Глава 34 - Любовь сильнее всего.

504 20 0
                                    

Прошла неделя.

        Я все еще живу у Малии. Она выручает меня, как может. Вернулась ли я к Илье? Да. Он поставил ультиматум: Не подавать на развод. Я и не подала и не пошла снимать побои, просто смирилась с тем, что он избил меня, но только я больше не живу там. Точнее, мне приходится приходить к нему, потому что он на больничном – дома, но не более. Я готовлю и убираю. Такая жена-уборщица, но это все, на что он заслуживает. Пытаясь найти работу, я перебрала уже вариантов двадцать. К сожалению, очень мало хотят себе танцора без опыта, который танцевал-то всего несколько недель, да, еще и не доучился. Хотя, я была уже готова устроится на любую оплачиваемую работу, потому что брать деньги у Малии я больше не могла. Голос восстановился, и я была у врача. Он говорит, что огромный стресс, который я испытала тогда, повлиял на связки, поэтому они восстановили мой голос. Хоть одна хорошая новость, которая обрадовала меня за неделю. Мне, конечно, прописали лекарства, но я не принимаю их еще, потому что стоят они больших денег, как бы это не отразилось на моем голосе.... Эта мысль не давала мне покоя, заставляя искать работу еще быстрее. С Никитой мы не разговаривали, он снова пропал, а я не звонила ему, хотя миллионы раз сидела с телефоном в руках, смотря на его номер. Я боялась звонить ему. Вдруг он с Лерой, а я просто помешаю. Влад говорил, что с ним все в порядке, и что он видел его – мне этого было достаточно. Когда мое лицо пришло в божеский вид и уже не нужно было налаживать грим в несколько слоев, я смогла выйти на связь с мамой и папой, поговорить с ними по скайпу. Слезы мамы, когда она услышала мой голос, я не забуду никогда. Очень соскучилась за ними, и даже планирую туда съездить. Побывать в родном городе, увидеть родные края, людей, как я соскучилась за домом.

- Простите, - вернул меня в реальность голос незнакомца, который стоял передо мной. Я сидела на улице, на лавке, и просто смотрела на людей, думая, все это время о своем.

- Да? – ответила я на клич незнакомца в кепке. Это был высокий парень, с до жути зелеными глазами, сначала мне показалось, что они не настоящие.

- У вас улетел шарф, - улыбнулся он, и я заметила на его зубах брекеты.

- Оу, спасибо, задумалась, - отмахнулась я и быстро взяла шарф из его рук.

- Не за что, - улыбнулся парень и быстро пошел в сторону дороги, а я провела его взглядом. Пора и мне идти. Я встала и пошла в сторону парня. Шла я не долго, перейдя дорогу, я быстрым шагом прошла двор и центральную улицу этого района. Передо мной появился огромный 14-тиэтажный дом. Я забежала в нужный мне подъезд и поднялась на самый последний этаж. Позвонив в дверь, я смяла шарф и сунула его в сумку. Дверь открылась.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя