Я не знала, что делать. Кричать не могу, и как мне позвать кого-то? Сестра посмотрела на меня.
- Помоги мне встать, - сказала она, но я отрицательно помахала головой. Протянув ладонь вперед, я показала ей быть здесь, а сама быстро вышла в коридор. Малии не было, и я побежала вдоль белого коридора. Чтобы найти хоть кого-то. Тут убирала уборщица, и я подошла к ней. Прикоснувшись к ее плечу.
- Девушка, вы так напугали меня... ужас, - испугалась женщина, а я облизала губы и посмотрела на нее. Я быстро стала показывать в сторону палаты... Тихо хватая воздух губами. – Я вас не понимаю, странная вы, скажите просто...
Я закрыла глаза, и выдохнула, открыв глаза, я увидела у нее ручку в кармане, и выхватив ее, написала на ладони...
- ПОМОГИТЕ, - показав ладонь женщине.
- Что случилось? – испугано спросила она, - кому-то плохо? – спрашивала она, и я закивала головой, быстро показывая на палату Артема, и она все бросив побежала за доктором. Сейчас был уже вечер, и к нам пришел совсем другой врач, и мы побежали в палату. Здесь плакала Тася, а датчики все также пищали. Я обняла сестру, а врач быстро стал заниматься Темой, попросив нас уйти, к нему в палату забежали еще пара медсестер. Мы вышли, я посмотрела на Тему, которому делали искусственное дыхание, и пытались запустить сердце. Закрыв двери, я поняла, что все плохо. Сестра сидела и плакала.
- Я не могу ей помочь, - подумала я, и села рядом с ней, быстро обнимая ее.
- Если я потеряю его, то потеряю себя, я не могу без него понимаешь? Это тоже самое, если умрет Никита, ты или часть тебя умрет и вместе с ним, - прошептала она, и мое сердце на секунду остановилось, когда она говорила про Никиту. Чтобы я делала на ее месте? Если бы с Никитой что-то произошло, я бы не выдержала... Я бы правда, умерла... Он дорог мне, и я сошла бы с ума, если бы потеряла его навсегда.
- Настя, Тася, - услышала я голос Толика, и повернула голову, он подбежал к нам, и я обняла его, а после он обнял Тасю, а я посмотрел на Никиту, который был за спиной Толика.
- Что случилось? – спросил он, расстроено. Я открыла рот, но поняла, что мне еще стоит привыкнуть к тому, что я ничего не могу сказать.
- Тема... он ... он умирает, - заплакала Тася, и с моих глаз полились слезы.
- ЧТО? – выкрикнул Толя, Никита закрыл рот рукой, а я начала дрожать. Толя обнял сестру, а я еще раз посмотрев на Никиту, быстро сделала шаг к нему, и крепко прижала его к себе. Он обхватил меня за талию и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
أدب الهواةОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...