- Ну что? Ты готова? – говорил врач, было утро, и я сидела на кровати. Никита стоял у подоконника, скрестив руки на груди. Они только что ругались с мамой, которая стояла рядом со мной и держала меня за руку, а папа поглядывал то на меня, то на Никиту. Я отрицательно помахала головой в стороны, показав, что не готова и боюсь.
- Доктор, скажите, сколько стоит эта операция? – спросила мама, и я посмотрела на нее.
- Много, но она оплачена уже, - коротко ответил доктор.
- ЧТО? – спросил папа, и я посмотрела на Никиту.
- А что вы думали? – резко сказал Никита, - она в лучшей больнице Москвы, и вы думаете, что ее сюда просто так взяли? Все оплачено... не беспокойтесь, - сказал он, и я вздохнула. Пусть он и зол, но это не дает ему права кричать на моих родителей.
- Ты бы рот подержал закрытым? – хамила ему мама, и я закрыла глаза, в надежде, что они успокоятся.
- А почему? Я забочусь о ней, а что вы сделали? – грубо сказал он, и я удивленно посмотрела на него. Все замолчали, а я быстро встала, и подошла к Никите, быстро врезав ему пощечину. Звук получился очень громким, и видимо, я приложила больше усилий, чем нужно. Сама того не ожидая, я закрыла рот ладошкой, а он виновато посмотрел на меня. Его щека горела, и на ней были видны следы от моих пальцев. Он был испуган, или удивлен, но глаза были широко открыты. Нервно глотнув, я нахмурила брови, и быстро подойдя к тумбе, взяла блокнот и ручку.
- Скажите, она точно нужна? – «спросила» я у доктора.
- Да, Настя, она нужна... это твой шанс, что голос вернется... Если ты хочешь когда-то говорить, то...
Я опустила глаза, и вздохнула.
- Я готова, - написала я, и показав доктору, положила на тумбу блокнот. Ручка осталась у меня в руке, я перевернула страницу, и быстро написала.
- Я люблю вас всех, постарайтесь не поубивать друг друга пока меня не будет! Ваша Настя.
- Пойдем? – спросил доктор, и я положила ручку, и повернулась, кивнув. Посмотрев на маму и папу, я улыбнулась.
- Не прощаемся, родная, - ответил папа, и я кивнула, пытаясь сохранять спокойствие. Руки пальцев дрожали, и я поняла, что они могут понять, что мне страшно. Я прошла за доктором, но на выходе обернулась. Никита смотрел на меня. Я посмотрела в его глаза. Он все еще был немного зол, но сейчас нас связывали лишь взгляды. Я пыталась сказать ему, что мы еще увидимся, что я вернусь. И скоро все это закончится. А он, словно говорил своим взглядом, как ему жаль, что утро выдалось не добрым. Одарив его улыбкой, я быстро вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...