POV Настя.
Он разорвал наши отношения. И я пыталась первое время узнать почему. Я приходила к нему домой, но там его уже не было, он переехал и не сказал куда. Ни Толя, ни Артем не говорили мне. Шло время, и я переставала плакать ночами, и все больше понимала, что все мужчины козлы. С Темой мы больше не виделись, а он не теряя времени начал снова встречаться с моей сестрой. Время шло, а я сидела в 4-х стенах, просто потому что весь мой мир стал серым и скучным. Но время шло, раны зажили, и только иногда ныли изнутри. Я стала ходить с Малией в клубы, чтобы хоть как-то чувствовать себя желанной. Так прошло еще полгода.
Февраль 2019.
- Ты собрала сумку? – спросила меня Малия, и посмотрела на нее вопросительным взглядом.
- Ты серьезно? Я уже давно собралась, мамочка, - засмеялась я, и подруга закатила глаза.
- Твой первый конкурс в танцах... Ооо, я там буду самой ярой твоей фанаткой, - засмеялась она, и я вздохнула.
- Не конкурс в танцах... Сколько раз говорить тебе? У меня отчетный концерт, поняла?
- Бе-бе-бе. – Перекривила меня подруга, и я засмеялась. В дверь позвонили, и я подошла, чтобы ее открыть. На пороге стояла сестра. Она стала еще стройнее. Карие глаза смотрели на меня с любовью и нежностью, а белые накрученные волосы придавали ее образу только нежность и грацию.
- Я приехала, и ждала вас уже полчаса, - возмутилась с улыбкой она, и улыбнулась в ответ.
- Мы почти готовы, - сказала я, и он быстро обняла меня, переступив порог.
- Я еще нет, щас, - крикнула Малия, и стала метаться по квартире собирая вещи.
- Мали, мы едем лишь на день... Куда тебе столько вещей? – спросила я, и она вздохнула.
- Ничего ты не понимаешь, - прошептала она, выглядывая из ванной.
- Ты готова? – спросила меня сестра, и я посмотрела на нее.
- Ну... Да, почти... Тась, я не боюсь выступать, я боюсь упасть.
- Ты не упадешь, ты 3 тысячи раз репетировала, тросы в порядке, так что... ты не имеешь права упасть, - подмигнула она мне, и кивнула, и быстро застегнула сумку. В это время и Малия запихивала фен в сумку, пытаясь ее застегнуть. Я быстро помогла ей, и уже через пару минут мы вышли на улицу. Снег и ветер создавали лишь еще сильнее холод. Зима была лютой. Мы быстро погрузили вещи в багажник и сели в машину, Тема был за рулем.
- О, Тем? Привет, - улыбнулась ему я, и он повернулся.
- Привет, - подмигнул он, а я устроилась на заднем сидении по удобнее.
- Ну что? В долгий путь? – спросил он.
- Даааа, - крикнула Малия, и я засмеялась. Тема включил музыку, а мы рванули с места. Он любил экстрим, но и очень умело водил машину, поэтому мы не сильно скользили по дороге. Через пару часов выехали на трассу. Ехали мы в Одинцово. Именно там у меня будет отчетный полугодовой концерт. Ну как концерт, выступление. От него зависит вся моя дальнейшая карьера, и если я буду лучшей, то меня отправят в Лос-Анджелес, в школу танцев. Я буду заниматься с лучшими хореографами США, может и со звездами. Ну а если я не одержу победу сейчас, то у меня будет последний шанс летом... Но мне нужна эта победа сегодня вечером.
- Ты видела Никиту? – спросил внезапно Тема, когда мы смеялись после его анекдота, и я резко перестала улыбаться.
- Нет, - ответила я, и опустила глаза.
- Странно, он говорил, что зайдет к тебе...
- Видимо, он трус, - отвернулась я к окну, и посмотрела на заснеженные деревья, которые стояли очень плотно к друг другу.
- Он не трус, он думал, что защищает тебя от боли...
- ТЕМА, - выкрикнула Малия, и все посмотрели на нее. – Сделай доброе дело, заткнись! – грубо сказала она, и я вздохнула.
- Он делал только больнее, - поддержала я разговор он нем.
- Ц, ну да... давайте еще поговорим о этом придурке! – Грубо отзывалась про него подруга, а Тася просто сидела и смотрела в окно. Она увидела меня в отражении, и вздохнула, резко взяв за руку Артема. Он посмотрел на нее, и сделал музыку громче. Следующий отрезок пути мы ехали в тишине.
На месте была метушня. Я уже переоделась, и ждала своего выхода на сцену слушая свою мелодию. Танцевать я буду под любимую «Birdy – Wings», которая сейчас играла в наушниках. Я помню, как услышала ее впервые. Это было лет 5 назад.
Отрывок воспоминания. 5 лет назад. Лето.
Я сидела на лавке и смотрела на Никиту, который пытался сделать со мной селфи.
- Ну посмотри в камеру, а не на меня, - засмеялся он, и улыбнулась и закрыла глаза.
- Селфи – отстой, давай попросим кого-то и нас сфоткают? – спросила я, и он закатил глаза.
- Н-е-е-е-т, - протянул он, кривляясь и сделал фотку.
- Я вышла отвратительно, удали, - заныла я, и он быстро оттянул телефон подальше.
- Я люблю случайные фото, так что ... НЕЕТ! Ты вышла потрясающе, и не спорь, - показал язык он мне, и я посмотрела на голубое небо. Солнце ярко светило с зенита, и все вокруг обретало идеально яркие и сочные краски: трава была ядовито зеленой, а небо ярко-голубое. Вокруг нас было солнце, оно окутывало нас своими лучами, от чего казалось, что все вокруг нас улыбаются. – Я кое-что нашел, и хочу чтобы ты услышала, - сказал он, и я не заметила как в его руках появились наушники. Он быстро надел мне их на голову.
- Что? – спросила я.
- Ты готова? Это сказка, - улыбнулся он, и нажал на дисплей. В ушах резко заиграла мелодия, а я смотрела в шоколадные глаза Никиты. Запела девушка, у которой был четко выраженный британский акцент, и влюбилась в ее голос. Она играла в моей голове, а я все больше думала, что вокруг нас с Никитой все исчезает, что мы одни, и что мы в раю. Песня перенесла нас в другое место. На моем лице появилась лучезарная улыбка и я закивала головой в такт, он улыбнулся и обнял меня. После мы вместе напевали ее часто, бесились под нее, и были сами собой.
***
Перед выступлением. Февраль 2019.
Я вспомнила это все, и по щеке снова потекла слеза. На секунду мне показалось, что он стоит рядом, и я обернулась. Но никого не было.
- Настя, - позвала меня Малия, и подошла к ним.
- Да...
- Ты волнуешься? Не волнуйся, ты должна понять, что ты лучшая! Ты единственная, кого я знаю, из танцоров. Но ты лучшая в этом деле... – улыбнулась она, и я почувствовала неимоверную поддержку.
- Анастасия Насытка? – услышала я свое имя и быстро обернулась.
- Это я, - сказала я женщине, которая искала меня глазами.
- Ваша очередь, - улыбнулась она, и я выдохнула. Быстро обняв ребят, я пошла за ней. Мне сказали, что когда скажут «можно», то я должна выйти на сцену, а я начала дрожать. Через 5 минут, я услышала заветное «можно», и быстро вышла на середину сцены. Тут было человек 20 зрителей и 10 жюри. Мой танцевальный костюм совсем не мешал мне даже при ходьбе, что меня радовало. Он был красного цвета, и я понимала, что привлекаю очень много взглядов. Все смотрели на меня, и я закрыла глаза, и отсчитала 5 секунд. На весь зал заиграла мелодия, и я начала выполнять номер. Двигаясь в такт, я выполняла сложные движения одна, проживая песню своими движениями. Иногда на припеве, когда я крутилась на месте, то в голове возникал образ Никиты, от чего я очень нервничала. Слова песни проходили сквозь меня, и я чувствовала легкость, словно я не стою на деревянной сцене, а витаю в облаках, которые раскачивают меня из стороны в сторону. Сейчас была кульминация номера, свет погас, а я подбежала к парню, который должен был быстро пристегнуть меня к тросам. У нас было всего 4 секунды. Резко снова заиграла мелодия включился свет, и я выполняла плавные движения руками, чтобы пока не привлекать внимания к тросам. Как только заиграл уже предпоследний припев, меня подняли к потолку, и сейчас я почувствовала тяжесть. Очень сложно делать вид, что ты стоишь, когда под твоими ногами лишь воздух. Я была так высоко, и мне было так страшно... Но я отлично выполнила движения... К концу песни, я приземлилась, и быстро отстегнув тросы, медленно опустилась на пол, завершая свой номер. Все начали аплодировать мне, а я подняв голову, увидела родные глаза Никиты. Он улыбался и хлопал мне.
- Это было изумительно, - кто-то сказал, и мне нужно было оторваться от него. Быстро встав, я поклонилась, и побежала за сцену.
- Это было идеально, - сказала Тася, и я крепко обняла сестру.
- Там был Никита, - прошептала я, и она посмотрела на меня. – Он там был...
- Я не видела его..
- Что такое? – спросил Тема, и я посмотрела на Малию и него.
- Там был Никита...
- Господи, - закатила глаза Малия, и Тема нахмурил брови.
- Я был в зале, его там не было, и кстати, ты была на высоте, - подмигнул он мне. Я лишь натянула улыбку, и села ждать результатов, пытаясь понять, почему я его видела, а его никто не видел. В этот вечер я не победила. Расстроившись, мы ехали домой. Было уже темно и еще холоднее. Меня пытались утешить, а я все не могла понять почему Никита не подошел ко мне, и был ли он вообще, или это было видение на нервной почве? Мне на телефон пришла смс. Я быстро ее прочитала.
«Ты была прекрасна. И то, что ты не победила – глупость жюри... Потому что ты была идеальна!» - написал мне Ник, и я улыбнулась. Он был там...
- Господи, - выкрикнул Тема, и я резко посмотрела вперед. На нас из-за поворота неслась машина на огромной скорости. Тема пытался завернуть, но дорога была очень скользкой, и мы неслись друг другу на встречу.
- ПОВОРАЧИВАЙ, - кричала сестра, а я застыла на мгновение. У всех читался ужас в глазах, перед тобой пронеслась вся жизнь. Я быстро нажала в черновики, и выбрала сообщение с признанием в любви. «Простите меня, я очень вас люблю!». Это сообщение у меня было всегда с момента, когда я поступила, чтобы быстро отправить родителям и друзьям в случае чего. Но нажать рассылку я не успела. Резкий удар, выкинул машину с дороги на обочину, мы перевернулись и врезались во что-то. Я потеряла сознание, под крики родной сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
أدب الهواةОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...