Глава 28 - Судьба играет с нами

342 13 3
                                    

Он плакал, а я обнимала его. Крепко прижимая Илью к себе, я просто смотрела в одну точку. Мы сидели на полу по среди кухни. Его мобильный телефон был в метре от нас, а я не знала, что мне делать. Бросить его сейчас и подать на развод я просто не могу.... Илья не заслужил такого отношения к себе. 

- У нее инсульт, - прошептал Илья.... – Она жива, но у нее... Господи, за что? – прошептал он, я прижала его еще крепче. Посмотрев в его глаза, я прикоснулась к его щекам, четко прошептав.
- Такси! – мне нужно, чтобы он вызвал такси, и мы поехали туда, в больницу! Илья кивнул. В первые в жизни он понял меня с полушепота. Пока он вызывал такси, я побежала одеваться.

Спустя 4 часа мы были в больнице.
Илья сидел у кровати матери, а я стояла у окна и смотрела на черное небо. Это была жуткая ночь. Полина и Стася уже спали на кресле, а понимала, что мне нужно попить, быстро повернувшись к Илье.
- Что? – спросил он. Его слова звучали грубо и со злостью, но я понимала его.
- Я пойду вниз, - прошептала я.
- Делай, что хочешь.
Опустив глаза, я быстро вышла из палаты. Пройдя вниз на 2й этаж, я зашла в столовку. Здесь все было закрыто, и я закатив глаза, быстро спустилась на первый этаж. Перед больницей всегда работает ларек, там точно должна быть хотя бы вода. Крепко сжимая в руке деньги, я побежала к ларьку. Показывая продавщице на бутылку воды и булку, я услышала сзади знакомые голоса, и повернулась.
- Слушай, а ты уверен? Он ведь просил, что в больницу ему нельзя, - говорил парень, и я прищурила взгляд. В темноте было 3 силуэта. Двое парней тащили третье в больницу.
- У нас нет другого выхода, ты видел его? Так не может продолжатся.... Он ничего не объясняет, а устал слушать его отговорки. Пока он спит..., - говорил другой.
- Девушка, вы платить будете? – спросила женщина, я быстро развернулась и протянула деньги. Взяв продукты, я быстро побежала к парням, они как раз остановились.
- Черт, он просыпается, таблетки было не достаточно, - говорил первый парень, и я почти была уверена, что это Толик.
- Что вы делаете? Поставьте меня, - услышала я голос Никиты, и почти подошла к ним. Теперь, когда глаза привыкли к темноте, я видела их. Толя и Тема несли Никиту в больницу, но сейчас Ник пытался вырваться. У него это вышло, он как юла вырвался из их рук, и в конце прыгнул и приземлился на кроссовки, повернувшись ко мне. Я уронила бутылку воды, и, открыв рот, посмотрела на него.
- Настя? – спросил Ник, и я наклонилась, чтобы поднять бутылку. Никита быстро подбежал ко мне и присел, прикоснувшись к моей руке. – Как ты тут? У тебя все хорошо? Я не... не знал, что увижу тебя. Только вернулся в Москву.... Я скучал, - тараторил несвязные фразы Ник, и я посмотрела на него.
- Я искала тебя, - шепнула я.
- Мне пришлось уехать, - сказал он, все держа в своей руке мои пальцы. Я увидела у него кольцо, и быстро встала.
- Ты женат? – спросила я.
- Это... Нет, я..., - встал Никита, и ребята подошли к нам.
- Это здорово, вам многое нужно обсудить, но не сейчас.... Киоссе, нужно в больницу! – сказал Толя, и я кивнула.
- Что с тобой? – спросила я.
- Это они придумали себе всякую ересь! Что я слишком похудел, что хромаю, что... короче.... Забудьте, я еду домой. Родная, - сказал Ник, и я широко открыла глаза. Он давно меня не называл так, от чего мне стало грустно. Никита кашлянул, а я выдохнула воздух, чтобы нормально дышать. – Настя, ты едешь? Поехали, нам многое нужно обсудить..., - сказал он, и я опустила глаза.
- Анастасия! – услышала я голос мамы и повернулась. Она на всех парах спешила к нам. Подойдя, мама нахмурила брови. – Так и знала, что здесь есть Никита Киоссе. Молодой человек, думаю, ваша жена будет против, что вы общаетесь с ЧУЖОЙ женой, - сказала мама, и я посмотрела на Никиту. Какого черта? Он женат? Я ничего не понимаю.... – А ты, - посмотрела мама на меня. – У тебя свекровь в больнице, а ты с Киоссе?
- Я вышла, чтобы купить воду и еду, - шепнула я.
- Я не понимаю тебя, Анастасия, но чтобы ты не сказала...
- Она сказала, что вышла, чтобы купить воду и еду, - перебил маму Никита, и я посмотрела в его глаза. Мои губы на секунду приняли форму улыбки, молодого месяца, но после резко вернулись в прежнее положение.
- Артем, моя дочь...
- Спала, когда я уезжал, все в порядке, ей не легче, но и не хуже, - ответил Тема, и мама улыбнулась. Взяв меня за руку.
- Слава Богу, - улыбнулась она и быстро потянула меня в сторону входа в больницу. Я смотрела на Никиту, который пнув ногой бутылку с водой, пошел в сторону дороги. Мы поднялись с мамой на 5й этаж и она повернулась ко мне.
- Вот, - протянула она мне бутылку воды, которую всегда носила с собой, - пей, ты же так и не попила... Настя, Никита не принесет тебе счастья. Ты должна давно это понять! – коротко прошептала мама, и я кивнула, с горечью понимая, что теперь каждый из нас в другой семье. – Ладно, ты умница у меня, думаю, сама разберешься со своим Никитой. Не поддавайся на слабости, дочка!
Мама просто пошла вперед, а я стояла по среди коридора, не понимая, что делать. Впереди меня ждала моя семья, какая никакая, но семья: любящий муж, которому нужна моя поддержка, а вот позади меня был Никита, он ждал меня, я знала это... Но я не смогла бросить Илью в такой момент. Я не бездушная скотина. И быстро зайдя в палату, я подошла к мужу, который стоял у окна. Он повернулся ко мне и по его глазам я поняла, что он все видел в окно. Благо там было темно.... Он ничего не сказал, а я быстро обняла его.
- Спасибо, - прошептал Илья, и я закрыла глаза и улыбнулась.
***
Прошла неделя.
- Настя, - кричал Илья, когда я стояла на кухне и готовила обед. – Настя, - сказал муж сзади, и я повернулась. – Вот ты где, - грустно сказал он. – Мне нужно завести документы и нужно к маме... я не могу разорваться... Помоги мне!
- Что? – открыла рот я, нахмурив брови.
- Тут ничего сложного. Это документы, здесь все сделано, ты – курьер, прошу, помоги мне.... Я не помню, куда их нужно отвезти, там все написано, - кинул папку на стол Илья, и быстро пошел одеваться. – Тебе нужно лишь отдать их Лере Владимировне. Все, я убежал. – Илья тут же хлопнув дверью, я закатив глаза, вздохнула. Вытирая руки, я быстро подошла к папке и открыла ее. «Velvet Music».
- Вот, черт! – выругалась я.
Спустя 4 часа.
Я подъехала на такси к офису, и быстро вышла. 11 этаж. Только бы не встретить его, только бы не встретить.... Выйдя из лифта, я неуверенными шагами направлялась к секретарше. Но вот я совсем не подумала, о том, как я буду говорить, кто мне нужен... Ладно, разберемся. Лишь бы быстро отдать папку и отправится домой. Меня толкнула в плечо блондинка, и я посмотрела на нее.
-Анастасия? – спросила она меня, и я кивнула. – Вы, бывшая Никиты? Моего мужа, - уточнила она, и я пожала ее руку, которую она мне протянула. – Меня Лера зовут.
- Лера? – прошептала я, и она непонимающе посмотрела на меня, и я открыла папку и показала имя и отчество.
- Да, это я, откуда она у вас?
- Ее муж работает сейчас в авиакомпании, которая помогала нам получить эти билеты, - услышала я сзади голос Никиты, и Лера одарила его влюбленной улыбкой. Я повернулась и посмотрела на него. Он был подстрижен, для него это довольно коротко, так, что мне было непривычно видеть его таким. Никита подошел ко мне.
- Что ж... Эм, хорошо, подожди здесь, я проверю документы, это займет время, прошу, - указала Лера на кресла и быстро, стуча своими тонкими каблуками, пошла в кабинет. Я опустила глаза.
- Пошли со мной, - коротко сказал Никита, и я подняла глаза.
- Нет, - четко ответила я, и Ник посмотрел по сторонам. Убедившись, что никого нет в коридоре, он быстро перекинул меня через плечо, и понес по коридору. Я била его спину, но все было тщетно. Звуков я не издавала, так что ... Его преступление было тихим. Он зашел в кабинет и закрыл за собой дверь, повернув замок. Через секунду, я уже стояла на своих ногах. Никита смотрел на меня, а я снова тонула в его глазах.
- Ну вот, наконец, мы одни, - прошептал он.
- Выпусти, - пыталась держаться я.
- Нет, пока мы не поговорим...
- Я не хочу разговаривать... У тебя семья, у меня семья. Мы разные. Мы чужие, выпусти, - ломилась я, но Никита крепко прижимался спиной к двери.
- Не говори бреда, - хмурил свои густые и темные брови он, и я закатив глаза, скрестила руки на груди.
- Да? Бред? Я факты говорю, - шептала я. Правда, Никиту эти «факты» совсем не заботили. Он быстро обнимая меня за талию, впился в мои губы. Я снова кулачками била его по спине, но эти удары словно были адресованы стене, а не его худой и костлявой спине. Он страстно целовал меня, крепко держа за спину, а я просто сдалась и обвила его шею своими руками. Закрыв глаза я отдалась своим чувствам всего на минуту. Но когда почувствовала, что его рука расстегивает мой легкий плащ, я быстро отстранилась.
- Даже не надейся, что я буду трахаться с тобой в этом пустом кабинете..., - тыкала ему в лицо я указательный палец.
- Я скучал, - шепнул он мне.
- Я замужем... и я не могу так поступить с Ильей... Я была этом месте, но даже врагу такого не пожелаю.
- Я не изменял тебе! – довольно громко сказал Никита, - те фотки... они не настоящие... Я был в отключке, меня накачали, ясно? Никогда бы я с тобой так не поступил, - прошептал он, и я широко открыв глаза, уставилась на Никиту.
- Я не верю, выпусти, - ответила я, и Никита закрыл глаза и отошел от двери, я подошла и потянулась к ключу, который торчал в замке.
- Я не хотел женится, но все слишком сложно, ты должна понять, меня заставили... Настя, я виноват во всех твоих бедах... Авария, все события после нее... это все я. Прости меня, - говорил он, и я повернулась увидев, что Никита встал на колени, мои глаза широко открылись от сказанных им слов, дыхание замерло, а я начала дрожать.  

Меня просили показать главных героев.

1 фотка - Настя!

2-я - фотка - Илья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2-я - фотка - Илья.

3-я фотка - Никита

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3-я фотка - Никита.

Больше фото прикрепляться не будут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Больше фото прикрепляться не будут. Остальное вы можете найти в моей группе в вк)♥

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя