Глава 2 - Он предал меня.

554 27 3
                                    

Я безумно скучала по нему, но названивать не стала. Когда прошел месяц без единого звонка, я не выдержала и набрала его номер. Ответил он раз на 4-й.

- Да, - коротко сказал он, и я услышала грусть в его голосе, а может мне хотелось ее слышать.

- Ник, привет, - радостно сказала я, безумно счастливая от того, что слышу его голос.

- Здравствуй, как ты? – спросил он, и я улыбнулась. Интересуется, значит все еще живо между нами.

- Я не очень, скучала по тебе очень..., - сказала я, и услышала крики на заднем фоне.

- Мне пора... Прости, что не звони, но сейчас много дел, - прошептал Никита. – Ник, ты идешь, Свят уже налил, - услышала я женский голос, и меня словно ударило током.

- Да, я понимаю, ладно. Прости, что побеспокоила..., - резко сказала я, и положила трубку. По щеке скатилась слеза. Он развлекается... он не так сильно занят, чтобы не найти 5 минут позвонить мне... значит, просто не хотел? Осознавать, что ему плевать, было также больно, как резать свою кожу наживо. Я рухнула на кровать, закрыв глаза. До конца шоу осталось 2 недели, и я должна быть там. Должна обнять его, быть с ним, когда он победит.

***

На протяжении двух недель, я делала все возможное, что было в моих руках, чтобы отправится к Никите. Но самой последней преградой стала мама. Она почему-то не хотела пускать меня к Нику.

- Мам, но он мой друг, я должна там быть...

- Нет, тебе там делать нечего. К тому же, одна ты не поедешь. И вообще, у тебя школа, уроки, скоро поступление, слышала?

- Слышала... но это лишь один день, прошу, позволь поехать...

- Нет. – Резко ответила мама, и я посмотрела на нее.

- Почему? Один день, прошу, как ты можешь не пустить меня к нему, он мой друг детства... Ты ломаешь мою жизнь, - крикнула я, и быстро убежала в комнату. Слезы потекли по моим щекам, но я не закрыла плотно дверь, и услышала разговор сестры и мамы.

- Почему ты не пускаешь ее? Они всегда были не разлей вода...

- Да, Никита попросил, сказал не пускать, типа уберечь ее хочет, от последствий вечера...

- Не поняла, каких последствий? – непонимающим тоном спросила Тася.

- Он подумал, что Настя влюблена в него, и решил, что лучше пусть будет холоден с ней, то она забудет его... Не хотел ей делать больно, а там на шоу у него есть девушка, и мол, если Настя увидит, ей будет больно, - сказала мама, и я открыла рот от удивления. Никита думает, что делает лучше? Господи, да, мне только больнее с каждым днем. Мне нужно его увидеть, обнять его, и понять, что между нами сохранилось хоть что-то.

Я всю неделю думала, как сбежать, а вторую откладывала деньги, и за сутки до шоу, я собрала рюкзак, и быстро вышла из комнаты темной ночью. Обуваясь в прихожей, я услышала шаги и включенный свет.

- Я знала, что ты будешь бежать, - сказала сестра, и я вздохнула.

- Я должна быть..., - начала я, думая, что сестра запретит мне ехать, но она была уже одета и тоже с рюкзаком.

- Поехали, одну не пущу, - улыбнулась она, и мы вышли из квартиры.

С сестрой мне повезло, было спокойно и легко, поэтому я просто спала всю дорогу, чтобы быть красивее. Приехав на место, мы еле успели на начало. Сев в зале, я весь концерт ждала его выхода. Когда они пели я наслаждалась его голосом, и жутко переживала, когда же все-таки будет голосование. И вот этот роковой момент. Я сжала кулаки, а на глазах появились слезы.

- Никита, - сказал ведущий, а ты знаешь, что тебя приехала поддержать твоя одноклассница?

- Нет, где? – равнодушно спросил он. На меня навели прожектор, и я посмотрела на него. Он не улыбался, просто смотрел на меня, словно это не я, а какая-то левая девушка. Я подняла руку, и он кивнул. – Спасибо, что приехала, Насть, - тихо сказал он, и шоу продолжилось. Только теперь он не спускал с меня глаз.

И вот, та самая минута, когда объявят победителей. Когда я услышала его имя, то подпрыгнула с места, а после весь зал взорвался в аплодисментах. После шоу, я прошла за кулисы с сестрой. И подошла к Никите.

- Привет, - улыбнулась я, а он отошел от компании и посмотрел на меня.

- Настя... я просил твою маму...

- Я сбежала, - опустила глаза я, но мне так хотелось его обнять.

- Зачем? Ты никогда бы так не сделала, та Настя, которую....

- Перестань, я скучала, очень. Ты не обнимешь меня? – спросила я, и почувствовала унижение.

- Прости, я не могу... У меня другая жизнь, и давать тебе надежду нет смысла. Понимаешь? Я другой уже, - сказал он, и я испугано посмотрела на него. Теперь я поняла, что зря приехала. Быстро развернувшись, я направилась к сестре, которая стояла с каким-то парнем.

- О, Настя, это Тема... – начала сестра, но увидела слезы на моих глазах, и замолчала. Я прошла мимо, и она вскоре побежала за мной.

- Что случилось? – кричала она мне вслед, а когда догнала меня, то крепко обняла, а я зарыдала у нее на плече. Так и закончилось все, что было между мной и Никитой.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя