Я быстро подскочила с дивана. Сердце выпрыгивало из груди, и я жутко испугалась. Побежав одеваться, я пыталась делать все быстро, но четко, чтобы не терять драгоценное время. Никита тоже пришел в комнату, быстро помогая мне с одеждой. После он сам оделся, и мы быстро вышли из квартиры.
В машине мы не болтали. Никита все время нервничал выстукивая пальцами по рулю, а я просто молилась. Молилась, чтобы случилось чудо и Тема поправился.
Доехав к больнице, мы быстро побежали к палате. Тут уже была моя сестра и папа.
- Дочка, - выкрикнул он, и я подбежав обняла его. Тася посмотрела на меня, и я заметила ее странный взгляд.
- Настя, - тихо сказала она, и снова заплакала. У нее был заплаканный вид, красные глаза, которые были очень грустными, и красный нос. Я быстро подошла, чтобы обнять ее. Никита стоял с папой.
Сестра сидела еще с гипсом, и ей скорее всего долго его носить. Она выглядела гораздо лучше, но лицо по-прежнему было в ссадинах.
- Как ты? – спросила она меня, я посмотрела в ее глаза. Просто кивнув, я обняла ее. – Я чувствую, что-то в тебе изменилось, но не понимаю, что именно?
Я лишь нахмурив брови, не стала ничего отвечать сестре. Неужели, так заметно, когда девушка уже не девственница. Мы сидели под кабинетом, но мне было интересно, что произошло и из-за чего нас вызвали.
- Его состояние ухудшилось, мы почти уехали домой, но... Он стал еще слабее.... Мне так страшно за него, - прошептала сестра, еле сдерживая слезы.
- Мне так жаль, - подумала я, и как всегда молчала. Я уже даже не пыталась открывать рот при разговоре.
Дверь палаты открылась, и я подскочила. Врач подошел к нам и вздохнул.
- Ну что? Как я и думал, его состояние ухудшается, и нужна пересадка почек, - грустно сказал врач. – У нас как раз едут к нам подходящие, через пару часов будут здесь, но это стоит больших денег....
- За это не волнуйтесь, все будет оплачено, - перебил Никита врача, и я посмотрела на него. Я надеялась, что придет Толя, который залег на дно, но его не было.
- Тогда вы можете зайти к нему. И мы будем готовить его к операции...Я буду надеяться, что после нее он придет в себя, - сказал он прямо в глаза сестры, словно давая ей надежду.
Прошло около двух часов, когда нам разрешили зайти. Мы быстро зашли, и встали возле него. Сестра взяла его за руку. Вокруг него было еще больше трубок. Он стал бледнее... но по-прежнему словно спал.
- Родной, - тихо сказала Тася, и на моих глазах появились слезы. Никита обнял меня. – Прошу, борись... Ты же Артем Пиндюра... Ты никогда не сдаешься, ты падаешь, но встаешь и добиваешься лучше результатов. Я здесь, я жду тебя, любимый.... Вернись ко мне, - заплакала Тася, и я тоже заплакала с ней. Папа помог ей встать, и Тася поцеловав Тему, стали поворачиваться к выходу. Я лишь прикоснулась к его руке.
- Давай, брат, ты поднимешься... Ради нас, - прошептал ему Никита.
- Прошу, не уходи, - подумала я, и датчики начали учащенно пищать.
- Блять, - выругался Никита, и я подошла к Тасе, которая плакала. Ник побежал за врачом. Через 2 минуты, в палате было много человек. Ему что-то вкололи.
- Вам нужно выйти.... – сказала нам Катя – медсестра, и мы быстро вышли. Последнее, что я услышала, выходя из палаты, – Мы теряем его!
Эти слова так напугали меня. Тему на каталке увезли в операционную.
- Мне очень жаль..., но не знаю спасут ли его, - подошла к нам Катя.
- Почему ты так говоришь? – грубо сказал ей Никита.
- Потому что пересаживать еще нечего, - так же грубо ответила она, и я опустила глаза. Мне было страшно. Никита стал ругаться с Катей. Папа пытался успокоить Тасю, которая была в истерике, и я поняла, что не могу здесь находится. Я быстро побежала к себе в палату. Закрыв за собой дверь. Я не могла поверить, что Теме выпала такая участь, он хороший человек и не должен так страдать. Он – человек-слова. Тема всегда был справедлив. Он всегда говорил то, что думает, да, он мог обидеть, но ты понимал, что человек искренен с тобой. Я не могу поверить в то, что происходит. Мне больно от того, что он так страдает. Я вспоминала, как он заботился обо мне, как пытался помочь. Я вспоминала его добрый взгляд. Его теплые объятия. Он был рядом, защищал, воспитывал. Он уважал меня. Я горько заплакала, слезы потекли по моим щекам. Съехав по двери, я жадно глотала ртом воздух, но слезы душили меня изнутри. Я не издавала звуков, поэтому никто меня не услышал. Но сегодня ночью я молилась за моего друга. Никита был за дверью умоляя меня открыть, но я хотела побыть одна.
Просидев около получаса, я все же открыла дверь. Никита зашел и быстро подошел ко мне. Он шел так уверенно и сердито, что я думала, что будет скандал, но он просто прижал меня к себе. Так крепко, я почувствовала защиту.
- Я знаю, я чувствую тоже самое, но он выживет, слышала? Он будет жить, снова будет читать реп, смеяться, и раздавать всем советы, которые реально действуют. – Улыбнулся Никита, я подняла глаза и увидела на его щеках слезы. Было видно, что он любит Тему, как старшего брата.
Мы просидели в палате около 4х часов. Тут были уже и Тася, которая лежала на моей кровати, и папа, который сидел в кресле рядом с Никитой. Я стояла у окна, и смотрела в темную и пустую улицу. Дверь открылась, и на пороге появилась Катя.
- Операция окончена, идите за мной, - сказала она, и мы все быстро пошли за ней. Нас привели к Теме. Он был уже без трубок, просто лежал. Я посмотрела на доктора.
- Операция закончилась час назад. Прошла успешно, - сказал он, и я улыбнулась. - Наркоз почти прошел...
Тася села рядом с ним на стул, а я взяла его за руку. Доктор что-то рассказывал, но я не слушала. Просто смотрела на Темку. Почувствовав легкий рефлекс в пальцах, я открыла рот, но .. вот черт, я не могу говорить. Я просто смотрела на него. Тема открыл глаза.
Я смотрела на него, и видела, что он начал шевелить зрачками. Обернувшись к ребятам, я посмотрела с улыбкой на Никиту.
- Стойте, - громко сказал он, - Тема! Тема, брат, - подбежал он, и я улыбнулась. Тема осмотрел нас, и к нему подошел врач.
- Артем? Вы помните как вас зовут? Какой сегодня год? Этих людей? – спросил он, и мы все замолчали. Тема осмотрел нас, и легко улыбнулся.
- Конечно, - хрипло произнес он, и мы вздохнули с облегчением.
- Отлично.
- Тема, родной, - заплакала Тася, и он посмотрел на нее.
- Малышка, все хорошо, я тебя слышал, - прошептал он, и она взяв его за руку, заплакала. Он посмотрел мне в глаза, а я просто улыбалась, но слезы сами текли по моим щекам. Я была так рада, что он тут, он все помнит, он говорит, и он будет жить. Через минут 10 нас попросили выйти.
- К нему можно будет уже завтра, - сказала Екатерина, и я посмотрел на нее. Он смотрела мне в глаза, словно жалеет меня, но меня не нужно жалеть. Тася и папа пошли вниз, а Никита разговаривал с врачом по поводу перевода денег за операцию. Она подошла ко мне.
- Знаешь, он видимо залез к тебе под юбку... Жаль мне тебя, - прошептала она, и хотела уйти, но я остановила ее, взяв за руку. Я не могла говорить, но не думаю, что это делало меня жалкой или тупой. Но вот только сейчас я не понимала о чем она говорит.
- Ладно, - сказала она, и я настроилась слушать. – Я встречалась с ним... не одна ночь у нас была. И знаешь, у него так много девок, к которым хочешь-не хочешь, а ревновать будешь. И все они думают, что ты не на долго... И когда тебе говорят это постоянно, ты понимаешь, что это так и есть!
Я нахмурила брови от ее слов... Но я не верила, что Никита поступит со мной так. У нас со всеми этими девками есть отличие... Меня он любит и я была уверена.
- Не веришь? Он влюбчивый, вот серьезно.... Он так и говорил мне, я могу на концерте увидеть глаза и влюбится в одни глаза. Сможешь ли ты вечно быть с таким? Или терпеть это все? Думаешь, он не изменит тебе?
- Я не понял, - грубо сказал Никита, и Катя посмотрела на него.
- Чего тебе?
- Что ты ей говорила? Какого ты лезешь?
- Мне ее жаль, ты испортишь ее, как меня! – Резко сказала Катя и стала уходить, но Никита схватил ее за руку, и быстро прислонил к стене.
- Я люблю ее... Ясно? Это отличает ее от всех остальных... Я ЕЕ ЛЮБЛЮ! И если ты будешь пугать ее... То потеряешь работу! – взяв ее за горло говорил он, и сейчас я увидела его с другой стороны.
- Ты не изменился, всегда любил грубость, - усмехнулась медсестра, и я подошла к ним, и прикоснулась к Никите. Он резко повернулся ко мне, и быстро отпустил ее. Виновато опустив глаза, он сделал шаг ко мне.
- Прости, - прошептал он, и прошел мимо, быстрым шагом направляясь к лифту. Я просто посмотрела на Катю, было видно, что она испугалась, но сейчас улыбалась мне.
- Видишь? Он далеко не ангел, подумай дважды прежде чем ты выберешь его.
Я больше не стала слушать, просто развернулась и пошла за Никитой. Лифт подъехал, но Никиты не было. Я спустилась к папе и Тасе, которые были на первом этаже. Но мысль о том, куда делся Ник меня не покидала. Возле Таси сидела мама. Я набрала воздуха в легкие, и быстро подошла к ним.
- Настя, привет, - серьезно произнесла мама, и я просто кивнула. – Ну и как тебе с бабником? – спросила она, и я закатила глаза, отвернувшись от нее. Я стала искать Ника глазами. Но его не было среди толпы.
- Я с кем разговариваю? - Подошла ко мне мама.
- Ира, давай не сейчас, - остановил ее папа, и я кивнула ему в знак благодарности.
- Конечно, пусть залетит от него, пусть он бросит ее, и потом будем говорить... Ведь будет совсем не поздно, да? – злилась мама. – За что мне это? У Таси прекрасный парень – Тема, неужели, ты не могла найти себе кого-то по-лучше... Столько лет любит одного парня... Да у тебя болезнь! – сказала мама и я быстро повернулась к ней, сердито на нее смотря. Она назвала меня больной? Да как она могла? Она хотела еще что-то сказать, но я подняла ладонь перед ней, тем самым показывая, что мне достаточно!
- Вот ты где, - подошел ко мне сзади Никита, и обнял меня за талию, я посмотрела на него. От него пахло сигаретами, - что? – спросил он.
- Ты еще и куришь? Ужас какой... - сказала мама.
- Господи, вы здесь? – закатил глаза он, и я вздохнула посмотрев на папу, который сел возле сестры. Пока Никита с мамой хамили друг другу, я наблюдала за второй половиной семьи, которая переживала сейчас не лучшее время. Папа что-то говорил Насте, она лишь кивала, а по щекам текли слезы. Я поняла, что что-то не так, и быстро подошла к ним. Посмотрев на папу. Он встал и понял, что я все увидела, понял, что мне нужно рассказать, и взяв меня за руку отвел чуть дальше.
- Я скажу, только... Только не напоминай Тасе об этом, - прошептал папа. – Мама раздраженная не только из-за того, что ты с Никитой. Дело в том, что в этой аварии мы потеряли кое-кого... Его еще никто не видел, но он был очень важен для нас, - сказал папа, и я нахмурила брови. – У Таси и Темы был ребенок, - сказал папа эти роковые слова. И я впала в состояние шока. Господи, ребенок.... Бедная Тася. – Она должна будет рассказать Теме, но... Боится, что он бросит ее, - сказал папа и я непонимающе посмотрела на него. Тема не бросит сестру, он ее любит.... Значит, если бы не авария в нашей семье была бы кроха?
- Да что вы понимаете? Она счастлива со мной! – громко сказал Никита, и это вернуло меня в реальность. Я быстро подошла к нему, и остановила его поток грубых фраз. Посмотрев на маму, которая была в шоке от поведения Никиты, я обняла ее.
- Я все равно люблю тебя, мам, - прошептала я, но мои слова было почти не разобрать, и взяв Никиту за руку, мы быстро подошли к выходу. Я одела пальто и вышла на улицу. Никита был рядом. Просто смотрел на улицу.
Он был расстегнут, и я повернувшись к нему, быстро застегнула его, и посмотрела ему в глаза. Он морщился от холода, но мило мне улыбался, смотря на меня вниз. Он быстро обнял меня.
- Прости меня за то, что я сказал... и за то,что сделал ... Я не хотел, чтобы ты видела, как я разговариваю с этой шлюхой.
Я рассердилась.
- Нет, нет... я не всех называю так, но она... она заслужила..., - он отвернулся. Черт, я наверное выгляжу в твоих глазах, как придурок, как тиран, как подлец, как похотливый идиот... Но это не так, - прошептал он мне, - Я не такой, ты же знаешь! Я люблю тебя, я так боюсь оступится... Потому что это кольцо на твоем пальце все время показывает, что ты не моя... Что ты сомневаешься,что ты... не доверяешь мне! И я бешусь, бешусь при каждом взгляде на это чертово кольцо! – повысил голос он, и быстро спустился к машине. Я смотрела на него, идущего и психующего. Ветер ударил мне в лицо, и я ощутила холодное дыхание зимы. Спустившись, я подошла к Никите и села в машину. Через 5 минут он сел.
- Я понимаю, ты думаешь, что я не надежен, что я бросил тебя, но я пытался поступить по совести. Я пытался уберечь тебя от себя...
Я взяла планшет и быстро написала:
- А сейчас от тебя оберегать меня не нужно?
- Нет, родная, я... я не об этом! Ладно, забудь, - сказал он и завел машину, быстро отправляясь домой.
POV Никита
Я вел машину и думал о последней неделе, которая изменила меня. Я пытался не навязываться, пытался сохранять спокойствие... Но понимал, что у меня это не получается. В нашу первую ночь я прикасался к ней и она была моей, но утром... ее кольцо сбивало меня с толку. Вроде и моя, а в тоже время есть и запасной вариант. Я люблю ее, и понял это еще тогда, но этого Илюшу я готов убить.... Он разрушит наши отношения, и все, что мне остается – за месяц убедить Настю в том, что я лучше для нее, чем этот кретин. Лучше, потому что люблю ее по-настоящему. А этого Ильи даже рядом нет. Я просто взрывался из-за ревности, и это бесило меня еще больше.
Доехав домой, мы поднялись в квартиру, и она пошла в ванную. Я сел в зале и ждал ее. Не хочу ругаться в последний день. Мы оба устали, нам нужно поспать, и днем насладится общением друг другом. Чтобы после выписки из больницы она переехала ко мне. Она выйдя из ванной, посмотрела на меня.
- Настя, иди сюда, - встал я, и она подошла. – Я не хочу ругаться. Давай поспим, как проснемся, то проведем прекрасный день вместе? – спросил я, и она лишь кивнула, и взяв меня за руку повела в спальню. Меня манили ее формы, и я улыбался, как идиот. Она была моим наркотиком. Я был зависим потому что хотел еще и еще, а с каждым разом мне нужно было «дозу» побольше. Зайдя в комнату, она быстро поцеловала меня. Ее тонкие пальцы нежно «бегали» по моим плечам, спине. – Нет, нет, малышка, - прошептал я, в перерывах между поцелуями. – Я не могу... Ты должна меня понять, не хочу, чтоб тебе было больно... Подождем пару дней, - через силу выдавил из себя я, и посмотрел на нее. Она опустила руки и достала свернутый листок. Протянув его мне, она сняла шорты и легла в кровать. Я сжал в руке листок и вышел из комнаты. Сев на диван, я развернул его.
«Дорогой... Никита. Я пишу это не для того, чтобы ругаться, а для того, чтобы ты кое-что понял! Из-за того, что я не разговариваю и часто, чтобы что-то сказать мне нужно брать в руки помогающие предметы, а писать приходится сокращенно, то мы стали отдаляться. Ты не всегда понимаешь меня... А я не все говорю тебе! Да, я ношу кольцо.... Да, и буду его носить еще месяц, пока не приедет Илья. Пойми меня, я знаю, что ты бы сказал ... «Если бы я тебя любила, мне не нужны были бы доказательства», но это не так. Прошу, давай попробуем что-то построит, для этого у нас есть месяц... И если получится, я отдам кольцо Илье и буду с тобой.. И больше никогда не буду выбирать.... Но если не получится, я не буду одна.
Ты сам часто поступаешь не правильно, но таков твой выбор, и я не осуждаю... Не осуждаю то, что ты начал курить, хотя меня это бесит и раздражает до чертиков. Не осуждаю твои похождения, твоих девушек, твой образ жизни... твое хамство моей маме! Я принимаю тебя, и будь добр, если ты любишь меня – принимай такой, какая я есть! С любовью, Настя!»
Я дочитал и достал из кармана пачку сигарет. Посмотрев на них, я вдохнул и сжал всю пачку в кулаке. Быстро отправившись на кухню, я выкинул ее в мусорное ведро, и пошел спать. Спрятав в карман штанов письмо, я разделся и лег в кровать. Она уже сладко спала, а я лишь прижался к ней, к МОЕЙ девочке.
- Сладких снов, - поцеловав ее, я уснул.
Вечер следующего дня.
POV Настя.
Мы проснулись поздно, и вместе. Никита обнимал меня, и еще будучи сонным, ластился как котенок.
- Доброе утро, - улыбнулся он, и поцеловала его, так я говорила ему «Доброе утро!», - а если бы ты говорила, то сейчас бы я услышал прекрасный голос..., - сказал он и закрыл глаза. А я лежа на животе, перестала улыбаться. Интересно, почему он так зациклен только на моем голосе?
- Ладно, я в душ, - сказал он и быстро встал. Он ушел, а я еще лежала. Услышав, как в ванной заурчала вода, я села на кровать.
- Никита, - открыла рот я, чтобы выдавить из себя хоть какие-то звуки. – Никита, Никита, Никита, - повторяла я его имя, но я ничего не слышала. Сжав кулак, я закрыла глаза. Я буду говорить.... Я должна ради Никиты. - Никита, - прошептала я, но даже хрипоты не услышала.
- Черт! ЧЕРТ, - выкрикнула я, и из горла вырвался хриплый голос, но мое горло начало болеть. Я легла на кровать и из глаз потекли слезы. Набравшись духу,я встала и вытерла слезы, быстро одев шорты, я подошла к своей сумке, чтобы сделать перевязку. Доставая все нужное, на пол упал листок. Я нахмурила брови и присела, чтобы его поднять, быстро прочитав.
«Никит, я исчезну на пару дней. Нужно залечь на дно. Решить проблемы. Если будут спрашивать, скажи, что болею... и поехал к родным. Но если я не вернусь через 4 дня... Найди меня! Все серьезнее, чем я думал...
П.с. я знаю, что ты прочитала это Настя! Улыбнись! Я в порядке!
Толик.»
- Толик, - открыла рот я, но слов опять не сказала. Нужно сказать Никите, чтобы позвонил ему.... Чтобы нашел его.... Что с Толиком? Я положила записку в карман, и сняла старые бинты. В комнате появился Никита, обмотанный в полотенце. Он был мокрый и очень сексуальный.
- Помочь? – спросил он, и я посмотрела на него. Взгляд проскользнул по всему телу. Но я отрицательно помахала головой, закрыв шрамы волосами. – Ты чего? – подошел он ко мне. – Дай гляну, - прошептал он и убрал волосы. Его глаза округлились. – Ужас..., - вырвалось у него, и я закрыла глаза. Серьезно, Киоссе? Ужас? Черт.
- Я не это хотел сказать, у тебя кровь.... Что ты делала? – сердито спросил он, и я посмотрела на себя в зеркало. И правда из второй раны просочились капли крови сквозь швы. Я быстро взяла ватку, но Никита забрал у меня ее, и быстро намочив в перекись, подошел ближе... - Слушай, чтобы ты не делала, не смей больше этого делать, поняла? – прикоснулся он ваткой и промыл шрам. Ужасно запекло, и я сжала кулаки нахмурив нос. – Больно? – спросил Никита. Нет, что ты... щекотно! Я выдохнула, и посмотрев на него, кивнула.
Через 5 минут он уже перевязал мне горло, и я почувствовала облегчение. Никита взял мою руку, и посмотрел мне прямо в глаза.
- Ты напугала меня, когда я увидел кровь! Ты... я не знаю, что буду делать, если тебе будешь плохо, слышишь? – прошептал он, и я улыбнулась. Он хотел что-то сказать, но я быстро прикоснулась к его щекам и поцеловала его. ОН быстро обнял меня, и я почувствовала его еще влажное тело, обнимая его за плечи. – Обожаю твои прикосновения, - прошептал он мне на ухо, и укусила его за шею, нежно, и в то же время, страстно.
- Ммм, - простонал он, и я отстранилась. – Еще 2 дня... еще 2 дня, - повторил Никита и отвернулся от меня. Я засмеялась, и подошла к кровати, чтобы заправить ее, - черт, еще целых два дня, ***, - невнятно матюкнулся он, и я подняла одну бровь, продолжая смеяться. Заправив кровать, я обернулась, и Никита стоял прямо возле меня, в паре сантиметров. Я испугалась и стукнула его в плечо.
- Прости, - сказал он и ехидно улыбнулся. Он был уже одет, ну как одет... В домашних шортах... Это нельзя назвать прям одеждой, но не голый же. Я вздохнула и показала, что хочу есть. – Хорошо, - пожал плечами Никита и только я хотела обойти его, как он взял меня за запястье и быстро потянул на себя, а сам рухнул на кровать. Я упала прямо на него, и мои волосы накрыли нас, стараясь убрать их, я совсем запуталась, а Никита засмеялся. Его звонким смехом залилась спальня, и когда я смогла видеть, то заметила его счастливый взгляд.
- Знаешь, мне не хватает твоего запаха арбуза..., - вспомнил он мой особенный шампунь, я не пользовалась им с тех пор, как он бросил меня. – Только ты так пахла в моей жизни, - я прищурила глаза. – Тогда, когда я уезжал... Ты пахла им, и я подумал, что между нами не только дружба, - неожиданно протараторил он, и я нервно глотнула. Так и есть, уже тогда я чувствовала к нему не только дружбу. Я кивнула.
- Ты тоже почувствовала? – спросил он, а я лишь опустила глаза. – Прости, ты не можешь ответить так, я ... - отпустил он мне, и я нахмурила брови. Быстро встав, я взяла блокнот. – Пойду вынесу мусор, - резко сказал Никита, и быстро вышел из комнаты.
***
До вечера мы занимались бытовыми делами – уборкой! Это была моя идея, потому что квартира была в запущении. У нас ушло около 3 часов, но мы это сделали, после поели, и сели в зале, чтобы посмотреть фильм. Усевшись удобненько на диване, я обложилась мягкими подушками, которые любила обнимать в любой ситуации. Никита пошел на кухню. Через секунду я услышала:
- Ты хочешь бутерброд? – кричал он мне с кухни, я засмеялась и открыла рот. Черт... Он выглянул из кухни. – Родная? – я отказалась, и он выключил свет и пришел. – Ну что? Хочешь посмотрим твой фильм? – спросил он и я подняла брови и поджала губы, потому что мой фильм – «Спеши любить», а он всегда был против него.
- Ты серьезно? – напечатала я на планшете, и он посмотрел на меня.
- Конечно, - ответил он, словно не ожидая, что я такое спрошу.
- Тогда иди включай фильм, - написала я, и он «цыкнул».
- Слушаюсь, принцесса, - подмигнул он мне и встал. В дверь раздался звонок, и я насторожилась. Кто это? Сейчас почти 10 вечера..., - хм, - издал звук Ник и быстро пошел к открывать. – Кого принесло? – спросил он у двери.
- Никитос, эт я, - громко сказал кто-то за дверью, Никита улыбнулся, и не глядя в глазок, открыл дверь. В квартиру завалились парень и две девушки. Они громко смеялись и здоровались, как я думаю, даже были слегка, а может и нет, пьяны. Никита не улыбался. Парень закрыл дверь.
- Мы договаривались, ты чо забыл... привел, как обещал, - сказал смеясь парнишка и снял шапку.
- Игорь, ты не вовремя..., - сказал он и две девушки посмотрели на меня.
- Привет, - сказала одна из них, и сняла пальто, я лишь кивнула ей. Она была стройной, высокой, в красивом и довольно коротком черном платье, которое облегало ее фигуру.
- Так, Лиза... не раздевайся, вы уходите, - сказал Никита, и все посмотрели на него с недоумением.
- Ты чего? Ты просил привести их, я привел... А кто она? – показал этот Игорь на меня, и я поняла, что я здесь только мешаю.
- Чувак, это было когда?
- 2 недели назад, - сказал Игорь и я задумалась. 2 недели? Он сказал, что решил вернуть меня, а сам планировал оргии? Я скривилась от одного этого слова.
- Все изменилось, - сказал Никита,и я посмотрела на него с недоверчивой улыбкой.
- Малыш, ну чего ты? – подошла к нему эта Лиза, я нахмурила брови. Никита отвернулся от нее.
- Вам пора..., - прошептал он, и я заметила, что это решение ему далось не легко. Я встала, и подошла к ним, остановив их ладонью. Я повернулась и встала спиной к Нику. – Что ты делаешь, Настя? – спросил строго он, и я быстро напечатала свои слова.
- Всем привет, меня Настя зовут. Для Никиты я лишь подруга, не берите в голову, видите, говорить не могу, только после операции, оставайтесь... Он этого хочет, а я все равно хотела уже уезжать, - показала я компании, и они быстро прочитали.
- Теперь все ясно.. Поправляйся, сладкая, - сказал друг Никиты, а я лишь пыталась держать злость внутри себя. Все стали раздеваться.
- Я не понял, что она вам сказала? – спросил Ник, а я уже шла в комнату. Нужно быстро одеться.
- Никита, - остановила его девушка, и я быстро зашла в комнату. Из глаз брызнули слезы, и я быстро стала переодеваться. Через 5 минут, я была уже готова, схватив свою сумку и кинув туда блокнот и ручку, я открыла дверь, Никита стоял на пороге. В зале уже никого не было.
- Ты должна меня выслушать, - сказал он, и я отрицательно помахала головой в стороны. Ну уж нет... Быстро побежав в прихожую, я была уверена, что смогу уйти, но это же Никита, он успел схватить меня за локоть и повернул к себе. – Мне не нужны эти шлюхи, слышишь? – говорил он. Неожиданно, я засмеялась, но после смех перерос в слезы. Я достала из сумки блокнот и ручку, Никита протянул мне планшет. Но я не стала его брать. Мне ничего не нужно от него. Быстро написав ему.
- Всего две недели назад ... ты был готов трахать кого угодно.... Ты же сам говорил мне, что давно решил вернуть меня... А тут ...
- Перестань, - остановил меня Никита, мои пальцы дрожали. – Я забыл за этот договор, мы договаривались в пьяном виде... Понимаешь, я думал, что этого не будет, ты должна меня понять, ты же всегда понимала меня.
Опустив глаза, я больше не хотела его понимать. И поэтому быстро написала ему.
- Я больше не хочу тебя понимать... Знаешь, у тебя есть 3 недели, чтоб доказать мне, что любишь меня, если нет... Вернется Илья, и я выйду за него, а сейчас ... Я УХОЖУ! – быстро и с психами написала я, и ткнула блокнот прямо ему в лицо. Пока он его читал, я уже обулась и накинула на себя пальто. Открыв дверь, я хотела выйти, но Никита остановил меня.
- Ты никуда не пойдешь, тебе в больницу только завтра, с мамой ты поругалась... куда ..., - начал он, но я врезала ему пощечину. Он на секунду замолчал, а после лишь с силой закрыл входную дверь. – Я сказал, ты не пойдешь никуда в такое время! Прошу, не уходи!
Я закрыла глаза и выдохнула воздух. Никто не посмеет мне указывать. Я не его пленница. Быстро врезав ему по яйцам, я открыла дверь, и выбежала за дверь, побежав по ступенькам. Надеюсь, ему больно также, как и мне! Выйдя на улицу, я поняла, что не знаю, как мне добраться до больницы. Денег нет, телефона нет, голоса нет... Черт.... Я просто шла по снегу. Было темно, и я старалась проходить места, где было совсем темно. На глазах появились слезы, и я остановилась. Таксисты были, но я не знала, чем платить, блокнот остался у Никиты, так что дорогу я объяснить тоже не могла. Сев на лавку, я заплакала.
- Эй, ты в порядке? – спросил кто-то и я подняла голову. Парень стоял прямо передо мной. – Настя? – спросил он, и я узнала его.
Я посмотрела на него и улыбнулась, вытирая слезы. Миша стоял и смотрел на меня. Это мой старый друг, точнее друг Таси, но они часто были у нас дома, когда общались, правда, потом он исчез и больше я его не видела. Встав, я подошла к нему, и на удивление даже для себя, обняла. Он был моим спасителем.
- Что ты тут делаешь одна? – спросил он, и я посмотрела на него. Черт, я же не могу говорить, - чего молчишь? – я просто показала ему повязку на шее, - Господи, ты не говоришь? – спросил он, и я кивнула. – Так, вот телефон, напиши мне все, чтобы я понял, где Тася? – все спрашивал он.
Дрожащими от холода пальцами я набирала текст, и после показала ему.
- Я поругалась с парнем, ушла... Но денег нет, а в больницу нужно попасть, ты не отвезешь меня? Тася уже у мамы, она.... почти в порядке, голос я потеряла после операции, а она была из-за аварии, но сейчас уже все в порядке.
Он прочитал и вздохнул.
- Какой ужас, я так давно не видел тебя и Тасю, просто... очень давно, - обнял он меня и я почувствовала тепло и заботу. Он был мне, как старший брат. – Куда тебя отвезти? – спросил он, и я снова начала печатать в телефоне.
- В больницу, - написала я ему название и адрес, и отдала телефон.
- Так...нифига себе, откуда такие деньги? – спросил он, и я нахмурилась, и тот вздохнул. – Ладно, понял, не мои дела... Прости, - улыбнулся он и подошел к черной Ауди, открыв мне дверь. Я подошла к ней, а Миша пошел на свое место. Он быстро сел, а я обернулась. Никита. Он бежал в поисках меня, он еще не видел меня, да, и вряд ли бы увидел в темноте. Я быстро села в машину.
- Настя, - крикнул Ник, и я закрыла дверцу. Показав жестом Мише, что нужно быстро ехать, он завел машину. А я просто смотрела, как Никита бежит ко мне. По щекам потекла слеза.
- Ты уверена? – спросил Миша, и его слова словно нож в спину. Конечно, я не уверенна, но я не хочу его видеть сейчас. Он был уже в 20 метрах от машины, и я просто кивнула. Миша нажал по газам, и мы быстро поехали по ночной Москве. Слезы текли по щекам. В первый раз я переступила через любовь, и так поступила с Никитой, так, как он со мной часто поступал... Но только чувствовала я лишь отвращение от этого поступка, не более.
Мы доехали довольно быстро. Уже через час, я была в больнице. Быстро посмотрев на Мишу, я обняла его.
- Ну, все? Вот я и довез тебя, не благодари... Просто скажи Тасе..., - он замолчал, а я не понимала к чему он клонит, - а хотя, ладно, я сам... Ничего..., - подмигнул он мне, и я вышла из машины, побежав в здание.
POV Никита.
Момент в квартире.
- Ты никуда не пойдешь, тебе в больницу только завтра, с мамой ты поругалась... куда ..., - быстро сказал я Насте, но она тут же врезала мне пощечину. Я замолчал, но я готов терпеть ее психи, готов вытерпеть все, что угодно, потому что в этой ситуации я заслужил, я посмотрел на нее, а после лишь с силой закрыл входную дверь. – Я сказал, ты не пойдешь никуда в такое время! Прошу, не уходи!
Грубо получилось, я не хотел, чтобы она думала, что я ее ни во что не ставлю. Она строго посмотрела на меня, и .... ногой врезала мне между ног. Я первые 2 секунды ничего не почувствовал, а после резкая боль, которая отдала в сам желудок. Словно кто-то втыкал мне в живот ножи, от чего я резко согнулся, и закрыв глаза, скривился. Я слышал, как открылась дверь, но сделать сейчас ничего не мог. Я даже пошевелится не мог. На пару секунд я пытался не думать... Но маты в моей голове рождались сами...
- Сука, как же больно, - прошептал я, и открыл глаза. – Настя, - прошептал я, и пытался пересилить эту боль. Она там одна, совсем одна, в мороз и ночью. Я просто обязан ее найти. Кое-как встав, я через боль пошел одеваться.
- Ну, Настя, если ты оставишь меня без детей, то мучатся мы будем только вместе, - прошептал я, когда уже собирался выходить.
На улице было темно. Я просто шел вперед, надеясь, что и она пошла сюда. Когда я понял, что иду слишком медленно, то стал бежать. Я всматривался в прохожих девушек, в надежде, что она где-то здесь. И только через минут 5, я увидел ее в машине. Просто фары осветили ее лицо, и я увидел ее.
- Настя, - крикнул я. Она быстро закрыла дверцу. Черт, детка, что ты делаешь? Кто этот парень? Я не увидел его лица. Но стал бежать быстрее. Они быстро уехали, а я почти выбежал на дорогу.
- Черт! – крикнул я, и услышал сигнал машины сзади, повернувшись, мое лицо засветили фары приближающейся машины....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...