Передо мной стоял Андрей, наш с Никитой одноклассник. Я не знала, что делать, ведь я не говорю, поэтому я быстро улыбнулась.
- Ты не помнишь меня? – спросил он, и я засмеялась. Быстро написав в телефоне.
- Я потеряла голос. Привет, - показала я ему экран телефона.
- Оу, прости, как ты умудрилась? – спросил он, и я снова улыбнулась. – Прости, не стоит спрашивать, не мое дело. Ты прекрасно выглядишь, кстати, - улыбнулся он и в клубе заиграл медляк.
- Потанцуем? – спросил Андрей, и я не знала, что сказать.Быстро кивнув головой. Зачем я это сделала? Может пиво ударило в голову?
Мы вышли в центр танцпола, и он прикоснулся к моей талии. Только сейчас я поняла, что делаю, но как я развернусь и уйду не начав даже танец? Мы стали медленно танцевать, я положила руки на его плечи. Вокруг нас кружились парочки, кто-то целовался, кто-то лапал друг друга, и я поняла, что находится здесь с ним мне не положено.
- Я рад, что встретил тебя! – сказал он и встал ближе ко мне. Я поджала губы, и все думала, когда закончится эта чертова песня. – Ты стала еще красивее, - начал приближаться он к моим губам, и я удивленно посмотрела на него. Остановившись, я быстро врезала ему пощечину. Закатив глаза, я подошла к своему столику.
- Где ты была? – спросила Малия, которая уже ждала меня. Я указала на дверь, и взяв свои вещи, быстрым шагом пошла туда. Это была плохая идея...Плохая, черт возьми...Мой телефон разрывался, а я накидывала на себя пальто.
- Кто звонит? – спросила подруга, а я даже могла не смотреть на экран, точно знала, что это Никита. Но зачем он звонит... я же не смогу говорить. Малия выхватив у меня телефон, ответила на звонок.
- Да, - сказала она, и вздохнула. – Слышь, не ори, чо ты разорался? Ну пошли мы в клуб.... Что такого то? – сказала она и я скрестила руки на груди.
- Знаешь что? Я между прочим ее подруга, и ты не имеешь права мне такое говорить! Ясно? – повышала голос она, и я поняла, что Ник зол.
- Мне плевать.... Не изменяла она тебе! Ты себя слышишь? Придурок, - сказала Малия и быстро отключилась. Протянув мне телефон, она виновато кинула взгляд в пол. – Прости, - шепнула она.
- Плевать, - прошептала я, и мы вышли на улицу. Я пыталась уложить нормально шарф, но не вышло, я психанула и сняла его, к чертям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
أدب الهواةОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...