Глава 39 - Не сдавайся никогда.

615 28 18
                                    

Пришла в себя я в машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пришла в себя я в машине. Я ничего не видела, поэтому решила, что на голову мне надели либо повязку, либо мешок. Меня трясло, но я пыталась успокоится.

- Спокойно, Настя, - сказал уже не Андрей, я знала, что там был еще один мужик, так что просто замерла. – Повезло твоему Никите, такая ты сладкая...

- Пошел на...

- Лучше не стоит, дорогуша, - перебил он меня, и я замолчав, отвернулась от него. Машина остановилась. Через пару секунд рядом со мной открылась дверь и чья-то огромная рука схватив меня за локоть потянула из машины.

- Приехали? – спросил мужик. Очень глупо с его стороны, ведь мы здесь.

- Вы не тронули ее? – спросил еще какой-то голос.

- Нет, но как-то нам нужно было ее доставить, так что...

- Так что..? Он вас убьет, если вы ее помяли! – крикнул первый парень, и я нахмурилась. Помяли? Я же не вещь... какой жуткий жаргон. Где Никита?

- Куда ее?

- Пошли..., - сказал снова тот, кто впереди и меня потащили вперед. Я часто спотыкалась, потому что ничего не видела, слышала скрип дверей, крики вдалеке, мне казалось это крики Никиты, но я надеялась, что ошибалась.

- Хватит, - крикнула Лера, - он обессилен, садите ее сюда, - после этих слов, меня оторвали от земли и понесли в другую сторону. Усадив на стул, мне завязали руки сзади и сняли с головы мешок, а после и повязку с глаз. Я прищурилась и пока что ничего не видела, так как глаза болели от резкого и яркого света. После я увидела перед собой силуэт, а после и Леру.

- Ну что? Привет, - улыбнулась она, и я посмотрела вправо. Никита смотрел на меня. – Он молчит... не признается, где деньги!

- Какие деньги? – спросила я.

- Мм, те, которые он нам отдал, - удивленно сказала она, и я снова посмотрела на Никиту.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя