Глава 12 - Разве рай выглядит так?

453 17 0
                                    


  Я смотрела в окно, люди спешили домой. Никита завернул на свою улицу и нас настигла пробка.
- Черт, пробка..., - вздохнул Никита, и я прикоснулась к его руке. Да, у меня сейчас очень противоречивые чувства. Вроде бы я зла на него, за то, что он заставил сбежать вместе с ним, но и в то же время, я счастлива, ведь мы будем вдвоем. О таком, я и мечтать не смела. Когда-то, будучи еще подростком, я представляла, как он будет обнимать меня, как его руки будут прикасаться к бархатистой коже, но я не думала, что это может стать реальностью. – Я хотел быстро довезти тебя домой, чтобы заказать ужин.., - сказал он, и я вздохнула. Я не плохо готовлю, может я и немая, но остальное делать могу. Посмотрев на заднее сидение, я взяла свою сумку и достала блокнот и ручку.
- Я могу приготовить, давай заедем в магазин? – написала я и показала Никите.
- Оу, ты хочешь готовить? – спросил он, и я радостно закивала головой.
- Хм, ну что ж... ладно, поехали в магазин, - подмигнул он мне, и осторожно выезжал из второго ряда. – Поедем другой дорогой. Не хочу терять время, - сказал он, и стал серьезно смотреть на дорогу, а я лишь смотрела на него. Никогда не видела, как он водит машину. Такой строгий, серьезный, внимательный, мне захотелось отвлечь его. Но только чем? Если говорить я не могу... С ним я чувствовала себя другой, не такой неженкой, недотрогой, скорее наоборот, я ощущала страсть, уверенность, огонь, который только сильнее загорался между нами. Самое главное, чтобы он нас не спалил в конце. Я протянула руку, прикоснувшись к его руке, и внимательно наблюдала за своими пальцами. Я водила кругами по тыльной стороне ладони, вырисовывая узоры, я спускалась пальцем с руки на ногу. Никита лишь напрягся, и мимолетом посмотрел на меня, а после следом на дорогу.
- Что ты делаешь? – хриплым голосом спросил парень, и я облизала нижнюю губу. А вдруг ему не нравится? Я села в исходное положение, и отвернулась к окну. – Нет, все хорошо... Слышишь? Мне нравится, - прошептал он, словно понял о чем я думаю, и я посмотрела на его профиль. Быстро улыбнувшись, я села на бок, чтобы мне лучше было видно его, и вернула свою руку его на ногу. Он снова напрягся, и я прикусила нижнюю губу. Не знаю почему, но мне захотелось по приставать к нему. Я наклонилась к его уху, и поцеловала его в щеку, после еще раз и еще раз. Он повернулся ко мне, и посмотрел в мои глаза.
- Ты сводишь меня с ума, - улыбнулся он, и поцеловал меня в губы. Кто-то посигналил нам сзади, и я быстро отстранилась от него. – Наверное, лучше так не делать, - улыбнулся Никита, а я лишь кивнула.
Через полчаса мы доехали к магазину, который был не далеко от дома Никиты, поэтому он поставил машину на стоянку, и мы за руку пошли в магазин.
- Тут все рядом, мне нравится этот район, и тебе понравится, и я надеюсь..., - говорил он, а я подняла ладонь, остановив его. – Хорошо, пока не будем говорить об этом.
Мы зашли в магазин. Быстро скупившись, Никита потратил большую сумму денег. Он сказал, что дома у него продуктов нет. Мы шли с пакетами по улице. Я не спешила, потому что боялась подскользнутся.
- Осторожно, тут всегда лед, - сказал Никита, когда мы зашли в его двор, и я улыбнулась, - я тут столько раз падал, вся жопа болит, - заржал он, и рухнул вместе с пакетами на льду. Я сначала испугалась, а после засмеялась. Он развалился на льду, а пакеты разлетелись в две стороны.
- Ну вот, - сказал он и продолжил лежать. Я просто заливалась смехом, который никто не слышал. – Я так и буду лежать, - сказал он, и я посмотрела на пакет. Яйца пострадали больше всего.
- Я думаю, там яйцам крышка, - пробубнил Никита, и я посмотрела на него. Наши мысли стали совпадать, как раньше, когда мы общались. – Не мои, с моими все в порядке, - сказал он, пытаясь встать, и я засмеялась еще больше. У меня уже болел живот. Когда Ник встал, то я подошла к одному пакету, а он к другому. – Только не поднимай его, ладно, я уже иду, - сказал он, и я подняла сыр, который выпал из пакета. Никита уже взял пакеты, и смотрел на меня, я положила сыр, и подняла глаза.
Он смотрел так, словно я должна ему тысячу долларов.
- Я бы все отдал, чтобы услышать твой смех, когда я грохнулся, - сказал он, и я загрустила. Если честно, я скучала по своему голосу, я скучала по тому чувству, когда ты можешь без преград говорить то, что думаешь, когда можно петь под любимую песню. – Прости, - сказал он, и я вздохнула.
Мы быстро пошли в дом. 10 этаж, 68 квартира. Никита повернул ключ, и быстро открыл дверь. В квартире было темно. Он переступил порог, и поставил в сторону пакеты, рукой нащупав выключатель на стене.
- Добро пожаловать, моя принцесса, - сказал он, и за его спиной включился свет. Я увидела красивую и стильную гостиную с камином, большим, угловым диваном белого цвета, на полу лежал белый ковер, а на стене висел огромный телевизор. Прихожая была совмещена с залом. Я переступила порог, и Никита закрыл за мной дверь. Для меня его квартира была дворцом. Все было так дорого и красиво, что я даже не знала, как тут можно жить. Наверное, он всегда боится что-то сломать. Я с открытым ртом смотрела на стены, которые были молочного цвета, на красивую люстру. Не то, чтобы я жила бедно, у нас средний доход, да и родители Никиты не богатые люди, а он поднялся на другую ступень. На своих плечах я почувствовала его руки и повернула голову влево.
- Давай я сниму пальто, у меня тепло, - сказал он, и я быстро расстегнула пуговицы. Пока он вещал пальто, я разулась, и взяла один пакет.
- Поставь! – грозно сказал Ник, и я посмотрела на него, - ты не будешь таскать тяжести, даже не надейся, - сказал он, быстро вешая свое пальто на вешалку. Я повернулась, и поставила пакет. В другом углу стояла тумба с зеркалом. Я подошла ближе и посмотрела на себя. Нос и щеки были красного цвета от мороза, на шее повязка, а под глазами синяки. Я очень похудела пока была в больнице, а еще мой взгляд после аварии изменился. Это уже не та Настя, которую я привыкла видеть. Никита пошел на кухню, занося пакеты.
На кухне все было тоже в одном стиле. Красивая кухня коричневого цвета с узорами, прекрасный бар, сенсорная плита, бронзовая раковина. От всей этой красоты, я чуть не грохнулась в обморок, о такой кухне я и мечтать не смела.
- Ты тут теперь хозяйка, - улыбнулся Никита, и подошел ближе. – Нужно дать тебе вещи, чтобы переоделась, - сказал он, и быстро пошел по коридору в спальню. Я стала разбирать пакеты. – У меня остались твои вещи, которые ты оставляла на старой квартире, - сказал Никита, и я посмотрела на вещи у него в руках. Это были мои шорты и майка, я кивнула, и быстро подошла к нему, взяв вещи, направившись в ванную. – Тебе помочь? – игриво спросил Ник, и я дала ему понять, что не стоит. Зайдя в ванную, я закрыла дверь, и встала возле раковины.

POV Никита.
Она пошла в ванную, а я так и стоял и смотрел на дверь. Я не мог решится зайти к ней и поцеловать ее. Но мне так хотелось прикоснутся к ней. Выдохнув, я быстро подошел на кухне к столику. Спрятав продукты, я закрыл глаза.
-Я больше не могу, - прошептал я, и быстро сняв с себя кофту, оставаясь в одной майке, подошел к двери ванной. Решившись, я ее открыл и посмотрел на Настю, она стояла в шортах и лифчике, спиной ко мне. Прикрывшись майкой, и удивленно смотрела на меня. Я быстро подошел к ней.
- Я больше не хочу медлить, слышишь? Я так люблю тебя, я так хочу быть с тобой, быть твоим, и чтобы ты была моя, - прошептал я, и провел по ее плечу пальцем, - вся моя, - сказал я, и быстро осмотрел ее тело. Она отвернулась от меня, и я понял, что это отказ.
- Настя..., - начал я, но она быстро одела майку, и толкнув меня вышла из ванной. Я пошел за ней, она почти добежала до спальни, но я быстро развернул ее, - прости, Настя, родная... я не хотел обидеть тебя, - сказал я. Во мне бушевала злость, страсть, и невыносимое желание овладеть ей. – Я подумал, что ты сама этого хочешь, что ... мы переспим, обычно..., - сказал я, и она подняла на меня злой взгляд, резко врезав мне пощечину, она вырвала руку, и забежала в комнату, хлопнув дверью. Я услышал через пару минут, что она закрыла дверь на замок. Сжав кулаки, я быстро пошел на балкон.

Стоя на балконе, я посмотрел на ночную Москву. Во мне бушевала страсть вперемешку со злостью. Коктейль из удивления, обиды и разочарования. Я когда-нибудь пойму девушек? Почему она приставала ко мне, если не хочет со мной спать? И так было всегда. Все девушки, которые были у меня возбуждали меня сами, мы спали, а после я не планировал ничего серьезного, но они осознавая это просто бросали меня, то я их. А что они думали? Приставать на первом свидании норма что ли?
Я быстро выдохнул, и из рта вырвался пар. Но Настя не такая, она ... Может я не правильно ее понял? Взяв пачку сигарет на столе, я быстро закурил. Мне нужно было успокоится. Не то, что я заядлый курильщик, но балуюсь иногда. Никотин проник в мои легкие и мозг, и я расслабился. Было холодно, я был в одной футболке, но мне было все равно. Посмотрев на темное небо, я сжал кулак, мучаясь в своих мыслях. Докурив сигарету, я вернулся в квартиру. Тут было тепло и очень уютно. Я сел на диван, и облокотился на колени. Обхватив голову пальцами, я думал, как мне заговорить с Настей. Она не сможет ответить мне через дверь, так что... Не понимаю, почему я должен просить прощение? Черт, что же делать?
Я встал, быстро зайдя на кухню. Тут еще были продукты, которые Настя не убрала в холодильник. Я быстро все убрал. Живот заурчал и я понял, что есть сегодня мы будем не домашнюю еду. Взяв телефон, я набрал уже заученный номер пиццерии.
- Здравствуйте, я хочу заказать...Две пиццы, - сказал я, и девушка записала мой заказ.
Будем считать, что это обычный вечер моей жизни... Если не считать, что в спальне находится девушка, которую я люблю, что она плачет, а я... Сев на стул за столом на кухне, я быстро посмотрел в телефон, и заметил, что там 20 пропущенных от моей мамы. Телефон был на беззвучном режиме, я не слышал. Быстро набрав ее, я собрался с духом.
- Да, мам, - сказал я, когда она взяла трубку.
- Никита, что ты творишь? – спросила грубо она, я закрыл глаза.Так я и знал, что мать Насти уже все ей рассказала.
- Мам, все в порядке...
- Что в порядке? Я не понимаю, как ты можешь вообще? Она только после операции, и должна быть со своей семьей, там все с ума сходят...
- МАМА! – не выдержал я, и даже встал со стула. – Она в порядке, и нам нужно побыть вдвоем, все решить... Ты понимаешь, она...
- А она этого хотела? – спросила тихо меня мама, и я опустил глаза.
- Я не спрашивал, - коротко и четко дал ответ я, и на том конце провода услышал тяжелый вздох.
- Ох, сынок, ты разочаровал меня сегодня... Я дала твой адрес, они приедут за Настей.
Я испуганно посмотрел в окно, но ответить ничего не смог, потому что мама положила трубку.
- Черт, - выругался я и пошел к двери спальни.

POV Настя
Момент, когда она закрылась в спальне.
Я закрыла дверь, и встала к ней спиной. Тут было темно, и я оперлась на дверь. Зачем он так? Что он делает? Почему он со мной так поступает? Неужели, нельзя было немного подождать? Слезы покатились по щекам, и я съехала по двери на пол. Что я делаю? Что мне нужно делать?
Я посмотрела на кольцо Ильи. Может мне стоит выйти за него? Он хороший, он не будет меня принуждать ни к чему,будет выполнять все, что я захочу... А полюбить я смогу потом, или не смогу, но это уже будет не важно. Глаза привыкли к темноте, я встала и нащупала рукой выключатель, быстро одевая майку. Это была спальня о которой мы с Никитой когда-то мечтали. Здесь было все, от огромной кровати, нежно алого цвета, до уютного подоконника с подушками. Когда-то я говорила ему, что мы поедем учится, снимем одну квартиру и у меня обязательно будет подоконник с подушками, на котором я буду пить горячий шоколад и читать любимые книги. Он сделал его? Зачем? Тогда он сказал, что это глупо, потому что посидеть можно и на диване, а сейчас сделал его себе? Я села на кровать, чтобы немного успокоится. Что он делает? Может, я не права? Может, я дала повод?Думаю, да... Тогда в машине, но я не думала, что он поймет его так буквально. Я лишь намекнула на то, что хотела бы этим заняться, но не сегодня.
Анализируя свое поведение, я просто сидела и смотрела на себя в зеркало, которое было встроено в шкаф-купе и стояло напротив кровати. Хм, зачем? Если здесь он занимался сексом со всеми теми девушками... то...Он извращенец. Засмеялась я и покраснела.
- Настя, - услышала я его голос за дверью, он постучал. Я быстро встала и подошла ближе. – Твои родители приедут сюда... Моя мама дала им адрес, так что... ты можешь переодеться, и я больше не смею тебя задерживать... - сказал он, и я нахмурив брови, быстро открыла дверь. Он почти уже ушел, и я повернула его за руку. Он был холодный и пахло сигаретами. Я со злостью посмотрела на него. Когда он начал курить? Вот черт...
- Прости, я не хотел, чтобы наше времяпровождение было таким..., - грустно сказал он, снова проведя взглядом по моему телу. Мне так много хотелось сказать ему, но блокнота рядом не было и ручки тоже.
- Я никуда с родителями не поеду, - пыталась хотя бы прошептать я.
- Что? – спросил Никита, и я закрыла глаза. Подняв палец вверх, я посмотрела на него, указав на свои губы.
- Я не уеду, - коротко сказала я, четко произнося слова. Жаль, звуков больше не было.
- Ты уедешь? Я и так это знал, - обиделся Никита, и я «цыкнула», покрутив пальцем у виска.
- Я не уеду, - сказала я, так громко, как это возможно, и услышала свой шепот.
- Я услышал.... – Никита жизнерадостно улыбнулся, и посмотрела на него. – Ты, правда, не уедешь? – спросил он, и в ответ я лишь кивнула. Он подошел ближе.
- Прости меня, я буду ждать... Я видимо просто привык к легко доступным девушкам, прости... Я знаю, что ты не такая, и за это я и люблю тебя, - прошептал он, и я прикоснулась к его груди, сквозь футболку я почувствовала его рельеф на животе. И одарила своей улыбкой. Он не отреагировал, а лишь быстро встал еще ближе и обнял меня. Крепко прижимаясь всем телом.
- Я не хочу ругаться.. тем более так ругаться, хочу громко, страстно, но не молча..., - прошептал он, и я бы сейчас отдала все, чтобы сказать хоть слово, как раньше. Он не отстраняясь посмотрел мне в глаза, и Я обвив его шею руками, быстро поцеловала его. Это было страстно, проникая языком в его рот, я наслаждалась тем, что он мой, только мой. Он гладил мою спину, закрыв глаза. А я понимала, что нужна ему, от этого было тепло и уютно. Вдруг раздался звонок в дверь, и я посмотрела на Никиту.
- Ну вот и все... Либо пицца, либо твои родители.... Делаем ставки? – нервно хихикнул Ник, и пошел к двери.  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя