Глава 32 - Решение

498 19 7
                                    


Я открыла глаза от того, что по стеклу барабанил дождь. Груда одеял и теплые руки родного человека – вот, что я почувствовала в этот момент. Было тепло, уютно, спокойно. Впервые за последние дни и месяцы у меня выдалось такое утро. Видимо, ночью Никита укрыл нас еще парочкой одеял, потому что я точно помнила, что засыпали мы лишь под двумя. Я была голая, но понимала, что пробуждение будет жестким. Нужно было вылезти из тепла и быстро одеться. Я повернула голову в сторону Никиты, который сладко спал, обнимая меня. Волосы были растрепаны, часть закрывала его правый глаз и брови. Я медленно подняла руку и убрала прядь шелковистых волос с его лица. Солнца не было, но сейчас я смотрела на него и понимала, что вот оно – мое солнце.... Даже если мы навеки будем жить в темноте, мне будет достаточно, что он рядом. На моем лице появилась улыбка и я быстро поцеловала его в нос. Ник лишь прижмурился и перевернулся на спину. Я пролежала с ним еще около получаса, но после все же решила встать. Оказавшись голой без одеял, я почувствовала, как ледяной воздух окутывает мое горячее тело, мне казалось, что еще чуть-чуть и от меня пойдет пар. Я быстро натянула трусики и свитер, после втиснулась в тесные джинсы. Стараясь все делать тихо, я с трудом нашла свои носки и обувь, которую в порыве страсти мы закинули под кровать. Подойдя к обогревателю, я приложила к нему ладонь. Он был еле теплый. Черт, главное, чтобы Никита не замерз.

И вот, первая моя мысль уже о нем, теперь так будет всегда. Я достала телефон, который вибрировал, из кармана джинс и посмотрела на экран. Здесь было напоминание о таблетке. Черт... Нет, я же.... Черт. Я закрыла глаза и поняла, что натворила дел. Быстро найдя свою сумочку, я тихо рылась в ней, чтобы найти свои таблетки, которые пью уже больше полугода.

- Где же вы? – прошептала я, прикусив свою нижнюю губу. Найдя упаковку я открыла ее, и посмотрела на таблетки. Пропущено два приема. – Блядь, - выругалась я, не сдержавшись. Я села на стул и облокотившись локтями на стол, прикоснулась ладонью ко лбу. Противозачаточные. Я забыла их принять. Сутки спала и после было не до них. Я понимала, что беременность может наступить в 90% случаев, поэтому так расстроилась. Дело было не в том, что я не хотела ребенка, а в том, что сейчас мы не можем с Никитой себе его позволить.

- Так, успокойся, - прошептала я, - ты еще не беременна, - давала себе установки тихо я, но понимала, что поступила безрассудно. Продолжая злится на себя, я взяла пальто и быстро вышла из комнаты. Во всем доме было холоднее. Дом, как и говорил Никита, был в плохом состоянии. Жилой была только наша комната, хотя ночью мне казалось, что он прекрасен. Выйдя на улицу, я увидела эту красоту. Озерцо, капли воды, серое небо, голые деревья, и местами на ветках уже появлялись почки, которые готовились раскрыться. На другой стороне озера был лесок или посадка, но было очень красиво, а запах сводил меня с ума. Вдыхая запах дождя, леса, сырости и прохлады я, наконец, успокоилась.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя