Он все стоял на коленях, а я тихо закрыла дверь, которую успела приоткрыть.
-Что? – еле издала шепот я.
- Ты слышала! Я виноват... прости, - коротко ответил он, и я медленно поднесла пальцы к своим губам, понимая, что сейчас заплачу. Мои руки дрожали, и сейчас мне было страшно, как тогда, на дороге. Он виноват в аварии? Как это?
- Объясни.... Я не понимаю.
- Ладно. Авария произошла по моей вине, - опустил голову Никита.
- Объясни уже, - подошла к нему я. Никита нервно глотнул и встал, он смотрел на меня так, словно думал, что я возненавижу его, а может так и есть. Может, он думает, что я возненавижу его за то, что он сделал? Но это уже проверенно... Даже после изнасилования я осталась .... Я все еще любила его! Злилась, но безумно любила! Иногда мне кажется, что это болезнь, что это странный вирус, ведь не может любовь быть настолько сильной. Может, может я психически не здорова? Помешана на Никите Киоссе? Может это не любовь? Пока я думала, Никита смотрел в мои глаза, а я была готова сделать все, что он попросит.
- Я..., - начал он, но дверь открылась и на пороге появилась Лера.
- Хм, не удивлена, что же.... Я папку проверила, все нормально, тебе к своему мужу, - ухмылялась она, и быстро подошла к ней, чтобы выйти, но она остановила меня, крепко схватив за запястье, - от моего подальше держись! Я шлюх чую за километр!
- Ты путаешь свой запах с чужими, - прошептала я.
- Что? Не понимаю, что она говорит, - нахмурила брови Лера, и Никита засмеялся, я посмотрела на него и улыбнулась.
- Она говорит, счастливого пути, - облизнул губы Ник, и я кивнула, быстро выйдя.
В лифте я думала о словах Никиты. Он просил прощение и это было странно, куда он вляпался? Почему моя авария произошла? Почему доктор, к которому меня привезли намудрил с моим голосом? Все было подстроено? Я немая, потому что так кому-то выгодно или все же это моя патология? Все эти мысли не давали мне покоя. Я пришла в себя на улице, когда таксист меня тормошил. Сев в машину, я направилась домой.
***
Пробки. Москва огромный город. Здесь, наверное, у 60% населения есть машина, а у кого нет, те используют метро, общественные транспорты, такси.... Но еще больше здесь людей, которым плевать на все. Кто-то спешит, резко меня направление на дороге. Вот едут они по МКАДу, он резко тормозит, не думая о других, о тех, кто сзади... И все, резкий шум, удар, авария... последствия могут быть разные, но самое легкое – пробка... И в ней стоят тысячи машин, людей, которые сейчас теряют свое время.... А если бы мы думали не только о себе? Было ли тогда так много хаоса в этом жестоком мире? Хм..., я стою в пробке уже 3 часа... Ну и наконец, таксист заводит машину, от чего я вздрагиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...