- Тема, я тебе говорю, что я заберу сестру и мы поедем к родителям. Нам уже давно пора побыть с семьей, - говорила я, стоя на кухне у сестры.
- Ты не знаешь, что делать в экстренных случаях, я поеду...
- Тема, позволь им уехать, - вмешался Никита, который все время пока мы разговаривали стоял и молчал. Прошло уже 3 дня с того момента, когда я узнала, что Лера беременна. Никита все это время был со мной, полностью игнорируя звонки и любые проявления его жены. Никита был уверен, что ребенок не от него, а я больше не хотела вмешиваться в его решения.
- Почему? Я не отпускал Настю от себя уже очень давно....
- Именно поэтому я и хочу забрать ее, всего на неделю, тебе нужен отдых, и нам тоже..., - кивнула я, скрестив руки на груди.
- Я не понимаю...
- Тема, я буду разводиться, - вдруг сказал Никита.
- Что? А долг? Ты собираешься из-за любви своей кинуть группу под удар? Это первое чем она будет тебя шантажировать.... Ты ...
- Помолчи, - перебил его Никита, - мне и так не сладко, а ты собираешься еще и давить на меня? Долг был не мой!
- От части..., - спорили они, а я просто подошла к окну и уставилась на ночную Москву, рядом стоял Толик. На фоне перепалок Темы и Никиты, мы с Толей только переглядывались. Но я давно хотела кое-что у него спросить.
- Толя, тебе не стыдно? – задала я тот вопрос, который все это время был у меня в голове, он повернулся ко мне, виновато смотря мне в глаза.
- Что?
- Ты понимаешь, что это твой долг? Ты же знаешь это, правильно? Никита столько пережил .... Я столько мучилась...
- Подожди, мой долг? Дорогуша, там не только мой долг.... там еще и твоя операция, операция Темы, и Таси с Малией, все это приплюсовалось.... Услуги самого дорогого врача Москвы. Моих денег там лишь малая часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...