Глава 23 - А может я могу полюбить другого?

274 11 0
                                    

  Утро. Встав с кровати, первым делом я пошла в ванную, чтобы выпить воды. Умывшись, я почти проснулась, но осознала то, что мне нужно еще часа 2 сна. Вот просто необходимы. Я поплелась в свою комнату, проходя кухню. Заглянув я увидела на стуле чужие вещи. Хм, мало того, что бардак на кухне, так еще тут кто-то раздевался? Я подошла к столу, и увидела телефон. Я его уже видела когда-то. Он в туже секунду завибрировал, и я дернулась. На дисплее высветился номер Никиты. Я помнила его наизусть, подписан он был как «Никита». Я отошла от телефона, понимая, что здесь кто-то из его знакомых. Но кто?
Быстро вернувшись к своей комнате, я слышала, что кто-то говорил в комнате Малии, но подслушивать не стала, потому что это не красиво. Зайдя в свою комнату, я увидела раскиданную одежду и кто-то лежал в моей кровати. Я замерла.... Я переспала с Ильей? Насколько я помню, то нет.... Точно, я уснула, фух. С облегчением, я села на край кровати. Илья спал. Он был очень красивым сейчас. Мило улыбался, черты лица были расслаблены, волосы взъерошены. Лучи солнца, которое на удивление было в конце февраля в Москве, создавали эффект сияния, словно он ангел. Его пухлые и розовые губы растянулись в широкой улыбке, и до меня дошло, что он не спит. Наши взгляды встретились. Он смотрел на меня с любовью.
- Доброе утро, - мягко сказал он, прикрывая торс одеялом. Я легла на бок, и улыбнулась. Никиту я целовала по утрам, так я говорила ему доброе утро.... С Ильей такого не будет, наверное.
- Поцелуешь меня? – спросил он, прищурив глаза. Я прикусила губу, опустила глаза. Он мой жених, я не могу отталкивать его, нужно дать ему шанс. Быстро прильнув к Илье, я нежно поцеловала его в губы. Отстранившись не далеко, я улыбнулась. Это не так страшно – целовать другого. Кажется, я делаю шаги на встречу новой жизни.
***
Спустя 2 часа мы с Ильей были на кухне, смотрели тупую комедию, которые так любит он. Я делала вид, что мне нравится, и что смешно, но на самом деле... Я ненавижу тупые американские комедии.... Эх! Вздохнув, я встала и подошла к плите, чтобы посмотреть до плова. Пахло уже вкусно.
- Ммм, как вкусно, что это? – спросила Малия, и я посмотрела на нее. Сзади нее стоял Влад, а она светилась от счастья.
- Привет, - коротко сказал он, и посмотрел на меня. Я кивнула, и опустила взгляд. – О, мне Никитос звонил, - услышала я сзади от Влада, и закрыла казан с пловом. Сев на свое место рядом с Ильей. – Малышка, - обратился Влад к моей подруге, которая делала на всех чай. – Можно Никитос зайдет? Он всего на 10 минут. Мы с ним за кроссами поедем, - обнял Влад Малию, поцеловав в шею.
- Да, конечно, - сказала она, и я закрыла глаза. Я знала, что она очень любит Влада, и сейчас каким-то образом оказалась с ним, всего за одну ночь. Поэтому, я не обижалась на нее, тем более, я бы увидела его завтра на репетиции.
- Ты в порядке? – спросил Илья, и я кивнула. Влад пошел разговаривать с Никитой, а я посмотрела на Малию.
- Я все тебе расскажу, вечером, - подмигнула она, и я кивнула. Она была так счастлива, что мне этого было достаточно. Влад уже одетый зашел на кухню.
- Сделай чай и на Никиту, он уже подошел, оказывается был в этом районе, - засмеялся Влад, и я перестала улыбаться. Был здесь? Он хотел прийти ко мне? В дверь позвонили.
- Никита прям метеор, - сказала Малия и посмотрела на меня. Я перевела взгляд на телевизор. Влад пошел к двери.
- Мы можем уйти, - прошептал Илья, но я отказалась. Пусть видит, что я счастлива и без него.
- Привет, - услышала я его родной голос, от чего мурашки побежали по моему телу.
- Замерзла? – спросил Илья, и я кивнула, он прижал меня к себе. Я повернула голову в его сторону, и посмотрела в его глаза.
- Поцелуй меня, - прошептала я, он улыбнулся. Прикоснувшись к моим губам, я закрыла глаза.
- Настя, - позвал меня Влад, и мы с Ильей перестали целоваться, я посмотрела на Малию. Она мне улыбалась, а Никита смотрел грустно на меня.
- Доброе утро, - тихо сказал он, и я кивнула.
- Доброе, - ответил ему Илья. Никита сел за стол, рядом со мной, и я посмотрела в телек.
- Что смотрите? – спросил Никита, а Малия поставила ему чашку с чаем, на столе были сладости к чаю, зефир в шоколаде, который я любила, но вот больше всего я любила шоколад с цельными орешками.... Все бы сейчас за него отдала.
- Комедию, нам с Настей нравится, - сказал Илья.
- Эм, комедию? Тупой американский юмор? Она его терпеть не может, - ухмыльнулся Никита, и достал из кармана шоколадку. – Это тебе, я знаю, ты очень любишь....
Никита положил на стол огромную плитку шоколада и развернул ее. Нежный и сладкий запах молочного шоколада ударил мне в нос, а я улыбнулась. Обожала пить чай с таким шоколадом.
- Ей это не нужно, здесь зефир в шоколаде, так что....
- Что? – улыбаясь спросил Никита.
- Она его любит.
- Илья, я все понимаю, да, это, - указал он на зефир, - она любит, но любимое ее лакомство с чаем, - он замолчал и взглядом показал на шоколадку. Я опустила глаза. Тут не поспоришь, Никита знал меня с детства, Илье с ним тягаться не стоит, да и зачем?
- Больше нет, - прошептала я, смотря на Никиту, потянувшись рукой к зефиру.
- Ты променяешь эту божественно вкусную плитку шоколада на зефир с вредными добавками? – засмеялся Никита, я вздохнула и уставилась в телек смотреть тупую комедию. Илья встал и быстро вышел из кухни, а я закрыла глаза, и положила зефир на тарелку. Я почувствовала, как к моей руке прикоснулась рука Никиты. Это заставило резко открыть глаза и посмотреть на него. – Мы должны быть вместе, - прошептал он. Я нахмурила брови.
- Иди к своей девушке, идиот! – вырвала руку я.
- Она не моя...
- Я все сказала, больше не подходи ко мне, ясно? – спросила я.
- Нет, я подойду, слышала? – нагло говорил Никита, приближаясь ко мне, я быстро встала и вышла, пройдя за Ильей. Он сидел в комнате, на кровати, и я подошла, сев рядом.
- Я знаю, что он знает тебя всю, знаю, что вы дружили с детства, но мне хочется быть лучше него...
- Ты уже лучше..., - прошептала я, и он вздохнул.
- Но как я могу быть лучше, если даже не понимаю тебя? Черт... Ты на студию поедешь? – спросил он и я кивнула. Мы собрались, и вышли из комнаты. Малия, Влад и Никита сидели в зале. Мы прошли в прихожую, и Никита подошел ко мне, повернув меня за руку.
- Можно я подвезу тебя? – спросил он, и Илья быстро подошел к нему, и врезал ему кулаком в лицо. Я открыла рот от шока.
- Не прикасайся к моей невесте, чмо! Если ты еще раз что-то сделаешь против ее воли, я убью тебя, - злился Илья, и я понимала, что он не шутит. Первый раз я видела его таким. Никита тоже разозлился...
- Кулаками махать и я могу, придурок, - держась за нос, говорил Никита, я хотела ему помочь, хотела приложить лед, но Илья взял меня за руку.
- Пойдем. – Коротко сказал он, и потащил меня к двери. Мы оделись, точнее, это Илья одевал меня, а я смотрела на Никиту. Он уже убрал руку от носа, и я видела кровь, которая стекала с носа, я не могла ничего с собой поделать. Остановив Илью, когда он застегивал мое пальто, я подняла палец вверх, показав этим, что мне нужно секунда. Открыв ящик тумбы, где лежала аптечка, я достала вату, перекись, и намочила пару примочек. Подойдя к Никите. Положив ему это все в руки. Пройдя обутой в кухню, я достала с морозилки лед, и вернулась к нему.
- Вот, обработаешь, а после вот так, в полотенце, приложишь к носу, понял? – спросила его я, никто не слышал, что я говорила ему, потому что я лишь открывала рот.
- Я понял, - улыбался он мне, - я тоже люблю тебя, - прошептал он, и я прищурила глаза, которые уже были полны слез.
- Одно отличие, я больше не хочу тебя тебя любить, иди к своим девушкам, и забудь про меня, - сказала ему я, и быстро повернулась к Илье. – Пошли от сюда.
Мы вышли и уехали ко мне на студию.
- Заедем за едой? – спросил Илья. Я посмотрела на него, доставая телефон. – Говори так, я буду понимать тебя... Буду стараться, у Никиты получается, и у меня получится! – уверенно сказал он, и я нервно глотнула, пытаясь не показывать ему, что сомневаюсь в том, что он вообще сможет понимать меня. И дело тут не в голосе.... Совершенно не важно, говорю я или нет. У нас нет связи, и я собираюсь ее создать. Я улыбнулась.
- Не нужно заставлять себя, - быстро напечатала я, а Илья припарковался, чтобы купить еды. Показав экран телефона ему.
- Но я хочу... хочу быть лучше его! Хочу... чтобы у нас тоже была гармония. Я больше не уйду! Слышишь? Настя? Я люблю тебя, очень сильно люблю! – твердо и уверенно сказал он, и я улыбнулась. К сожалению, пока что я не могу сказать ему тоже самое, но я дорожу этим и ценю его.
- У нас получится, - прошептала я, и Илья вздохнул. Я поняла, что он не понял, и быстро напечатала. – Не нужно ровняться на Никиту! Ты – другой, и у нас все получится, не торопись! Сегодня я побуду одна на студии, ладно? Мне нужно придумать танцы, хоть один танец под их песни.... Ты заберешь меня через часов 10, - показала я ему.
- Ты так долго будешь заниматься? - посмотрел он на меня, и я кивнула. – Ладно, я понял, хорошо... Сейчас 11, в 11 вечера я приеду за тобой.
- Отлично, я пройдусь, ладно? – спросила я, написав это в телефоне.
- Насть..., - начал он, и я посмотрел на него, - ладно, ничего, я понял, прости....
Я быстро взяла сумку, достав наушники, и быстро включила музыку на телефоне. Приготовившись выйти из машины, я посмотрела на Илью. Набрав воздуха в легкие, я быстро подвинулась к нему, впившись в его губы. Я закрыла глаза, пытаясь целовать его, как можно нежнее. Он углубил поцелуй, прикасаясь руками к моему затылку. Правая рука спустилась к лицу, левая зарылась в мои волосы, и я даже получила удовольствие. Отстранившись, он снова прикоснулся к моим губам, коротко целуя мои губы.
- Я так люблю тебя, малышка, - прошептал он, в перерывах между поцелуями, а я улыбнулась.
- Хорошего дня, - прошептала я, и он поцеловал меня еще раз. Мы отстранились друг от друга, держа взглядом нашу линию, которая тянулась от наших сердец. Я быстро вышла из машины. Сунув в уши наушники, я включила плеер. «Хватит казаться раненными людьми» - заорала музыка в наушниках. А я быстро шла по серой улице Москвы. Эта песня помогала мне... Она прикасалась к моей душе, трогая словами и делая больно. «И мы такие разные с тобой. Мы стали пленниками собственных иллюзий. нами ... Других в тонах.. Смогли бы все поменять чего греха таить. Ведь это был наш общий выбор.» - я сразу вспомнила Никиту. Думая о нем, я просто шла опустив голову. Он сказал, что найдет тех, кто прислал это письмо. И что дальше? Чем он собирается все исправить? Он изменил мне – это не изменить уже....
Понимая, что эта песня делает мне слишком больно, я быстро ее переключила. В ушах заиграла песня «Серебро – Сломана». И я почти дошла до студии. Сегодня у всех выходной, и я буду одна. Мне нужно побыть одной. С тех пор, как я потеряла голос, все изменилось. Я больше не гуляю, все мои подруги бросили меня, кроме Малии. Все знакомые исчезли после аварии. Даже поклонники, которых было не мало... Остались только лишь Малия, Илья, Тася... Даже мама после того, как я была с Никитой перестала мне писать. Зайдя в помещение, где находилась наша студия, я достала телефон.
«Мамочка, прости меня, ты была права.... Прости, что не слушала! Я очень скучаю, и я очень тебя, мам!» - написала я ей смс, и с горечью на сердце, нажала отправить. Достав ключ, я поднялась по ступенькам на 5й этаж. Возле двери стояла девушка. Я нахмурила брови, потому что пока что не понимала, кто это и что она тут делает. Услышав меня она повернулась. А я прищурила глаза, понимая, что это Маша Вэй.
- Наконец-то, твой учитель, Рената, сказала, что ты будешь здесь в 10..., - вздохнула она, и я подошла к подоконнику. Она быстро сделала пару шагов ко мне, оставаясь все еще на приличном расстоянии от меня. Что ей нужно от меня?
- Знаю, ты не говоришь.... Никита мне рассказывал. – коротко и тихо сказала она.
- Чего тебе нужно? – как можно громче прошипела я.
- Что мне нужно? Ладно, я сразу к делу. Хотела кое-что сказать.... Никита будет говорить тебе, что между нами ничего нет. Да, он такой и есть, тебе ли не знать? Но на самом деле, чтобы он не придумал, в свое оправдание, он врет! – улыбнулась Маша, и я нахмурила брови. – Мы по-настоящему встречаемся, и уже давно... Просто я уезжала, почти на полгода, а он за это время, поменял кучу женщин, и ты не исключение. Ты такая же как и остальные. Всего лишь очередная, а я особенная, он сам так говорил, - сказала она, и я усмехнулась, грустно опустив взгляд. Она что-то достала из кармана.
- Ты не веришь мне, да? Ладно, вот, это письмо, одно из тех писем, что он мне писал, - коротко сказала она. – Это он прислал полмесяца назад, я очень хотела не приезжать, но я нужна ему, - подмигнула мне Маша, протянув письмо. Я взяла его. Нет, я не хотела читать, но разум больше не слушал порывы моего сердца.
«В моей жизни сейчас такая каша... Близкие люди попали в аварию, и я, кажется, сделал ошибку... Ты нужна мне..» - было написано почерком Никиты, я прочитала это не разворачивая всего письма. Я – ошибка? Вот как..., я вернула письмо Маше. Подойдя к ней вплотную. Она прислонилась к стене.
- Счастья вам, - прошептала я, и сжав в кулаке ключ от студии, быстро подошла к двери. Острые стороны ключа впились в кожу ладони, и я почувствовала резкую боль. Быстро вставив ключ в замок, я увидела на нем капли крови. Повернув, я открыла дверь
- Не обижайся на него.... Все делают ошибки, - коротко сказала Маша, а я быстро зашла на студию, захлопнув за собой дверь. В наушниках заиграла песня «Bahh Tee – Не Простишь, Не Вернусь». Я заплакала, спускаясь по двери. Я его ошибка, которую он совершил по глупости. Он моя жизнь. Я не смогла бы без него, и даже не знаю, что делать мне сейчас.... Я думала, мне уже не может быть больно, после всего, что было, но нет... Никита Киоссе продолжает делать мне настолько больно, что я была никем в его жизни... Лишь очередной. Моя боль убивала во мне все, но любовь к Никите была бессмертной. И здесь, сидя на полу огромной студии, я плакала, понимая, что никогда не смогу его забыть. Мне остается смирится с тем, что я не его любовь, и жить дальше. Но сейчас, я просто плакала под песню, которая играла у меня в ушах, добивая меня все сильнее и сильнее.  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя