Глава 26 - Подготовка к свадьбе.

329 11 0
                                    

  Нет, я не стану реветь из-за этого. Конечно, я расстроилась, но где-то в глубине души, я ждала этого.... Мне нужно попасть к врачу.
- Я отвезу тебя к врачу сегодня же... Нет, сейчас же, - нервно сказал Илья, и я посмотрела на него. Он нервничал и психовал. Было видно, что он боится за меня. Нервно надевая джинсы, он искал кофту. Я подошла к нему, быстро прикоснувшись к его плечу. Он повернулся. Наши взгляды встретились, я улыбалась ему.
- Что? Что ты веселишься? – спросил тихо он, и я быстро обняла его.
- Спасибо, - шепнула я.
- Я волнуюсь, так странно, никогда не за кого так не переживал. Одевайся, поедем к моей маме, - коротко сказал он, и я, нахмурив брови, посмотрела на него. – У моей мамы, знакомая есть, и она - врач, она поможет. Уверен! Одевайся. Я сделаю чай, - сказал он и чмокнув меня в висок, вышел. Я быстро оделась, взяв свой телефон, и сумку с нужными вещами. Я разблокировала экран, посмотрев в него.
Сообщение от Малии:
«Не понимаю. Прости меня, я не верила тебе и Никите. Особенно Никите, но после того, что я видела, после того, как он просто винит себя за все, почему ты так резко перестала с ним общаться. Что случилось? Когда встретимся?»
Прочитала я ее сообщение. Быстро сев на край кровати, я подумала. Мне не хотелось рассказывать никому о том, что Никита сделал со мной на студии. Мне даже вспоминать это не хочется, не то, что говорить об этом. Те фотки, его поступки... Многое не сходится, и если честно, мне не хочется разбираться в этом. Хочется веселится, просто быть в центре внимания, сходить в клуб, развеяться. Я решила написать сообщение подруге.
«Малия, я сегодня иду к врачу, а после буду готовится к свадьбе.... Давай завтра, может послезавтра, ладно? Не обижайся, мне не хочется говорить о Киоссе, я устала. Сейчас голос пропал снова, и я боюсь, что в этот раз навсегда. У меня и без него полно проблем. Хорошего дня. Обнимаю.»
Написав это, я быстро кинула телефон в сумку, и открыла дверь.
- Так, вот карточка, тут можете тратить пока не кончится. Сделайте ее свадьбу сказкой, ясно? Я хочу, чтобы она была счастлива, и чтобы было все так, как она скажет. И да, нужно собрать всех родственников. Объявить о свадьбе. И тех, кто сможет приехать. Осталось 13 дней. – говорил Илья, и я улыбнулась. Сказка? Я мечтала о свадьбе с детства, чтобы она была громкой, пышной, сказочно белой. Я быстро пошла на кухню.
- Утро доброе, - сказала одна из близняшек. Я кинула и улыбнулась. – Не можешь различать нас? – спросила она, и я снова кивнула. Они были одеты в одинаковую одежду, вот словно одна девушка все время таскает зеркало с собой во весь рост. Настолько идентичны.
- А все просто, - сказала другая, - у меня, я – Поля, есть родинка, на шее, вот, - подняла она голову, и я увидела родинку, немного больше, чем у Никиты, и ярче. Опустив глаза, я вздохнула. Значит у Поли родинка, а другая Стася. Все просто.
- Мы специально носим одинаковую одежду, это же так здорово, - обнял она свою сестру.
- Так, ты после больницы поедешь с нами? – спросила Поля, и кивнула, - отлично, будет весело.
- Илья, когда тебе на работу? Уже после обеда, может позже поеду, но тогда я задержусь, - загрустил он, и я обняла его, поцеловав в щеку.
- Оооо, это так мило. – в один голос сказали девочки.
- Все, поехали? – обнимая меня, сказал Илья, и я кивнула.
****
Мы поехали в больницу.
- Не волнуйся, ты понравишься маме. Ей не понравится, что свадьба через 13 дней, но это ерунда, - говорил Илья, когда мы шли к кабинету его мамы. Она терапевт, но без очереди проведет меня к нужному доктору. Мы подошли к кабинету. Илья открыл дверь и мы вошли. Это была стройная женщина, в очках, Илья был на нее безумно похож, очень.
- Привет, мам, - сказал он, и она посмотрела на нас, опустив очки на кончик носа.
- Добрый день, - улыбнулась она, осмотрев меня. Я кивнула.
- Мам, у нас проблемка...
- Только не говори, что вы беременны.
- Нет, нет, это Настя, я рассказывал, - улыбнулся он, и женщина снова посмотрела на меня, мягко улыбнувшись.
- Я помню, - подмигнула она ему.
- Вот. У нее вчера из-за стресса прорезался голос, и сегодня он снова исчез, нам нужно проверить все, - сказал он, и женщина перестала улыбаться.
- Есть история болезни? – спросила она, и я достала карточку из сумки, протянув ее ей. – Присядьте.
Мы сели напротив, а она стала читать последнюю запись в карточке. Она часто трогала свое лицо, а когда закончила посмотрела на меня.
- У вас лучший врач в Москве, вам нужно к нему. Пойми, сын....
- Она не может пойти туда, - коротко сказал Илья.
- Сынок, ей нельзя так рисковать, понимаешь? – спросила мама, и я опустила глаза. Кажется, придется пересекаться с Киоссе. Мне нужен тот врач, а он оплатил все. Нужно будет вернуть ему деньги.
- Мам, - возражал Илья, и я взяла его за руку, отрицательно помахав головой. – Ладно. – тихо сказал он. И я улыбнулась. Показав, что мне нужна ручка и листок, мне быстро их предоставили.
- Я поеду к тому врачу, просто нужно отдать деньги Киоссе. Не нужно так волноваться. Врач хороший. – написала я Илье, а после написала его маме.
- Спасибо вам, хотела бы я говорить об этом в другой ситуации, но мы с Ильей будем женится, через 13 дней, очень хотелось бы, чтобы вы были, - показала я все ей. Она прочитав это пребывала в легком шоке, но все же улыбнулась.
- Свадьба? Хм..., ну что ж, надеюсь, вы уверенны в своем решении. Ладно, мы будем, конечно, спасибо, - отдала она мне листок, и я улыбнулась.
- Я очень люблю ее, мам.
- Я помню, сынок, но к тому врачу обязательно, - указала пальцем она мне, и я кивнула.
Когда мы вышли, то Илья остановил меня.
- Я сейчас сниму нужную сумму, и поедем отдадим все, ладно? Поедем вместе, - коротко сказал он, и я кивнула. Мне не хотелось этого делать, но мы поедем в их офис, так что.... Просто отдадим деньги, и к врачу.
***
2 часа спустя.
Офис «Velvet Music» располагался на 11 этаже. Поднявшись, мы оказались в творческой атмосфере. Здесь были узкие коридорчики.
- Эм, а вы к кому? – спросила меня блондинка, стройная, красотка. На ней была шикарная и дорогая одежда: платье ярко-красного цвета, с черным ремнем на талии. В волосах был черный обруч с бантиком и стразами. На ногах были черные сапожки. Блондинистые волосы были красиво накручены большими локонами.
- Мне нужно ..., - замялся Илья. Девушка нахмурила брови и наклонила голову влево, посмотрев на меня. Мне показалось, что она знает меня, но я точно не знала кто она.
- Кто? Вы забыли? Или ...
- Нет, мне нужен человек, который тесно общается с Mband, мы хотим кое-что передать Никите Киоссе, - сказал, наконец, Илья. Я посмотрела на девушку, она улыбнулась, посмотрев на меня голубыми глазами.
- Не нужно, вы можете сделать это напрямую, Никита сейчас в офисе, как и остальные, - сказала девушка смотря прямо мне в глаза.
- Нет, нам не хочется видеть его. Где мы можем оставить большую сумму денег? – спросил Илья.
- Хм, не пересекаясь с ним? Ну... даже не знаю, вам придется все равно зайти в кабинет, и увидеть его, потому что они там...
- Девушка, вы понимаете, что я говорю?
