Глава 25 - Я прощаю и отпускаю

246 14 0
                                    


  Я сама не ожидала такого. Мой голос.... Только немного грубый и хриплый. Господи, я могу говорить? Никита хмурил брови, то ли от боли, то ли от внезапного моего голоса, он, как никто, хотел его вернуть.... Хотя, это было давно. Никита не поднимался с грязного пола, а его соперник снова замахнулся ногой.
- Прошу, - подошла я к ним, - прошу, не нужно....
- Это бои без правил, милочка.... Не на смерть, но до отключки, - сказал парень, и быстро замахнулся, я упала на колени перед Никитой.
- Прошу, не нужно, он... он проиграл, не бей его больше, - плакала я, - ты победил, хватит! – подняв глаза на мужчину, он вздохнул и повернулся к толпе.
- Я победил, сегодня я сделаю исключение ради этой девушки..., - сказал он всем, и посмотрел на меня, - забирай своего идиота, и уходите, - сказал он, и я помогла Никите встать. Мне кинули его кофту с вещами, - но запомни, если он явится сюда еще раз, то я не буду больше жалеть его, - предупредил он меня, - слишком дерзкий у тебя друг.... или парень.
- Он хотел этого, я поняла, - с досадой сказала я, и мы пошли мимо толпы. Ко мне подошел Толя, он не спешил на помощь, а нехотя взял Никиту под руку.
Малия и Влад подошли ко мне, пока Толя шел с Киоссе на выход.
- Настя, - сказала Малия, смотря на меня сквозь слезы, - это был твой голос?
- Да, - хрипло сказала я, - видимо шок, как повлиял на него, я не знаю, буду у врача завтра, - говорила я, мне хотелось говорить, говорить, говорить, только не молчать, а еще я боялась, что наступит ремиссия, и связки могу атрофироваться. Мне говорили, что если резко вернуть голос, после он может пропасть навсегда.
- Я рада за тебя, слышать твой голос – великолепно, - подбежала ко мне подруга, и крепко обняв меня, заплакала. Я смотрела на Влада, обнимая ее. Он улыбался.
- Поздравляю тебя, Анастасия, - кивнул он, и подошел к Малии, он забрал ее, и они, обнимаясь, пошли на выход. Я осталась стоять. Мне хотелось помочь Никите, но я понимала, что так я никогда не расстанусь с ним. Я больше не хотела. Мне не хотелось проходить это снова. Я хочу закончить. Сжечь все мосты с ним, и больше никогда не возвращаться. Пусть пепел от огня будет летать в моей душе, но я хочу спокойствия... Илья даст мне его.... Я уверена в этом. С ним мне спокойнее, лучше, счастливее. Я научусь любить его, и больше не буду чувствовать себя такой жалкой, как сейчас.
- Эй, красотка, - услышала я сзади, и увидела какого-то пьяного мужика, он жутко улыбался.
- Только тронь меня, и я тебе яйца вырву, - грубо сказала я, и быстро убрав его руку с плеча, пошла вперед. Мои штаны были в пыли, а идти на каблуках по жуткому асфальту было сложно, но вскоре я вышла из этого злачного места. Никита стоял у машины, на которой приехал сам. Толя, Влад и Малия стояли с другой стороны. Он ждет меня. Я набрала воздуха в легкие и подошла к нему.
- Настя, - прошептал он, и я встала в метре от него. Ник отошел от машины. Губа, бровь были разбиты в кровь, он дрожал от холода, но я не подходила к нему. Держась за ребра, он смотрел на меня.
- Оденься, кофта на капоте, - сказала я и посмотрела на него.
- Прошу, давай обсудим все?
- ХА! ОБСУДИМ? – громко сказала я, и поняла, что голос, и правда, стал грубее. – Почему ты не обсудил со мной все тогда, на студии? Зачем ты поступил так со мной? То письмо, которое ты писал Маше, зачем тогда все было?
- Какое письмо? – спросил он.
- Какое? Ну что-то типа, «в моей жизни сейчас такая каша... Близкие люди попали в аварию, и я, кажется, сделал ошибку... Ты нужна мне..», - процитировала я со злостью. Сейчас я была очень зла, и голос позволял мне это показать, - что? Не помнишь уже? Почерк твой...
- Я писал его не Маше! – грубо сказал он. – Вот, сука...
- ЭТО ТЫ – МРАЗЬ! – крикнула я.
- Не ты сука, а Маша! Я писал это в дневнике! – коротко сказал Никита.
- Ты писал дневнику «Ты нужна мне»?
- Это название песни... Которая посвящена тебе, - запинаясь говорил он, а после отошел еще от машины, и сделал шаг ко мне. Я быстро отошла назад, выйдя на дорогу.
- Не подходи! Я не верю тебе! Понял.... А то, что ты говорил на студии? Кто-то должен уйти, я не смогу тебе доказать, бла-бла-бла...
- Это правда, я не смогу доказать тебе, - опустил он голову, и челка снова закрыла его глаза.
- Почему?
- Кое-что случилось, я не могу рассказать.
- Опять секреты, Киоссе? Что ж, с меня довольно, - сказала я, и быстро развернулась, он успел схватить меня за запястье и повернуть к себе. Он был так близко, а я ничего не чувствовала. НЕТ, конечно же, я вру! Я чувствовала – горечь от утраты, боль от разбитого сердца, ненависть от изнасилования любимым человеком.
- Прошу, пойми меня, я люблю тебя, я так сильно люблю тебя! Я переступил через себя, чтобы сделать с тобой то, что было на студии, чтобы ты ненавидела меня, но я...
- У тебя получилось, - перебила его я, смотря ему в глаза.
- Родная, - прошептал он, прикоснувшись грязными от крови и пыли руками к моему лицу, и я быстро отвернулась.
- Я тебе больше не друг, не родная, не враг.... Никита, я больше тебе никто! Я выхожу замуж, через две недели, я решила это окончательно сейчас... С меня хватит твоей любви, - прошептала я, чувствуя дрожь в ногах. Его зрачки бегали в стороны, а глаза стали стеклянными. Он открыл рот и губы задрожали.
- Настя, вы в порядке? – непонимающе сказала Малия и подошла ближе. Я отвела взгляд от Никиты, посмотрев на подругу, сзади нее я увидела такси.
- Да, все отлично. Я возьму ваше такси, прошу. Мне нужно уехать одной, - сжимала челюсть между словами я, чтобы не заплакать. Я крепко сжала кулак, чтобы не давать волю чувствам, которые переполняли меня.
- Ладно...
- Я подвезу тебя, - прошептал Никита.
- Тебя подвезет Толя! Не смей пьяным садится за руль, - низким голосом сказала я не смотря на него. Настало время уйти. Я сделала шаг к такси, и остановилась, повернувшись к Никите. Смотря на него, как раньше, в последний раз, я облизнула губы, - Я прощаю тебя, Никита. Спасибо тебе за все, ты лучшее, что было со мной за последние полгода. Не вини себя, такова судьба. Я прощаю тебя и отпускаю! – сказала я, и быстро повернулась и уверенно пошла к такси, пока не заплакала. Открыв дверцу такси, я быстро повернулась к Никите. Он смотрел на меня и что-то шептал. «Не уходи», - разобрала я, поджав губы, я быстро села в такси и сказав адрес, закрыла дверь. По щекам потекли слезы, а таксист стал ехать по адресу, ему нужно развернуть машину, так что мы проедем мимо Никиты. Когда мы вернулись на ту улицу, то Никита стоял на коленях, а Малия успокаивала его, парни были рядом. Толик что-то кричал, а Влад смотрел в темное небо. От этой картины слезы по моим щекам потекли еще сильнее. Я изменила направление, сказав таксисту другой адрес. Он в мою сторону, только ехать быстрее.
Через час мы были на месте. Оплатив поездку, я вышла из машины и она быстро уехала, а я посмотрела на высокое здание. Зайдя, пешком я поднялась на 6й этаж, и подошла к бордовой двери. Дрожащими пальцами я нажала на дверной звонок, вытирая слезы. Дверь быстро открылась....
Я смотрела на него, и не понимала зачем приехала к нему. Но он единственный, кто любил меня невзирая ни на что. Я плакала, а он ничего не спрашивал. Просто быстро взяв меня за руку, потянул к себе. Он захлопнул дверь и прижал меня к себе. Я просто рыдала на его груди. Он дал мне время успокоится, а после снял с меня пальто и усадил на диван. Спустя пять минут, он пришел с кухни, протягивая мне ароматный кофе.
- Тебе станет легче и теплее, - сказал Илья, и я быстро взяла кружку. Кофейный запах ударил мне в нос, и я закрыла глаза. Я не очень любила кофе, но его аромат успокаивал меня, и это знали все, кто общается со мной. – Ты можешь не пить..., лишь нюхать, - улыбнулся он, когда я посмотрела на него.
- Илья...
- Твой голос..., - широко открытыми глазами посмотрел он на меня.
- Да, он вернулся, случайно. Это от стресса, я была... не хочу вспоминать, - сказала я. Илья встал и быстро подойдя к стене.
- С Киоссе? – спросил он, и я посмотрела на него.
- Ему нужна была помощь. Илюш, прости, я не хотела, чтобы ты нервничал...
- ПОЭТОМУ УЕХАЛА С НИМ НА НОЧЬ ГЛЯДЯ? – крикнул он, и я нахмурила брови. Я понимала его, он ревнует. Я его невеста и поступаю с ним не красиво, и я знала это и не хотела быть такой, как Киоссе. Встав, я подошла к нему, прикоснувшись к его плечу.
- Прости меня, - громко сказала я, - я порвала с ним, навсегда, - уверенно говорила я, и он повернулся ко мне. Быстро глядя мне в глаза, он поцеловал меня, и в первые в жизни я целовала другого... Не думая о Никите, я была честна с Ильей, впервые в жизни.
- Кто кричит так громко ночью? – спросил женский голос, и я открыла широко глаза, отстранившись от Ильи.
- Мы, вообще-то, спали, да, Стас? – сказала другая девушка. Я посмотрела на них. Это были две девушки, шатенки, и как две капли воды, похожи друг на друга.
- Да, - сказала тихо первая, смотря на нас. – Братец, а чего ты не сказал, что у нас гости? – спросила она.
- Простите. Я не хотела вам мешать..., - смущенно сказала я. Братец? Илья их брат?
- А она красотка, Илюшка, - улыбнулась вторая.
- Так, ладно... я думал, завтра, но познакомлю сегодня. Настя, знакомься, это Полина и Стася, мои далекие родственники, - сказал Илья, и на его лице появилась лучезарная улыбка. Он встал между ними, обнимая их за плечи.
- Не такие уж мы и дальние, - ткнула его в бок локтем вторая девушка, и отошла от него. – Я – Поля, - широко улыбаясь мне, протянула она руку. Я быстро пожала ее, от ее улыбки невозможно было не улыбаться, поэтому мои губы приняли форму месяца.
- А я Стася, - подхватила вторая девушка, тоже пожимая мою руку. – Вот ты какая, Настенька, - говорила она, - тезка... Но Илья говорил, что ты молчишь...
- Да, голос прорезался сегодня, пару часов назад, приятно с вами познакомится.
- О, это только первое время, - засмеялась Поля, и я опустила глаза. Не помню уже, когда последний раз мне было так спокойно на душе.
- Ты плакала, и не отрицай..., - сказала Стася, и быстро повернулась к Илье. – Ты че девушку обижаешь? Я тебе сейчас знаешь что сделаю?
- Нет, нет, - остановила ее я, когда она начала кидаться на Илью, он смеялся, будто знал, что ничего она ему не сделает. – Это не он. Он очень хороший...
- На сколько я знаю, ты его невеста? – спросила меня Полина, и я кивнула. – Мы, как раз, на свадьбу приехали.
- Да. Она через две недели. – коротко сказала я, понимая, что гости уже здесь, а к свадьбе даже не начинали готовится. Илья подошел ко мне, обняв за талию. Он поцеловал меня в висок.
- Собственно говоря, это наши организаторы, - сказал он, и я быстро повернулась к нему.
- В смысле?
- В прямом. Они знают все лучшие клубы Москвы, лучших фотографов, лучшие салоны, у тебя будет все лучшее. – сказал он, - ты этого достойна.
Я посмотрела на него, не сдерживая слез, это было так трогательно, что я быстро обняла его.
- Оооо, вы только гляньте! Какие они прекрасные, Поля зови тетку, которая их распишет прямо сейчас....
- Ты дура? Даже платья нет, - спорили шутя сестры, пока мы обнимались с Ильей.
- Так, тихо, торнадо и ураган, марш в комнату, спать, - засмеялся Илья, и быстро отстранившись от меня, стал тащить их в комнату.... Они что-то говорили мне, потом ему и друг другу. Я не разбирала, потому что гул стоял очень громкий. Только улыбка не сходила с моего лица. Когда Илья вернулся, то сел рядом со мной на диван.
- Знаешь, тебе понравится моя семья, они немного сумасшедшие, но смешные... Поля и Стася – двоюродные сестры, это дочки моей тети, сестры отца.
- Я уже хочу познакомится с твоей семьей, - прошептала я, прикусив губу.
- Оставайся здесь?
- Что?
- Переезжай, я буду только рад, квартира огромная, трешка, девочки занимают только одну комнату, еще 2 есть....
- Илья, - перебила я его. – После свадьбы я переду к тебе, сейчас нет, - мягко сказала я, он выдохнул.
- Думал, ты откажешь, спасибо! Чай? – спросил он. Я кивнула и быстро пошла в ванную. Умывшись, я быстро смыла макияж. Взяв телефон, я посмотрела на экран. Час ночи. На экране было 3 непрочитанных смс. Открыла сообщения. Одно было от Никиты, два от Малии. Открыв сообщения от подруги, я прочитала.
«Никита страдает. Знаю, я была против него все это время, но кажется, он правда страдает, подруга... Ты уверена, что правильно поступила? Я не знаю, что произошло, но хочу, чтобы ты все рассказала мне. Увидимся завтра?»
«Мы уложили его спать, с горем пополам... Он пил еще, не знаю, интересно тебе это или нет, но сейчас он просто лежит и смотрит в потолок. Мы с Владом поедем домой сейчас. Надеюсь, ты не уснешь и дождешься меня....»
Прочитав это, я написала ответ.
«Я не дома. У Ильи. И не пиши мне про Никиту больше. Я ничего не хочу о нем знать. Сладких снов, подруга.»
Написав это, я открыла общий список сообщений Посмотрев на смс от Никиты.
«Может мы можем еще вернуть...» - таким было начало сообщения, но я не рискнула его открыть. Просто удалив. Я зашла в телефонную книгу и нашла его номер, в опциях я искала блокировку номера. Когда нашла, то нажала на нее. «Заблокировать этот контакт?» - спросил меня телефон, и я посмотрела на экран. Собравшись, я нажала «да», и быстро отложила телефон в сторону. Смотря на себя в зеркало.
- Вот и все, - прошептала я.
Выйдя к Илье, мы попили чай, и отправились спать.
***
Утро.
- ПОДЪЕМ, СОНИ! – кричал женский голос, а я лишь накрыла голову подушкой, потому что жутко хотела спать. – НЕЕЕТ, ты невеста или чучело? Вставай, - смеялась одна из сестер Ильи, они побежали на кухню, а я посмотрела на лежащего рядом Илюшу.
- Доброе утро, родная.
Он улыбался мне так, словно я что-то невероятное, словно что-то волшебное.
- Доброе, - простонала я, но не услышала свой голос. Что? Нет, нет, нет! Я резко села на кровати, Илья повторил за мной.
- Твой голос, - прошептал он, и я закрыла глаза.  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя