. Никита это понял. Он уверенным шагом шел ко мне, а я как на зло не могла даже сдвинутся с места.
- Даже не смей думать то, о чем ты уже подумала, - громко сказал он, и я врезала ему пощечину. Вдруг у меня появились силы. Я поняла, что мне надоело.... Я сыта по горло этой чертовой любовью.... Быстро подойдя к Никите, я схватив его за футболку, встала на носочки, чтобы быть ближе к его лицу. Я слышала, как учащенно билось его сердце, так близко к нему я находилась.
- Больше никогда... Слышишь? – четко и как можно громче шептала я. – Больше никогда не подходи ко мне.... Больше никогда не говори со мной, больше никогда и ни при каких обстоятельствах не вспоминай то, что было между нами! Отныне, я лишь твой хореограф, но больше нас не связывает ничего!
Я смотрела в его глаза, когда говорила эти слова. Смотрела и видела, как он становится потеряннее и злее. Я быстро отстранилась от него и сделала шаг назад. Между нами прошелся десятиградусный мороз. Повеяло холодом, и все, что мне осталось это последний раз посмотреть на него, как на человека, которого я безумно любила. Это была последняя капля, которая добила меня. Осколки моего сердца остались лежать здесь, на студии, на скользком паркете светло-молочного цвета. А я, пустая, повернулась к Малии и Илье, быстро подойдя к ним.
- Пошли, - коротко прошептала я, но это было слишком тихо. Я устала быть на коленях и тяжело дышать от того, как он душит меня своей любовью. У любого человека наступает момент, когда он больше не собирается терпеть то, что терпел. Никита окончательно потерял меня.... Меня и нашу дружбу. И пусть сейчас, будучи уже в машине Ильи, на заднем сидении, я ехала и пыталась внушить себе, что больше не люблю Никиту Киоссе. Я знала, что в глубине моей нескончаемой души лежит шкатулка, в которой еще тлеет горсть моей любви к нему.
Мы доехали к дому, и все вышли из машины.
- Настя! – выкрикнул Илья и быстро подошел ко мне, он застегнул мое пальто, и быстро укутал шею в шарф. – Дурочка ты моя, болеть тебе нельзя... Сначала нужно голос вернуть, и вообще, я привез тебе кое-что, - улыбнулся он, и я натянула улыбку.
- Эй, голубки? – нежно сказала Малия, открывая багажник Ильи. – Тут пакеты, каждому по 2, взяли и понесли, - подмигнула она и быстро схватив их, побежала домой, оставив нас одних. Я посмотрела на Илюшу, он мило улыбался. Не плохая замена. Эта мысль проскочила так быстро в моей голове, что я даже не заметила от чего я решила так подумать.
- Я купил вкусностей, и еще пару вещей тебе, - прошептал Илья, и я посмотрела на него. С ним было тепло, уютно, он заботился обо мне, защищал меня. Мы взяли пакеты и быстро пошли в квартиру, потому что невыносимо замерзли!
Будучи уже на кухне, мы с Малией разбирали пакеты с едой. Илья открывал бутылку вина. Малия все время старалась оставить нас вдвоем, но Илья сам вечно возвращал ее на кухню. Он тоже не готов к серьезному разговору?
Достав из пакета зефир в шоколаде, я запрыгала на месте. Люблю сладкое, особенно сейчас мне не мешало бы выпить и чего-нибудь съесть.
- Я помню, что ты их любишь, - прошептал Илья, который находился возле меня, он протянул мне бокал вина. Я взяла его правой рукой, и он посмотрел на кольцо. – Оно идет тебе, - улыбнулся он.
- Да, - кивнула я. – Я привыкла к нему, - прошипев, я вздохнула, голос садился от малейшего шока, а сейчас после 12-дневной депрессии, я потеряла весь прогресс, которого добилась, за один вечер.
- Я хочу понимать тебя... Знаю, между тобой и Никитой были отношения, но я не держу на тебя зла, ты должна была попробовать, чтобы убедится.... И сейчас, может мы можем...? – спросил он.
- Я согласна, - прошептала я, быстро выпив бокал вина, я посмотрела на него. ОН не понимающе смотрел на меня.
- Что?
- Я согласна, - медленно сказала я.
- Правда? – я просто кивнула, чтобы дать понять, что я серьезно. Да, я решила, что выйду за него, так я навсегда избавлюсь от Никиты. У меня будет муж, и никто не будет мне мешать... Илья мне нравился, конечно, это не любовь, но после того, что было я думаю, что никогда уже не почувствую настоящей любви. Но с таким как Илья я смогу жить в заботе, любви, радости. Он быстро обнял меня, крепко прижимая к себе.
- Я рад, знала бы ты как я рад, мне достаточно этого ответа... Обещаю, мы не будем спешить со свадьбой, все будет так, как ты захочешь.
- Я нашла свитера, футболки... парные, - зашла на кухню радостная Малия.
- Да, я купил Насте и тебе, как подругам, и еще купил футболки нам с Настей, как паре. Надеюсь, тебе понравятся, - сказал он, и я широко улыбнулась. Алкоголь вскружил мне голову. Побежав в зал, я посмотрела на свитера для нас с Малией. Это были Микки Маусы... Мы быстро их примеряли. На капюшоне были ушки, от чего мы начали дурачится и прикалываться. После я сняла с себя свитер, быстро взяв футболку. На ней было написано «Я его киса»... Мне не понравилась надпись, но парные футболки были такие милые. На футболке Ильи была надпись «Я ее кот», это должно было свести нас в одно целое. Мы весь вечер то и дело, что шутили и смеялись, от чего я почти забыла про Никиту. Хотя, когда я хоть на секунду оставалась одна, то чувства накатывали на меня огромными волнами боли, от чего я старалась больше пить, чтобы затупить боль. Но она не проходила, а лишь увеличивалась с каждым бокалом.
4 бокала вина спустя.
- Я больше не налью тебе, - строго говорил Илья. Я закатила глаза, и взялась за его руку, как за поручень, чтобы не упасть. – Ты – пьянчужка, пойдем, я уложу тебя спать, - не успел сказать он это, как я была уже у него на руках. Он быстро отнес меня в мою комнату, посадив на кровать, - пусти мою шею, я принесу тебе пижаму, - улыбнулся он, но я крепко заключила его в объятия.
- Поцелуй меня, - прошептала я, и Илья застыл на месте.
- Что?
- Ты слышал... поцелуй меня, - коротко шипящим голосом сказала я. Он не стал этого делать, поэтому я сама прикоснулась к его губам. Закрыв глаза, я наслаждалась его чувством свободы. Открыв глаза я увидела Никиту, и быстро отстранилась, Илья навис надо мной, и я нахмурила брови. Он мне даже мерещится уже.
- Я пойду лучше, - сказал Илья, но я не пустила его, резко потянув на себя, он рухнул на кровать. Лежа на мне, он старался не раздавить меня, поэтому я чувствовала, как напрягалось его тело. ОН напрягался даже от моих прикосновений. – Настя, не нужно, ты будешь жалеть, а я только казнить себя за это...
Я прикоснулась пальцем к его губам, и показала кольцо.
- Я невеста теперь, - прошептала я, и быстро поцеловала его. Он стал целовать мою шею, нежно и неуверенно, а я закрыла глаза и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
FanficОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...