- Я не тупая, но вы меня тоже не слышите... их кабинет сзади, все доброго, - подняв голову сказала она, и быстро развернувшись пошла прочь. Я вздохнула. Так и думала, они не часто бывают в офисе, но вот именно сегодня мне «повезло».
- Настя, - услышала я голос Никиты и закрыла глаза. Черт, какого ... Илья повернулся, и я опустив голову, повторила за ним. Никита стоял в 5 метрах от нас. Он был бледный, грустный, и кажется, еще пьяный. Наши глаза встретились...

- Что вы здесь делаете? – спросил он, смотря на меня.
- Ты-то нам и нужен, - сказал Илья и стал идти к Никите, тот в свою очередь шел к нам, но слишком быстро. Я стояла на месте. Илья отошел от меня меньше, чем на метр, когда Никита уже был рядом. Он прошел Илью, делая шаг в мою сторону, и я стала пятиться назад.
- Настя..., - сказал Никита, и я протянула руку, чтобы остановить его. Но он не остановился, дойдя ко мне. Моя ладонь прикоснулась к его груди, потому что я уже не пятилась, а Никита подошел вплотную к руке. – Пожалуйста, поговори со мной.
Я лишь отрицательно махала головой в стороны и смотрела в пол. Илья быстро подошел к нам, и толкнув Никиту, встал передо мной. Никита не обращал на него внимания.
- Настя, прошу, я ... я не смогу вымолить у тебя прощение, и не могу рассказать, но...
- Заткнись, ты делаешь ей только больнее, она не хотела видеть тебя, но я кое-что привез, - сказал Илья, перебивая Ника. Я осмелилась и подняла глаза, со злостью смотря на Никиту.
- Что ты привез? – коротко сказал Ник, смотря на меня.
- Деньги, я привез деньги, которые ты потратил на лечение Насти, и за услуги врача, которым она будет пользоваться сейчас. – по-деловому сказал Илья.
- ХА-ХА-ХА, - засмеялся на весь коридор Никита, и я вздохнула. – Серьезно? Чувак, ты так пытаешься что-то сделать? Быть лучше для нее? А где ты был? А, вспомнил, в командировке! У тебя даже такого количества денег нет....
- Не твое дело сколько у меня денег....
- Ну и сколько ты привез, - подошел к нему близко Никита. Он был выше Ильи и явно давил этим. Он грубо общался с Ильей, но это не удивляло меня. Пока я витала в своих мыслях, они успели перейти на грубости.
- Я привез достаточно, и просто возьми деньги и вали в зад, - сказал Илья, и Никита схватив его за куртку, развернул и прислонил к стене.
- Я убью тебя, хочешь? – спросил он. И я подошла к ним. Прикоснувшись к плечу Никиты, я повернула его. Он с легкостью поддался, и посмотрел на меня. Я взяла пакет из рук Ильи и посмотрела на него.
- Я сейчас, - прошептала я, и быстро переведя взгляд на Никиту, я нервно глотнула, и быстро взяв его за руку и пошла по коридору. Мне нужно было отвести его подальше от Ильи, еще драки мне не хватало. И так мне будет проще отдать деньги. Я шла к окну, которое находилось в конце коридора, но Никита, сжав мою руку потащил меня в кабинет и закрыл дверь. Это был маленький и пустой кабинет. Здесь был только стол, стул и пару шкафов. Видно, что кабинет не был еще занят сотрудником. Никита прислонился к двери, и рукой повернул замок.
- Нам нужно поговорить, - сказал он, и я спокойно положила пакет с деньгами на стол, а сама села на стул. – Почему ты молчишь? – его вопрос вызвал у меня смех.
- Потому что я немая! – после прошептала я, и он опустил голову.
- Вчера..., от стресса все было? Ты была у врача? Я хочу вернуть твой голос, вчера это было, как бальзам на душу. – говорил он, а я закатила глаза и быстро встала.
- Так вот, для этого я и пришла. Мне нужно к врачу, а за твои деньги я не могу к нему ходить, - шептала я.
- Почему это? Раньше могла, а сейчас что?
- ЧТО? Я не собираюсь становиться той, за которую ты будешь платить... Раньше я любила тебя, я думала, ты заботишься обо мне, что ты любишь меня... А сейчас я чувствую себя бабой легкого поведения, которую ты насилуешь, а после я использую твои деньги! – вспылила я, Никита нахмурил брови, так сильно, что вены напряглись еще сильнее.
- Что ты несешь? Почему ты приравниваешь себя к проституткам? – он посмотрел в пол, а после быстро подошел ко мне, - да, я совершил ужасную ошибку, кошмарную! Я урод... я не хотел унижать тебя, но сделал это. И если бы ты знала, как я жалею об этом, но это не отменяет того факта, что это сработало... Ты ненавидишь меня, - говорил с тяжестью Никита.
- Да. Я ненавижу тебя, - вырвалось у меня, когда я смотрела прямо в глаза Никите.
- Но когда ты узнаешь, что я делал это ради тебя....
- Так рассказывай! Хватит пустых слов! – взмолилась я, Никита опустил глаза.
- Сейчас не время. – сказал он, и я, подняв голову в потолок, засмеялась. Мне надоело это.
- Но ты узнаешь, когда все утрясется...., - он прикоснулся к мои плечам, - иди ко мне, я скучал..., - прошептал он, и я со злостью посмотрела на него.
- Больше никогда, ты берешь эти деньги, и больше никогда ко мне не подходишь... Иди трахни кого-нибудь еще, - прошептала я, Никита крепко прижал меня к себе, а я оттолкнула его. Как он может? Я понимаю, что он пьян еще, но нельзя же так...после всего, что он натворил. Я хотела уйти, но Никита схватил меня за руку, и повернул к себе.
- Прошу, тебе не стоит не доверять мне, - сказал он, - и я знаю тебя, ты скучаешь по мне, по моим прикосновениям, по моему характеру, по моему взгляду, по нашем ночам, - говорил он, крепко прижимая меня к себе. Его рука гладила мою спину, а я пыталась от него отойти. Быстро наступив ему на ногу, я врезала ему пощечину. Понимая, что он разочаровывает мен снова и снова, я быстро вышла из кабинета. Подойдя к Илье, быстро поцеловав его. Я знала, что Никита смотрит, и признаюсь, делала это специально.
- Ты в порядке? – прошептал Илья, после поцелуя. Я кивнула и улыбнулась ему.
- Пошли, - прошептала я, и быстро подходила к лифту. Илья шел за мной. Мне было все равно, смотрит Киоссе или нет. Он слишком наглый и самоуверенный. Я поняла, что выйти за Илью не плохая идея.
Мы быстро уехали оттуда, и Илья отвез меня в больницу, а сам поехал на работу. Я подошла к кабинету своего врача и постучала в дверь. Давно я здесь не была, наверное, я все-таки чувствовала себя неловко.
- О, Настя, неужели ты пришла ко мне, - сказал доктор и я кивнула, пройдя к нему и сев за стол. – Ты все еще молчишь? – спросил он, внимательно смотря на меня.
- Вчера я говорила...
- Что? – спросил он, и сел рядом со мной. Он протянул мне блокнот и ручку. Я быстро написала.
- Вчера, во время сильного стресса, я заговорила. Это продолжалось вес вечер, а сегодня утром, я обнаружила, что голос снова исчез.
- Что ж, - ответил он и вздохнул. – Это не хорошо... резкие нагрузки на связки – плохо может сказаться на твоих связках. Ты занимаешься с доктором, кто возвращает твой голос? – спросил он, но я отрицательно помахала головой.
- Почему? Зачем пустила все на самотек? Ты же не можешь всю жизнь быть немой. Или ты..., - я отрицательно помахала головой. Конечно, же нет, я не собираюсь не разговаривать всю жизнь. – Что ж, ладно, давай я найду тебе врача... Это не дешево, но я свяжусь с Никитой, и мы решим этот вопрос.
Я быстро взяла за руку доктора, остановив его.
-Никита больше не будет платить за меня, и отвечать за что-либо, - написала я, и врач вздохнул.
- Жаль, я был уверен, что он любит тебя, он единственный кто бегал здесь, узнавая все... Я напишу тебе тогда в смс, что узнал и когда ко мне прийти, - сказал он, и взял несколько инструментов, чтобы посмотреть мое горло. – А сейчас, давай посмотрим твое горло, - улыбнулся он. Я открыла рот, а он, надев перчатки, стал осматривать. Спустя 10 минут, он смотрел уже мою шею.
- Ну что ж... отклонений никаких я не заметил... Будем заниматься, - сказал он, и быстро встал. Я написала в блокноте «До встречи», и встала. – Настя, помни, любой сильный стресс способен вернуть твой голос с огромными последствиями, скорее негативными... И любой стресс может навсегда сделать тебя немой. Главный враг – стресс, постарайся оградить себя от этого, - сказал он, я кивнула и быстро вышла из кабинета. Я не медлила и через 5 минут уже выходила из больницы.
- Настя, - кричала девушка впереди.
- Анастасия, - кричала вторая, и я поняла, что это Стася и Поля. Улыбнувшись я пошла к ним.
- Ну что? Все? С больницами покончено? – спросила одна из них. На улице зима, и я не вижу их родинки, так что понять кто есть кто я не могу. Поэтому я просто кивнула, и они встали по бокам, взяв меня под руку.
- Нас ждет веселье-е-е-е, - засмеялась вторая, и меня повели в такси.
Мы посетили 3 прекрасных места в Москве, где можно проводить свадьбы, и даже 2 клуба. С девочками было очень весело, и я почти забыла про то, что было с Никитой. Приехав в очередное место, мы направлялись к свадебному салону. Впервые я буду мерить платье.
- Не переживай, я все сниму, чтобы у тебя остались воспоминания еще и на видео, - сказала Поля. Да, хоть они и жутко похожи, я все же научилась их различать, хотя путаю еще. Мы зашли. Выбирая платье я не могла на любоваться этой красотой.
- Ну что? Выбрала? – спросила меня Стася, и я показала на 5 вешалок, которые лежали на стуле. – Тогда начнем. Мне не терпится тебя в нем увидеть.
Я зашла в примерочную, и быстро переоделась в первое платье. Это было пышное, сказочное, белоснежное платье. Корсет был обделан камнями, а на спине был красивый бант.
- Ну, куколка выходи, - кричали девочки, и я открыла шторку. Они, консультант, и еще женщина посмотрели на меня открыв рот.
- Вау, - сказал кто-то, и я подошла к зеркалу, поднимая платье. Сама открыв рот от того, что увидела, я улыбнулась. Это то о чем мечтала я. Вспомнив, как мечтала в школе, что Никита поймет о том, что мы созданы друг для друга, и у нас будет прекрасная свадьба.
- Ты прекрасна, - подошла ко мне женщина-консультант, и я кивнула, вытирая слезу со своей щеки. Посмотрев еще раз в зеркало, я поняла, что на меня кто-то смотрит и осмотрела отражение в зеркале. На входе стояли Маша и Никита, а на улице пара папарацций. Никита, открыв рот, смотрел на меня. Что они здесь делают?
Что им нужно? Я посмотрела на Машу, она прищурив глаза смотрела на меня. Никита хотел подойти ко мне, но она остановила его. Быстро развернув, она впилась в его губы, так сильно, что даже мне было больно... Или мне было больно не от этого? Я отвернулась, быстро подойдя к своей примерочной, взяв телефон, я написала в телефоне.
-Сегодня мы не выбирем платье, я хочу уйти отсюда. – показав телефон Полине, я вздохнула.
- Э, нет, куколка, ты чего? Плевать на них, думай про Илюшку, - подмигнула мн она, и я опустила глаза вниз. У нас так мало времени, что я и правда, должна думать про Илью сейчас. Он будет рад, если платье поедет со мной сегодня.
- Это платье тебе не идет, - услышала я голос Маши сзади, и повернулась.
- Нет, курица, это тебе не подойдет, а нашей Настюше оно к лицу. – подошла к Маше Стася, и я посмотрела на Никиту. Он не сводил с меня глаза, смотрел, как заколдованый.
- Маш, давай завтра придем? – спросил он, все еще осматривая меня.
- Нет, Киоссе, свадьба через месяц, мне нужно платье...
- Ваша свадьба? – спросила Стася, все еще стоя перед Машей.
- Алло. Ты новости не читаешь? Конечно, наша, да, родной? – спросила она Никиту, и я нахмурила брови. Я его называла так, а теперь я узнаю, что он женится, хотя еще пару часов назад умолял меня вернутся.
- А че жениха приволокла? Он не должен видеть тебя...
- А нам плевать, - сказал грубо Никита. – На все плевать, и плевать, если мы разбежимся после этого, тоже мне – событие, блять.
- Заткнись, Никита, - улыбнулась Маша, – он шутит!
- Ага, очень смешно, - с сарказмом сказала Стася. Полина стояла рядом со мной.
- Вот. Померяй еще это, оно тоже будет к лицу, – прошептала мне она, и я кивнула. Взяв платье, направилась за шторку. Я вышла через 5 минут. Никита сидел на диванчике напротив меня, возле зеркала, Маши не было, наверное, пошла мереть платье. Рядом с Никитой сидела Стася, а Поля все еще ходила по салону в поисках шедевра. Я посмотрела в зеркало. Это платье было красивым, но не таким, как то... Это скорее подошло бы Маше, а не мне.
- То было лучше, - сказал Никита, я не могла не смотреть на него, потому что он сидел прямо передо мной.
- Я тоже так думаю, - прошептала я, и Никита улыбнулся. Он встал, сделав 3 шага и подойдя ко мне.
- Тебе нужна вот эта диадема, она будет прекрасно выглядеть на твоих волосах... За нее можно прицепить фату..., - прошептал он, на ладони протягивая мне невероятную диадему. Ее камни переливались от обычной лампы, а что будет, если выйти с ней на солнце? Я улыбнулась, подняв глаза. Никита смотрел на меня с нежностью, исходя из последних ситуаций – это было странно. – Ты будешь прекрасной невестой, самой красивой... Жаль...., - он замолчал, а я перестала улыбаться. – Я мечтал об этом, - прошептал он, прикоснулся к моей руке, подняв ее, он положил диадему мне на ладонь, а сам, развернувшись, пошел на диван. Ко мне подошла Полина.
- Ну? Тебе это платье нравится? – спросила она, и я отрицательно помахала головой. – А это что? – спросила она.
- Я хочу это, - прошептала я, и Полина улыбнулась.
- Отлично, хоть что-то ты пожелала сама, - обняв меня, она взяла диадему и быстро пошла к сестре. Я посмотрев на Никиту, пошла в примерочную. Закрыв шторку, я решила померить платье еще раз.
- Пошли, я купила уже все. – сказала Маша, и я услышала шаги к выходу. Он уходит. Что ж, мне станет легче. Дверь открылась и после быстро закрылась, а я вышла уже в первом платье. Подойдя к зеркалу, я открыла рот от удивления. Платье было не то.
- Ты меряешь еще одно? – спросила Поля, - ну оно вообще, отвратительное..., - поморщив нос она, посмотрела на меня.
- Это не то платье...., - прошептала я, и поняла, что ТО платье у Маши.
- Вот сука, - сказала сзади Стася, и я вздохнула.
- Берем второе, - коротко шепнула я, показав пальцами цифру 2.
Я пошла быстро переодеваться, а через час, мы вышли из магазина, купив не только платье, диадему и фату, но и чулки, корсет и прочие красивые вещи под платье. Я была готова к свадьбе.
***
Прошло 2 дня.
Вечер. До свадьбы 11 дней.
Все родственники собрались сегодня, Илья был красиво одет, а я сидела за столом рядом с мамой, папой и Тасе, которая была сейчас в состоянии быть здесь. Тема сидел рядом с ней, все время держа ее за руку. С мамой мы помирились, когда она узнала, что я выхожу замуж за Илью, то сразу расстаяла, и одобрила мой выбор. Уж очень нравился ей Илья. Папа относился к нему очень осторожно, но я не знала почему. Так уж вышло, что папе больше нравился Никита. За столом, помимо нас, сидели еще родственники Ильи: сестры Полина и Стася, его мама и папа, тетя с сыном и еще далекий родственник, которого даже Илья не помнил, еще за столом были Малия и Влад, Миша и Толик.
-Все хорошо? – прошептал Илья мне на ухо, и я кивнула, - я начну, - прошептал он и быстро встал. Все посмотрели на него. – Ну что ж, я рад, что вы собрались здесь. Сегодня мы, с моей Настенькой, хотим объявить вам радостную весть... Вы все приглашены на нашу свадьбу, которая состоится уже через 11 дней. Я буду рад увидеть вас там.
Я посмотрела на реакцию тех, кто не знал. Малия открыв рот смотрела на меня, Влад подпер голову рукой, и смотрел в тарелку. Толя хмурил брови, но его я понимала, ему сложно.... Тема, держа Тасину руку, потянулся за бокалом вина, к которому за весь вечер еще не притронулся.
-Эм, сестра, можно тебя на минутку? – спросила Тася и встала, отпустив руку Артема. – Я в порядке. – сказала она ему и пошла в спальню. Я пошла за ней. Она быстро закрыла дверь и пристально на меня посмотрела.
- Тебе что авария последние мозги отбила? – спросила она меня. Ее болезнь прогрессировала, но сейчас я узнавала в ней свою сестру, так что она была вполне нормальной.
- Я вполне нормальная, - прошептала я.
- Нормальная? Выходить за этого.... Никита не простит тебе этого, - сказала она, и я отвернулась подойдя к окну. Если честно, мне надоело. Все только и делают сейчас, что напоминают мне о Никите. Никита, Никита, Никита – все, что я слышу последние пару дней. Где они все были, когда мы с ним были вместе? Когда мы любили друг друга, а все были против нас.... А сейчас нас нет, и все теперь против Ильи. ДОСТАЛО!
- ХВАТИТ! – шепотом, но довольно четко, сказала я. Кажется, мой голос перешел на другую стадию, когда я теперь не немая, а могу шептать. Тася удивленно посмотрела на меня.
- Настя! Ты делаешь ошибку!
- А когда я была с Никитой, я тоже делала ошибку? А? Так может мне лучше не жить? Чтобы не делать ошибок.... Это моя жизнь. Ясно? – спросила я и посмотрела на сестру, которая лишь вздохнула.
- Как знаешь... Жаль, что ваша пара с Никитой развалилась так быстро, столько лет дружбы, и лишь около месяца любви, - с досадой сказала сестра и быстро вышла из комнаты. Я только сейчас поняла, как сильно я устала от этого всего. Все эти разборки просто выматывали. Попытки вернуть голос, вернуть Никиту, забыть Никиту, полюбить Илью.... Черт, надоело. В дверь постучали и сразу открыли, я посмотрела на посетителя. Это был Толик.
- Можно? – спросил он, и я кивнула и села на кровать. – Все пьют, а я за рулем, - сел он рядом. – Ты уверена? – ну, нет, и он туда же? – я не стану отговаривать, просто это важно, ты уверена? Ты на трезвую голову это решила?
- Да, - прошептала я, и Толик поднял бровь.
- Уже шепчешь, ну хоть поговорить можно. Просто если не уверена, то Никита...
- Не хочу больше ничего слышать про него, - сказала я, встав, Толя не дал мне уйти, взяв меня за руку.
- Подожди, почему? Почему так резко ты перестала его любить? Объясни мне.
- Толик, я не могу, не хочу, чтобы ты его бил или еще что-то вроде этого.
- Я не трону его, но должен знать...
- Обещаешь? – спросила я, смотря в его карие глаза. Он кивнул, а я вздохнула, - Никита изнасиловал меня, - коротко прошептала я, и почувствовала легкость. Мне нужно было кому-то рассказать, и сейчас меня немного отпустило, я посмотрела на Толика, а он крепко сжимал мою руку, и его узкие глаза стали заметно шире.
- Что? – прошептал он, а я поняла, что в глазах набираются слезы, он просто меня обнял, крепко прижав к себе. Он больше ничего не говорил мне, просто зачем что-то говорить, в этой ситуации ничего не поможет, только время. Пришло время забыть прошлое. Я готова к новой жизни, без Никиты Киоссе. Но какой она будет? И правда ли без него совсем?  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя