Прошло 10 дней. Они пролетели в заботах, подготовке и, как ни странно, в кругу семьи. В первые я чувствовала себя так. Моя мама, мама Ильи, сестры наши с ним, и мы были настолько хорошей командой, что приготовили все до мелочей за неделю. Свадьба через сутки. Я поживу у Таси с Темой, потому что с Малией у меня сейчас отношения не очень. Она активно встала на сторону Никиты. Если честно, вся эта ситуация смешна... Когда я была с ним, все были против, когда я перестала быть с ним, все стали за него. Может они знают того, чего не знаю я? Но есть один человек, который остался со мной – Толик. После того, как он узнал, что Никита сделал со мной, стал снисходительнее и относился ко мне с пониманием. Сейчас я была в квартире у Ильи, мы остались одни, чтобы попрощаться на сутки. Жених не должен видеть невесту в ночь перед свадьбой, а мы решили не видеться сутки. Я сидела за столом, Илья наливал нам вино, на столе стояли свечи, букет роз в красивой хрустальной вазе, а в тарелках были уже фрукты, конфеты, и зефир в шоколаде. Я полюбила этот зефир. Распробовала что ли? И как я без него жила? Улыбнувшись, я с жадностью потянулась к нему. Это уже 5 штук будет. Вот разнесет меня, что в платье не влезу.
-Ты стала любить зефир? – спросил Илья, и я откусила кусочек.
- Ну, это плохо? – с широкой улыбкой на лице, прошептала я.
- Нет, просто, забудь..., - взял бокал с вином он, - выпьем за нас? – спросил он, и в кухне раздался звон стука бокалов. Вечер шел медленно и спокойно. После того, как мы покушали, я потащила Илью танцевать, хоть медленный танец, но нужно было растрясти чуток то, что мы слопали.
- Я рад, что ты улыбаешься со мной. Рад, что ты полюбила зефир, мою семью, - говорил он, пока мы танцевали под медленную мелодию.
- А еще тебя, - прошептала я, и он поймал мой взгляд.
- Что? Мне послышалось? – спросил он, и я опустила глаза.
- Нет, - смутилась я. Не знаю, люблю ли я его, но мне хорошо с ним, так комфортно. Мне кажется, что это зарождается любовь.
- Малышка, - прошептал он, и быстро подняв пальцем за подбородок мою голову, он посмотрел мне в глаза, - я буду ждать столько сколько нужно! Не переживай, моей любви хватит на нас двоих, - прошептал он, и я прижалась к его груди. Он поцеловал меня в макушку, крепко прижимая к себе. Телефон зазвонил, и я дернулась. Илья быстро взял трубку.
- Да.... Тася? – улыбнулся он, - вы приехали? Ну хорошо, куда? А чего не под подъезд? – спросил он, я нахмурила брови, с интересом наклонив голову, посмотрела на Илью я. – А, ну хорошо, она сейчас выйдет, - улыбнулся он и отключил звонок. – Они тут уже, – вздохнул он.
- Не грусти, через сутки я буду твоя, - прошептала я, и он улыбнулся.
- Моя, теперь, когда ты можешь шептать, стало легче тебя понимать, - улыбнулся он, и я, кивнув, пошла в прихожую. – Они не заезжали во двор, там авария какая-то, обойдешь по двору и они стоят возле Трешки, тот продуктовый, - говорил Илья, когда шел за мной.
- Хорошо.
- Может я проведу? – спросил он, и я обувшись, посмотрела на него.
- Я не маленькая, тем более, что они вот, рукой подать, - протянула руку я, и засмеялась, смеха не было, но шепот был четкий.
- Я буду переживать, напишешь мне, когда сядешь в нужную машину.
- Нужную? – спросила я, когда он помогал надеть мне пальто. Он засмеялся. – Хорошо, я напишу, - сказала я и быстро обняла его за шею, притянув к себе.
- Я люблю тебя, невыносимо люблю, - шепнул он мне на ухо, и я быстро поцеловала его в губы, углубляя поцелуй.
Отстранившись от него, я взяла сумку, и послав еще воздушный поцелуй, быстро вышла. На улице было холодно, поэтому шла я быстро, закрыв горло воротником пальто. Я смотрела в низ, чтобы не встать в лужу. Было темно. Я завернула за дом, и кто-то схватив меня за руку, прислонил к стене. Это был высокий и большой мужчина, он схватил меня за горло, и я широко открыла глаза.
-Здравствуй, Анастасия. У меня для тебя послание.
POV Никита
Я сидел и думал, что же мне нужно делать? Как правильно все устроить? И стоит ли осуществлять то, что я задумал? Уже неделю я не появлялся на людях, просто сидел в своей комнате и корил себя за то, что сделал. Так и сейчас, я сидел в своей квартире, на подоконнике, и вспоминал ту ошибку, которая сейчас портит мою жизнь. Я вспоминал, как грубо обошелся с ней. С самой родной, нежной, прекрасной, хрупкой девушкой на земле. Я помнил отрывками, как хватал ее за руки, как быстро снимал с нее лосины, как мой рассудок тогда был омрачен всеми событиями, что произошли на тот момент. Я понимал, что изнасилование не первая ужасная вещь, которую я сделал по отношению к ней. Авария, в которой виноват я, которая разрушила всю ее жизнь..., которая сделала ее немой, это все я. Мать твою, я чуть не убил ее.
Мысли каждый день съедали меня, а я просто не мог поверить, что приношу своей любимой столько боли. Но до ее свадьбы осталось лишь сутки, и я должен украсть ее. Просто не дать ей выйти за этого придурка. Я не лучший вариант, да, со мной она будет в опасности, но я не могу просто сидеть и смотреть на все это.
- Ник? Ну сколько можно то? Я тебя зову, зову, а ты..., - вздохнула Маша и села напротив меня, на подоконник. Она была в одном полотенце, и явно пыталась снова меня затащить в постель.
- Чего тебе? – спросил я.
- Когда мы будем женаты, ты будешь лучше себя вести? А то Лере не понравится, что кто-то может сообразить, что между нами пиар, - подмигнула мне она.
- Я буду делать лишь то, что прописано в контракте! – грубо сказал я.
- Но ты уже сделал кое-что больше, - засмеялась она, и дверь открылась.
- Вот вы где, - зашла из спальни к нам Лера, которая была в одной футболке. – Я значит жду вас в спальне, а вы тут начинаете уже второй раз? – пошло сказала она, и я отвернулся в окно. Да, я грязный.... Вокруг меня другие женщины, с которыми мне приходится быть, но я хочу бросить это все. Правда, тогда это будет значить, что мне нужно бросить группу. Лера подошла ко мне, и быстро обняла меня за шею. Ее длинные пальцы с ногтями, прошлись по моей груди, и она показала Маше свалить с этого места. Маша быстро ушла, а Лера заняла ее место.
- Что тебя гложет? Тебе не понравился мой сюрприз? По-моему, мы с Машей были очень сексуальными, - сказала она и расставила немного ноги, я облизнул губы и отвернулся.
- Знаешь, никогда тебя не понимал, - прошептал я.
- Ну ты никогда не блистал своим умом, - засмеялась она, и я посмотрел в ее глаза.
- Зачем ты все это делаешь? Ты же знаешь, что я не люблю тебя, да, и Машу тоже, мне все это противно, - сказал я, и Лера открыла рот, скорчив гримасу.
- Противно? Ты трахался с нами, с удовольствием, хватит притворяться, Киоссе! Ты любишь это все, просто эта девка показала тебе, что ты можешь по-другому любить, и вот тебе на, ты решил, что так лучше? Нет! Не лучше. Делай то, что велено, и будет без последствий, - прошептала мне на ухо Лера, и быстро взяв меня за руку потянула в спальню. Там уже ждала нас Маша, здесь горел лишь ночник. Я встал перед кроватью, а сзади меня была Лера. Посмотрев на стену, напротив, я видел наши тени, видел, как подошла ко мне Маша, и как полотенце слетело с ее тела. Видел, как руки Леры прикоснулись к моей спине, а Маша прильнула ко мне, целуя мою шею. Я не поворачивался к ним, просто смотрел в стену, а девушки делали все сами. Они обе спустились вниз, к моим штанам, и я закрыл глаза. Да, они доставляли мне удовольствие, а я не мог уйти. Все, что я мог «делать то, что мне велено». Когда удовольствие вскружило мне голову, я опустил голову, посмотрев вниз на девочек. Я поднял Машу, толкнув ее на кровать. Перед моим глазами пронеслась картина, когда мы с Настей любили друг друга на этой кровати, и я опустил голову.
- Нет, не хочу в кровати, - сквозь стиснутые от злости зубы сказал я.
- Опять? Ну нет, дорогой, - прошептала Лера, и легла с Машей, - я хочу здесь и сейчас, - добавив, она лишь потянула меня к себе, а я просто поддался. У меня нет выбора!
***
POV Настя
Мужчина крепко держал меня за горло, а я испугано смотрела на него.
- Послание? О чем вы? – шипела я, а он улыбнулся.
- Тебе нужно оставить Киоссе в покое, - сказал мужчина, и я нахмурила брови.
- Мы давно не вместе...
- Да, но он думает, что ты не выйдешь за своего жениха, так вот, поставь ему палку в колеса, выйди за Илью, иначе... ты умрешь! – прямо мне в глаза говорил мужчина.
- Кто это передает? – спросила я.
- Это не важно, - отпустил меня мужик.
- Важно, это девушка? Я тоже хочу кое-что передать ей, - держась за горло сказала я.
- Ну?
- Передайте, что как бы она не пыталась привязать к себе Киоссе, он всегда будет относится к ней хуже, чем к тем, кого он просто использовал. По сути, она для него еще ниже, чем обычные шлюхи, - рассердилась я, и четко проговаривала шепотом каждое слово.
- О, здорово, но у меня еще не конец, - прошептал он, и быстро посмотрел по сторонам.
- Еще что-то? – спросила я, и мужчина быстро прислонив меня к стене, воткнул мне нож в живот.
- Вот теперь, все, - прошептал он мне в глаза, и быстро и резко достав нож, пошел прочь. Я лишь открыла широко рот, короткими глотками вдыхая в себя воздух. Съехав по стене, я закричала от боли, но голос не появился. Меня никто не услышит, я истеку кровью до утра и околею. Черт, крепко сжав кулаки, я встала. Мне нужно пройти лишь пару минут и там уже будет Артем и Тася... Лишь пару минут. Я заставляла себя передвигать ноги, крепко прижимая рану рукой. Медленно и через жуткую боль я шла к повороту. Магазин прямо здесь, они должны быть где-то здесь! Я вышла на улицу, где были припаркованы машины у магазина. Самая первая машина была Артема. Они о чем-то болтали сидя на переднем сидении авто. Тема лишь мельком посмотрел на меня, а после выбежал из машины, Тася сделала тоже самое. Я почти падала на асфальт, но он успел меня поймать.
- Настя? НАСТЯ! Что случилось? – спросил испугано он, и я показала руку в крови. Тася закричала, а я почти отключилась.
- Не говори Илье! – прошептала я, - свадьба состоится, не говори никому, отвези меня в больницу, - вцепившись в него, шептала я ему на ухо.
- Настя...
- Пообещай! Не говори Илье! – на последних силах говорила я.
- Обещаю, - прошептал Тема, и быстро взял меня на руки, неся к машине. Я отключилась.
- Настя, очнись, очнись! Не время умирать. Не сегодня, слышишь? – слышала я голос сестры, и открыла глаза. Резкая боль в районе правого бока дала о себе знать, и скривилась от боли. Мы все еще были в машине, телефон вибрировал в кармане пальто, а я лежала на руках у сестры.
- Сколько еще до больницы? – спросила я, и Тася посмотрела на дорогу. Я тоже перевела взгляд на лобовое стекло. Тема спешил, как мог, часто поворачиваясь ко мне. У сестры сложное заболевание, которое может прогрессировать из-за стресса быстрее, поэтому могу представить, как ему сейчас. Я истекаю кровью, а Тася в любой момент может сойти с ума.
- Я не знаю, не знаю сколько еще, - заплакала она, и я прикоснулась к ее руке, оставив на ладони кровавый след.
- Успокойся, - прошептала я, пытаясь успокоить ее, еще нам аварии не хватало..., я старалась не показывать то, как мне больно, а она смотрела на меня. – Все нормально, я тут, никуда не уйду, - говорила я сестре, сдерживая эмоции.
- Настя, говори, слышишь? Главное, говори и не отключайся больше, - сказал Тема, - еще 10 минут. Родная, - обратился он уже к моей сестре, - зажми ее рану, не бойся, нужно остановить кровотечение. Ты справишься. Ты у меня умница, - сказал он и я посмотрела на прозрачный люк в крыше машины. Там было видно небо. Конечно, в Москве не дождешься звезд в конце февраля, но просто смотреть в темную бездну, тоже своего рода прекрасно. Я вспомнила, что сказал этот мужик. Почему даже после того, как я перестала быть с ним со мной все равно случаются неприятности? Я хоть когда-то смогу быть не частью его проблем?
Но мысли о Никите сейчас только увеличивались. Я вспоминала все.... Начиная с аварии, моя жизнь стала слишком темной, и только одно было хорошее – мы с Никитой. Моя мечта осуществилась, и была безумно счастлива, когда была с ним. Теперь я плачу за это двойную цену. Но если быть честной, я бы отдала все и заплатила еще больше, лишь бы повторить те недели с ним. Я призналась себе. Никита все еще в моем сердце. Не смотря ни на что.
Просунув руку в карман, я посмотрела на экран. Илья наяривал мне, закидывая телефон смс-ками. Я открыла прочитав только последнюю. Тася все еще прижимала мою рану, у нее сквозь пальцы сочилась кровь. Моя правая ладонь была в крови, от чего пальцы немного склеивались. Но я быстро написала ответ на смс Ильи «Я жутко нервничаю, прошу тебя, ответь!»
«Все хорошо, не волнуйся. Прости, мы заболтались, сестра все рассказывает что-то, а я только рада этому. До завтра! Сладких снов.»
Я быстро отправила ему это сообщение, быстро возвращая телефон в карман.
- Настя, ты ...
- Я здесь, Тем, - перебила его я, понимая, что уже не чувствую правую сторону живота.
- Мы почти приехали, я не слышу что ты сказала, но держись..., - сказал он, и я поняла, что он припарковался. Дальше я то пропадала, то приходила в себя. Тема нес меня в больницу, Тася плакала. Я уже на койке. Медсестры раздевают меня. Мне ставят наркоз. Сон.
Когда я пришла в себя, то в палате было уже гораздо больше народу. Тема и Тася были рядом с моей кроватью, Толик стоял сзади Темы, а еще возле окна стоял кто-то в темноте. Я пыталась сесть, но мне было слишком больно.
- Тише, - сказала Тася, - нельзя садится. Ты только после операции. Наркоз делали тебе слабый, - спокойно говорила сестра, и посмотрела на нее.
- Каковы последствия? – прошептала я, а голос пропал снова, даже шепота нет. Я вздохнула. Честно, я почти свыклась с мыслью, что не могу говорить.
- Что? – спросила сестра.
- Она спросила каковы последствия, - сказал голос Никиты, и дрожь побежала по-моему телу. Я посмотрела на него. Он стоял у окна и смотрел на меня. Таким грустным я не видела его ни разу. Снова меня понимает только он.
- Последствия есть, конечно, но ты родилась в рубашке, - улыбнулась Тася, и я кивнула.
- Насть, нож практически ничего не задел, во время привезли, тебе ничего не грозит, но свадьбу нужно отменить, - сказал Тема, и я нахмурила брови, отрицательно махая головой.
- НЕТ, - как можно громче пыталась сказать я, и Тема прикоснулся к моей руке.
- Ты понимаешь, что суток слишком мало для швов?
- Понимаю, но я не буду отменять свадьбу, - коротко сказала я, - через сутки я выйду за Илью. Точка! – сказала я, и Тема вздохнул и посмотрел на Никиту.
- Она говорит, что не выйдет за Илью. – коротко сказал он, и я посмотрела злым взглядом на него.
- Я не так сказала..., - прошептала я.
- Выйдет или не выйдет? – спросила Тася. Никита молча развернулся к окну. А Тема подал мне блокнот и ручку. Я написала все, что говорила, и попросила уйти всех, и оставить нас с Никитой одних. Ребята долго думали, но все-таки вышли. Толя был самым последним.
- Если ты что-то сделаешь ей, я убью тебя, - коротко сказал он Киоссе и ушел. Никита так и стоял у окна, я немного приподнялась на подушке.
- Я помогу, - тихо сказал он, делая шаги ко мне, но я протянула руку вперед.
- Не прикасайся ко мне, - шепнула я, - ты можешь сесть рядом, но не прикасайся.
- Ладно.
Он сел рядом, смотря в пол. Я смотрела на него, и не понимала, что я чувствую к нему. Обида? Боль? Страх? Или любовь?
- Насть, прости меня. – коротко сказал он, и я вздохнула.
- Мне передали послание.
- Что? Какое послание? – испугано спросил он. Я указала на рану с правой стороны. – Это? Тебя ранили из-за меня? – спрашивал он, а я просто кивнула. – Господи. – посмотрел он в никуда, и поджав губы, посмотрел на меня. – Прости, я виноват.... Прости меня, Господи. Прости меня, родная, - заплакал он, опустив голову он на кровать, возле моей руки. Я открыла рот от того, что удивилась его реакции. Его волосы.... Я хочу прикоснутся к нему. Подняв руку, мои пальцы прикоснулись к его волосам, и я положила ладонь ему на затылок. Он резко взял мою руку и поднял голову, прислонив ее к щеке.
- Я так скучал по твоей коже.
- Никита...
- Нет, молчи, я не буду мешать тебе, ты решила выйти за него, это твой выбор. Я принимаю его. Но прости меня за все. Я никогда не забуду тебя, я никогда не смогу разлюбить тебя. НО я не хочу, чтобы ты страдала. Со мной тебе будет грозить опасность, а я не хочу этого. Будь счастлива с ним, будь счастлива, родная, - сказал он, быстро целуя мою ладонь. Я ощущала его нежные губы на своей руке. Они были горячие, а мои пальцы прикасались к его щекам, вытирая его слезу со щеки. Еще посмотрев в мои глаза, он встал, отстранившись от моей ладони.
- Прощай, - сказал он, и быстро выбежал из палаты. А я просто лежала на кровати, а по щекам потекли слезы. Мне нужен сон, чтобы поправится и забыть это все. Но только ночи мне не хватит, мне не хватит и всей жизни, чтобы это забыть.
Поспать сразу после ухода Никиты не вышло. В палату вернулись ребята, и я посмотрела на них.
- Ты в порядке? – спросила сестра, сев рядом со мной, я просто безразлично кивнула.
- Подожди, Настя, - сказал Толик, быстро подойдя ко мне. – Кто это сделал? – спросил он, указывая на живот. Я не знала, что сказать, да и стоит ли говорить? Поэтому, лишь пожала плечами.
- Да лохи какие-то, может бомжи... Мало ли..., сейчас уродов полно, - вмешался Тема. – Но ты, Настюш, сильнейшая из девушек, ты шла... шла к нам с раной..., - взял меня за руку Артем, и я улыбнулась. Конечно, мне не хотелось умирать. Толя странно смотрел на меня, и после Тема что-то рассказывал пытаясь отвлечь нас от мыслей. Тася попрощавшись со мной, увела своего парня из палаты, под предлогом того, что завтра рано утром они заберут меня из больницы.
- Я тоже пойду, - сказал Толя, когда мы остались одни, но я прикоснулась к его руке, пытаясь задержать. Взяв ручку, я быстро написала.
- Толя, как твои долги?
- О, не очень тема для разговора, - улыбнулся он и сел на стул, все еще держа мою руку. – Я почти все погасил, Никита помог, правда.... квартиры у меня больше нет. Долг вырос слишком сильно, плюс я еще играл. Но сейчас я живу на съемной. Никита возит меня, а я снимаюсь везде, где только можно.
- Мне жаль, - начала писать я.
- Не стоит, ты прости, после того, как ты рассказала мне, что сделал Ник, я хотел послать его, но не смог. Он мой друг. Мой младший брат, мы с Темой обсуждали это.... Чтобы он не сделал, он - наша семья!
- Я и не хотела, чтобы вы его бросали. Со временем мы все его простим, - написала я и сжала ручку в руке.
- Ты любишь его? – спросил Толя, и я посмотрела ему в глаза. Открыв рот, я не знала, что ответить. – Любишь, это видно, - улыбнулся он, и я вздохнула. – Но зачем свадьба?
- Илья мне тоже стал дорог, очень, - написала я.
- Он слишком хорошенький, - улыбнулся Толя, и на моем лице появилась улыбка. Мы вместе засмеялись, и перед глазами появился образ Ильи. Толя был прав, он очень хороший. – Ты не должна это делать! – вдруг сказал он, и я перестала улыбаться. Нахмурив брови, забрала свою руку из его ладони. – Настя, ты не должна выходить замуж за того, кого ты не любишь! Тебя никто не заставляет!
Я понимала это, и не заставляла себя это делать, я просто хотела этого. А в голове пронеслась фраза нападавшего: «Выйди за Илью, иначе... ты умрешь!». По моим рукам побежали мурашки.
- Я хочу этого, никто меня не заставляет, - написала я.
- Ты любишь Никиту! Ладно, я пошел, увидимся, - встал Толик, и быстро чмокнул меня в щеку и вышел. Я отложила блокнот, и потянулась к лампе. Быстро выключив свет, я аккуратно улеглась на подушке. С наступлением ночи, мои мысли превратились в один сплошной сериал про Никиту Киоссе. Я закрывала глаза, а воспоминания не давали мне уснуть. Я вспоминала все моменты: как он приезжал ко мне, как мы танцевали в моей комнате, как засыпали в одной кровати будучи просто друзьями, как я уговорила его уехать на шоу, первый поцелуй на перроне, все слезы, улыбки, поцелуи и прикосновения. Может я не должна выходить за Илью? Ведь я слишком люблю Никиту, нет, я не должна. Завтра же поеду и поговорю с Ильей. На этой мысли я решила, что пора спать, и провалилась в сон.
Открыла глаза я уже под утро, было еще темно. Я поняла, что нужно еще спать, переложила руку, которая немного затекла от неудобной кровати.
- Думаю, тебе стоит проснутся, - сказал кто-то, и ночник включился. Тусклый свет от лампы врезался в глаза, и я прижмурилась. Кто это? Пытась открыть глаза, я увидела того самого мужчину, что чуть не убил меня, и возле окна девушку. Она была в маске. – Утро доброе, - улыбаясь сказала она. Нет, я не видела ее лица, но слышала, как она улыбается. Я испугано смотрела на нее.
- Не спрашивай... Никита сейчас в жутком состоянии. А это значит, что он был здесь! Ведь был? – спросила она, - просто кивни, если да.
Я кивнула, нервно глотнув.
- Вот как... Значит, он убежал к тебе! – сказала она, и подошла ко мне. На ней был парик и маска клоуна. Зачем этот маскарад? – Я пришла кое-что сказать! Киоссе может быть очень убедительным, но... ! – она повернулась к амбалу, и махнула на меня головой. Сама отошла к окну, в тень. Мужик быстро подошел ко мне и толстыми пальцами схватил меня за шею, принявшись меня душить. – Все, что тебе нужно – выйти замуж за Илью или как его там зовут!? Хотя, мне плевать, если ты этого не сделаешь... вот это дядька... хм, он убьет..., - она замолчала. Если честно мне уже было плевать, убьет меня? Мне все равно. – Никиту, - добавила девушка, и я широко открыла глаза. – Да, именно! Никиту. Я тут подумала, что ты можешь за себя не переживать, а вот за Никиту.... за него ты жизнь свою можешь отдать, - засмеялась она, и я сжала кулак. Мужик отпустил мое горло, когда я уже начала задыхаться. Они прошли к двери. – И помни, Настя, жизнь Никиты в твоих руках, - засмеялась она, и быстро вышла из палаты, мужчина пошел за ней. Я закрыла глаза. Где-то в судьбе мне написано выйти за Илью? Ну что ж.... Значит, так должно быть.
День свадьбы.
Весь вчерашний день я пыталась дозвонится и достучатся к Никите, через смс, личку, скайп, звонки. Но увы.... Он не отвечал, а соц.сети были закрыты, уехал, наверное, в такие моменты он ненавидит быть один, но всегда убегает от всех, убегал от всех кроме меня. Я была с ним в те минуты, а сейчас он совсем один где-то.... Я оставила эту затею – найти его, и просто готовилась к свадьбе. Сейчас мне делали макияж, до свадьбы осталось 7 часов.
- Дочка, не переживай, мандраж был у всех, - улыбнулась мама, и я натянула улыбку. Мы никому не сказали о моей ране, мы просто плотнее забинтовали ее. Ну а после свадьбы я расскажу Илье. Только вот мне нельзя делать резкие движения, а на свадьбе это довольно сложно. Время летело слишком быстро. Меня ждало не то платье, что я выбрала, не тот мужчина, о котором я мечтаю, не то счастье, которого так желала. Вот до того, как приедет Илья осталось лишь полчаса. В дверь кто-то позвонил, после Тася вернулась с огромной коробкой.
- Насть, это тебе, - прошептала она, и я посмотрела на нее. Взяв коробку, я положила ее на кровать, открыв крышку. Тут лежало то самое свадебное платье, которое я выбрала, и которое украла у меня Маша. На платье лежала записка, которую я быстро спрятала от мамы.
- Что это? – спросила она, и я посмотрела на нее.
- То самое платье, о котором я мечта, - с горечью в голосе шепнула я.
- Кто его прислал? – холодно спросила мама.
- Какая разница, мам? Она в нем прекрасна, выйдите все. Я помогу сестре одеться, - спасала меня Тася, и кивнула.
- Уверена, что справитесь? – спросила мама, и я кивнула. Они вышли, а я аккуратно села на стул, расслабив пресс.
- Устала? – спросила сестра, и я опустила голову. Быстро развернув записку. Тася, отошла к окну и отвернулась, давая мне побыть «одной».
«Привет, малышка!» - прочитала я, и на лице появилась улыбка, а глаза стали слезится, потому что я узнала его почерк. «Я узнал, что Маша украла твое платье, делал все, чтобы тебе доставили его во время. Я видел, что ты звонила, пыталась связаться, но прости.... мне нужно время, чтобы свыкнутся с мыслью, что ты уже чужая. Не знаю, что ты хотела, но я рад, что сегодня ты будешь улыбаться, потому что это твой день, малышка! Только твой. В этом платье ты будешь слишком шикарна, как для этого идиота, так и для меня. Я очень надеюсь, что когда-то мы сможем обсудить все....а пока что, я уехал. Мне нужен отпуск, нужно одиночество. Ты же это и так, наверное, поняла. Я не буду много писать, но ты в сердце, всегда! Прости за все. Прощай. Только твой всей душой, Никита Киоссе!»
По щеке потекла предательская слеза, и я быстро и аккуратно ее вытерла, чтобы не рушить макияж.
- Насть, - прошептала Тася, и я посмотрела на нее. – Уезжай, - коротко сказала она мне, и я отрицательно помахала головой. – Я прикрою, Тема поможет, Малия отвезет. Ты же знаешь где он.. правда? Уезжай, - подошла ко мне сестра.
- НЕТ, не могу! – сжав зубы, посмотрела я на нее.
- Жаль, как знаешь, давай одевать платье? – спросила она, и я быстро встала. Спустя 20 минут, я стояла в шикарном платье перед зеркалом, и держала в руках диадему, которую выбрал мне Никита.
Flashback
- Тебе нужна вот эта диадема, она будет прекрасно выглядеть на твоих волосах... За нее можно прицепить фату..., - прошептал Никита, стоя возле меня в салоне, на ладони протягивая мне невероятно красивую диадему. Ее камни переливались от обычной лампы, а что будет, если выйти с ней на солнце? Я улыбнулась, подняв глаза. Никита смотрел на меня с нежностью, исходя из последних ситуаций – это было странно. – Ты будешь прекрасной невестой, самой красивой... Жаль...., - он замолчал, а я перестала улыбаться. – Я мечтал об этом, - прошептал он, и я увидела в его глазах море грусти.
Реальность.
- Тебе нужно ее ...
- Да, - быстро ответила я, и Тася стала прикреплять диадему к фате. Я посмотрела на себя в зеркало. Он был прав, он идеально смотрится на моих волосах.
- Жених приехал, - крикнули с коридора, и я собралась с мыслями.
- Мы с тобой, - прошептала мне сестра, а я лишь пошла к двери ее открыв.
***
Мы были уже на церемонии. До росписи осталось всего минут 10, а я уже просто сидела и ждала времени. Я улыбалась всем, делая вид счастливой невесты. Только Малия и остальные ребята сидели, как на похоронах, все время что-то обсуждая и выпивая. Я знакомилась с какими-то родственниками, друзьями, знакомыми Ильи, пытаясь быть приветливой. Признаюсь честно, я искала его глазами. Сама свадьба проходит в огромном клубе, который Илья выкупил на этот день. Народу было много, и только здесь, в туалете, я была одна. Я уже слышала свою мелодию, на которой должна идти к алтарю. Посмотрев на себя в зеркало, я даже не плакала. Это было странно, наверное, больше слез не осталось. Фальшиво улыбнувшись в зеркале себе, я вышла.
Встав на красную дорожку, которая вела меня к алтарю, я повторяла в уме лишь одну фразу: «Я делаю это ради Никиты!». Люди стояли по бокам дорожки, создавая живой туннель. Я просто шла к Илье, который ждал меня. Встав рядом с ним, я улыбнулась. Слава Богу, что у меня нет к нему презрения. Потом разведусь, и буду жить нормально, а сейчас это нужно сделать. Пока я думала о разводе, хотя еще не сказала «Да», девушка смотрела на меня. Я пропустила вопрос?
- Вы согласны, Анастасия? – спросила она меня, и я открыла рот, смотря на Илью, он перестал улыбаться.
- Да, - прошептала я, кивая. В эту секунду на лице Ильи появилось облегчение. Нас объявили мужем и женой.
- Теперь можете поцеловаться, - улыбнулась девушка, нас фотографировали, Илья подошел ко мне, и обнял за талию. Я робко поцеловала его.
- Теперь мы муж и жена, - прошептал он мне, и я кивнула. Так начался праздник. Я повернулась, чтобы сделать фото, и вдалеке, увидела выходящего из дверей Никиту. Это он? Или просто похож на него? Нет, я не могу обознаться, это он! Он был здесь? Эти мысли заставили меня нервничать. Все разошлись по своим местам, кучкуясь, кто-то сел за стол.
- Я сейчас вернусь, - коротко сказала я. Быстро пройдя на улицу. Тут было холодно и сыро. Я повернулась вправо, и увидела его. Он просто шел вперед, медленно перебирая ногами.
- Никита, - пыталась крикнуть я. Голос... Черт! Я не могу бежать за ним. Он слишком далеко.... – Повернись, Киоссе, повернись сейчас же! – говорила я, но он просто шел вперед. Как будто почувствовав меня, он мельком остановился и повернулся. Я смотрела на него, а он лишь удивленно смотрел по сторонам. Никого не было здесь, ведь все празднуют. Быстро идя ко мне, он улыбнулся. Между нами было около 10 метров, когда я услышала, что кто-то вышел ко мне. Показав Никите остановится, я повернула голову.
- Что ты делаешь здесь? – спросила меня мама, и я облизнула губы.
- Я ... вышла подышать, - прошептала я.
- Не понимаю я тебя, - сказала мама и подошла ко мне, Никита быстро спрятался, догадавшись, а мама встала возле меня. – Ну вот, ты и жена теперь, - улыбнулась мама, я просто кивнула, - не вижу радости, дочка. Илья достойный.... достойный, - обняла она меня. – Пойдем?
- Я постою еще пару минут, - сказала я.
- Мама. – крикнула Тася, и мы вместе повернулись к ней, - тебя к телефону.
- Возвращайся, здесь холодно, - сказала мама, быстро побежав к Тасе, а та в свою очередь, закрыла дверь. Я посмотрела в сторону Никиты, но его уже не было. Подняв руками подол платья, я пошла в его сторону. Мне нужно просто его обнять, хотя бы последний раз.
Завернув за угол, идя вокруг клуба, я искала его, но Никита словно пропал.
- Меня ищешь? – спросил его голос сзади, я остановилась и повернулась. Он был в метре от меня, бледный, грустный, не бритый.... – Ты прекрасна, - прошептал он, и я быстро подошла к нему. Протянув руку, я прикоснулась к его лицу, а он закрыл глаза.
- Я должна была это сделать, - прошептала я, и Никита посмотрел на меня.
- Я тоже.
Конечно, я не понимала о чем он говорит, сейчас меня это не волновало. Мы в одно и тоже мгновение, быстро обняли друг друга, крепко прижимая его к себе, я почувствовала, как жутко болит рана, но продолжала его обнимать.
- Когда-то, мы будем вместе, слышишь? Я тебе обещаю, - шепнул он мне на ухо, - а сейчас, тебе пора, - отстранился он, - идти и не оборачивайся.
- Почему? – спросила я.
- Идти. Тебе пора. Давай, - закрыл он глаза. Я быстро сделала шаг мимо него, но он схватив мою руку, остановив меня. – Этот момент стоит всего, что я будет после, слышишь? Этот момент стоит даже моей жизни, - шепнул он, а я лишь нахмурила брови.
- О чем ты?
- Уходи, прошу, не оглядывайся, - улыбнулся он. Я пошла вперед, дойдя до улицы, я повернулась вправо. Я не могла не обернутся. Вдалеке стоял Никита спиной ко мне, а к нему шли 2-е мужчин, я нахмурила брови.
- Никита? – прошептала я, и один из мужиков ударил его в живот, от чего Никита упал на колени, - а-а-а-а-а, - пыталась крикнуть я, повернувшись к нему, чтобы побежать к нему, но кто-то взял меня за талию, быстро подняв на руки. Понес в сторону, прислонив к стене клуба.
- Тише, - повернул меня Влад и Тема.
- Успокойся, Настя, я знаю, сложно... Но таков его выбор! С ним все будет хорошо, но сейчас он выбрал увидеть тебя, - сказал мне Тема, и я ничего не понимала. – Тебе нужно делать вид, что все нормально, слышала?
- Настя, все образумится, - говорил Влад, сам не веря в свои слова. Я лишь заплакала, Тема прижал меня к себе. С этой свадьбы наша жизнь изменилась навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...