Глава 38 - Выбор

316 13 0
                                    

Таксист долго ехал, а я его торопила и нервничала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Таксист долго ехал, а я его торопила и нервничала. Я не знала, что произошло, но я чувствовала, что с сестрой что-то не так.

- Вы можете быстрее? – спросила я на очередном повороте.

- Девушка, я не могу ехать по машинам! Спешу, как могу.

Он, правда, спешил и я видела это, но все равно бесилась и нервничала. Доехав до больницы, я помчалась на 3й этаж, потому что знала к кому бы повезли мою сестру. Только мамина подруга, только к ней.... Мама доверяла ей, как себе. Здесь сидел Тема, но он был один.

- Тема, - крикнула я, подбежав к нему. – Что произошло?

- Она... я...

- Что? Говори уже.

- Она пригнула на дорогу, я ничего не мог сделать, это было лишь секунду....

- Господи! ЧТО? На дорогу? Как она это сделала? Почему?

- Мы говорили о будущем, о детях... я не понимаю, - прошептал Тема, просто смотря в пол испуганными глазами. Ну, а я просто поняла, что она хотела спасти Тему, пусть и сделав ему больно один раз, но не делая ему больно всю их совместную жизнь... Это был не приступ, - приступ случился так неожиданно, первый раз такое.

- Это... наверное, таблетки не действуют? – спросила я.

- Не может быть, это новый препарат, он мягкий, но действенный. Не может быть по-другому.

Я видела, что ему сложно.

- А ты не думал, что в этот раз она решила это сама, на чистую голову? То есть, она так хотела...

- ЧТО? Что ты несешь? – выкрикнул Тема и я опустила глаза.

- Тема, она любит тебя. Понимаешь? Ради любви многие готовы на все, ради тебя она была готова... Освободить тебя.

- Что? Ты себя слышишь? Ты, кажется, сошла с ума со своим Никитой и теми играми, что он создает для тебя...

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя