Глава 5 - Выпускной.

631 26 0
                                    


Я смотрела на него открыв рот, и не понимала, что твориться у меня внутри. С одной стороны – я слишком давно не видела его, и безумно хотела его обнять, с другой – он предал меня, выкинул, как не нужный мусор. Он в это время улыбался свой фирменной улыбкой Никиты Киоссе.

- Как ты...?

- Я убежал от фанатов, и на первом этаже спрыгнул с окна, скосив больше количество расстояния, - улыбаясь, словно гордясь собой, сказал он.

- Вот как? И зачем? – задала ему вопрос я, и увидела, как улыбка ушла с его лица.

- Что значит зачем? Я скучал, мы не виделись почти полтора года. И я...

- Что? Скучал, значит? – спросила я, и закивала головой, но все равно не верила ему.

- И что? Скучал..., - прикоснулся он к моей руке.

- Нет... ты выкинул меня из своей жизни, нет больше ни каких нас, ясно? – спросила я.

- Но...

- Я сказала хватит, все. Я не хочу видеть тебя, - процедила сквозь зубы я, и на улице начался сильный ветер. Я подняла голову вверх. Огромная туча нависла над городом, закрывая все голубое небо своими грозовыми облаками. Мне на лицо упали две холодные капли дождя. И ветер развеял запах влаги, сырости, и свежести, окутав нас с Никитой. Мы оказались на улице одни. Я поняла, что пора бежать домой, и быстро обошла его, но он схватил меня за руку.

- Ты нужна мне... Слышишь? Ты нужна мне....Только с тобой я мог поговорить, почувствовать, что я живу, по-настоящему.... Прошу, прости меня. Я думал, ты влюблена в меня, вот и .... Прости.

- Я? Влюблена в тебя? – сыграла я шок, хотя на самом деле он был прав.

- Я был идиотом, - сказал он, и быстро улыбнувшись мне. С его словами с неба с грохотом грома пустился ливень. Такой ливень,что намочил нас мгновенно прям до нижнего белья, и бежать уже не было смысла. Я так и стояла смотря на него. Волосы его намокли, и свисали по щекам, закрывая глаза, которые почти не было видно. Потемнело резко, а гром каждым раскатом заставлял вздрагивать мое тело.

- Я тоже скучала, - прошептала я и почувствовала облегчение. Я не смогла долго держаться, мне хотелось его обнять, прижаться к нему, и снова чувствовать то тепло, которое было, когда мы дружили. Он быстро сделал шаг ко мне, и прижал меня к себе. А я просто уткнулась в него носом, и заплакала. Я понимала, что он хочет вернуть нашу дружбу, но и также, я понимала, что у меня никогда не будет чувств дружбы к нему уже. Я влюбилась в него, тогда на перроне, и вот, спустя полтора года, я все еще его люблю. Но лучше быть его другом, его лучшим другом, чем не быть рядом с ним вовсе.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя