Глава 17 - На крыльях любви

398 9 2
                                    


  - Настя, - прошептал он, и я нахмурила брови. В горле пересохло, но я не пошла на кухню. Он что-то скрывает... Снова? Я быстро забежала в ванну и закрыла дверь. – Настя, - подбежал Ник к двери.
- Что случилось? – спросил сонно Толя, и я повернула замок на двери, быстро сев на бортик в ванной. Я ничего не понимала. Все же было хорошо, что происходит?
- Она подслушала мой разговор... Но, - Ник замолчал, а я посмотрела на дверь, - ЭТО НЕ ТО, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ! – закричал он, - Слышишь? НАСТЯ! – ударив дверь так, что я дернулась он ушел хлопнув дверью. А что он хотел? Он думал, что я услышу про его ложь и обрадуюсь?
- Насть, ты там.. пусти меня... не делай глупостей, - тихо говорил Толя, и я подошла к двери... – Он ушел, просто пусти меня, - повторил он, и я открыла дверь. Толик быстро зашел, закрывая дверь на замок. Он повернулся ко мне, и я посмотрела ему в глаза. Там, я не увидела осуждения, он словно понимал меня. Быстро обняв, я не выдержала и заплакала.
- Тише... Все, все хорошо....
Я отрицательно помахала головой.
- Эй, - прикоснулся он к моим мокрым щекам. – Никита любит тебя, если он так разозлился, то там что-то серьезное, то он пытается защитить тебя... Знаешь, если бы он не был моим другом, братом, я бы воспользовался моментом, - сказал Толя, и я опустила глаза. – Но я не могу, вы любите друг друга, и я не вправе мешать вам, но дай ему шанс... Просто прощай ему его маленькие косяки, он умеет быть благодарным, умеет делать тебя счастливой, - прошептал Толя, и я снова обняла его. – Иди к нему, - шепнул он мне, и быстро отстранился и ушел. Ему было тяжело, потому что он сказал, что любит меня, а теперь сам отправил в руки к Никите. Я быстро умылась и направилась в комнату. Никита сидел на кровати, обхватив голову руками. Я подошла к нему.
- Прости... Я не скажу тебе сейчас о чем мы говорили..., - не смотря на меня сказал он, - но поверь, я делаю все, чтобы ты не страдала! Через пару месяцев, я все тебе расскажу, - прошептал он, и я села рядом. Прикоснувшись к его волосам, я убрала их от лица, зачесав назад. Он посмотрел на меня, и я улыбнулась.
- Я ... верю тебе, - прошептала я, и это получилось даже немного слышно. Ник улыбнулся и быстро поцеловал меня, прижимая к себе. Через пару минут мы спали в кровати.
***
Проснулась я ближе к обеду. Понимая, что проспала занятие, я подскочила.
- Нет, нет, нет,- прошипела я, и поняла, что слышу собственный шепот.
- Что такое? – спросил Ник, и я села ближе.
- У меня 2 новости, - прошептала я, но он не услышал...
- А?
Я закатила глаза.
- Нет, все же одна только, - расстроилась я, и поняла, что голос снова пропал.
- Что случилось?
- Я проспала, - как рыба открывала рот я. Быстро взяв свой телефон, я напечатала, - Я проспала, мне через час нужно быть на занятии по восстановлению голоса.
- Это невозможно, - пробубнил не выспавшийся Никита, и быстро встал. Я осмотрела его тело, уставившись на его «дружка», который с утра был уже «в строю». – Что? Это утреннее, эм, ты же знаешь... – говорил он, а я краснела, и часто отводила глаза, но возвращалась в исходную точку. – Выбирай, либо он, либо занятие, - засмеялся Ник, и я улыбнулась, быстро подползла к нему на кровати и взяв его за руку, потянула на себя. Он засмеялся и оказался на мне.
- Все равно опоздаю, - прошептала я, но Никита был увлечен уже моим телом, которое он покрывал поцелуями.
- Это лучшее утро, - шептал он мне, мы не церемонились, а делали все неуклюже и быстро.
***
Спустя час, я была одета в домашнюю майку и шорты, и стояла на кухне, готовя лазанью. Никита зайдя на кухню, подошел ко мне.
- Ты очень сексуальна, - обнял он меня сзади, и я улыбнулась.
- Кхм, - кашлянул Толя, который зашел к нам. – Прошу, давайте без секса на кухне... Секс в вашей спальне я еще выдержал, - стукнул он кружкой по столу, - а вот прямо здесь нет!
- Мы и не собирались! – хамовито сказал Ник.
- Я пойду, пора подумать о деньгах, - перевел Толик тему.
- Я все придумал... Мы поедем в тур, внеплановый...
- Эм! А Тема?
- А что Тема? Он пришел в себя, его выписывают через пару дней.... Это даст отличный пиар, все захотят посмотреть на Тему после аварии.
Я просто слушала их разговор, а сама занималась любимым блюдом.
- Еще, операции Насти я оплачу... Вчера созванивался с Костей, он разрешил мне сняться в 3 клипах певичек, и в рекламе.... Этим я все оплачу, - сказав это Никита поцеловал меня в щеку. А я как раз, ставила лазанью в духовку. Закончив, я убрала на кухне и присела.
- Ты готова? – спросил Никита, и я нахмурила брови. Отрицательно махая головой, я посмотрела на него, он был одет. – Сколько ей нужно времени? – спросил он, и я посмотрела в рецепт, показав и его Нику.
- Час точно? – спросил он, и я кивнула. – Я буду через 2 часа, ладно? – спросил он, и я снова задумалась. Куда это он?
- И на твой вопрос, который ты бы задала, нет, я еду не к бабам... Я еду по делам, о которых ты скоро узнаешь!
Ник поцеловал меня в губы, страстно и резко.
- Я скоро вернусь, - подмигнул он, и быстро ушел. Я еще полчаса занималась бытовыми делами, а после Толя подошел к входной двери.
- Настя, иди сюда, - позвал он меня, и я удивленно посмотрела на него. – Я устроил тебе встречу, ты должна кое-что понять! – Проговорив это, Толя открыл дверь и на пороге появилась моя мама...
Я испугалась, но знала, что нам нужно поговорить. Мама улыбнулась и зашла. Мы сели на диван, и Толя подал мне телефон, чтобы я могла писать реплики, а сам ушел в спальню.
- Дочка, я давно хотела поговорить с тобой... на счет Никиты... – прошептала мама, но я вздохнула, понимая, что сейчас будет. – Никита не тот, кто тебе нужен.
- Мам, - прошептала я, и она вздохнула.
- Нет, послушай, что я скажу тебе, а потом говори...- перебила она меня, и я быстро заткнулась. – Все просто, я помню, как вы дружили, как вы смотрели друг на друга. Но ты всегда смотрела на него по-другому. Ты любила его всегда... Только не отрицай. И это чудо, потому что такая любовь, которую ощущаешь ты бывает лишь один раз в жизни... Только один... И мне жаль, что она безответная.
Я встала, потому что устала это слушать... Все вокруг только и настроены против Никиты... Все... Это бесит, раздражает, и делает меня только злее. Мне плевать какой он в их глазах, главное, что с ним я чувствую себя любимой.

- Ты должна понять, я желаю тебе лишь добра. Почему ты не хочешь понять меня... Он использовал столько девушек, чем ты лучше? Почему ты думаешь, что ты другая для него? – говорила мама, и я понимала, что не получится у нас нормального разговора... не сегодня. Я повернулась, посмотрев на маму, быстро написав на телефоне.
- Я люблю его, и это мое дело... Я буду с ним, пока он сам не скажет мне, что не любит меня... Я хочу быть с ним! – написала я, но дверь открылась и на пороге появился Никита, который явно не ожидал этого...
- Что происходит? – тихо спросил он, и я пожала плечами.
- Ничего, Никита, просто пыталась вправить своей дочке мозги...Но видимо ты сделал это уже... первый..., - сказала ему мама и повернулась ко мне, - мы с папой уезжаем, так что... Я предупредила тебя, потом поймешь, что я была права, - повторила свои слова мама и обняла меня. – Береги себя, - сказала она и быстро пошла к выходу, одарив Никиту злым взглядом.
- Всего доброго, - попрощался Ник, но она не отреагировала, а просто вышла. Я с тяжестью на сердце выдохнула, и быстро села на диван. Никита подошел ко мне. Обняв меня, он прижал меня к себе.
- Я кошелек забыл... Ты как? – слетело с его губ, и я кивнула, пытаясь показать, что все в порядке. Хоть когда-нибудь я помирюсь с мамой?
***
Следующий день. Больница.
- Почему ты не пришла? – спросила меня доктор, и я опустила глаза. – Ты не понимаешь, что тебе нельзя пропускать, любой пропуск – возможность остаться немой, - пугала она меня, и не то, чтобы я это не понимала, нет.. но я не хотела этого знать. После занятия, я выпив пол литра воды, посмотрела на нее.
- Результат ухудшился... и я хотела поговорить с тобой, - сказала она и я села на стул.
- Понимаешь, Анастасия... Дело в том, что для меня это сложно... Я никогда еще не руководила таким сложным делом. Я понимаю, тебе не легко... Но, прости, - пожала плечами врач, и опустила глаза. – Я отказываюсь от занятий с тобой.. Мало кто возьмется за это, и я была глупа, когда решила, что у меня получится, - сказала она, а я закрыла глаза. Ну вот и все? Конец...
Выйдя из больницы, я заплакала. Это была не истерика, а просто слезы лились из глаз. Никита ждал меня в машине, напротив больницы. Я просто остановилась, и ничего не замечая посмотрела в небо.
Люди обходили меня стороной, но я ничего не слышала. Была словно в трансе. Но после я почувствовала, что кто-то прикоснулся к моим плечам, и услышала Никиту.
- Настя, - испугано говорил он, и я опустила глаза с неба на него. – Что случилось? – спросил он, и я заплакала еще сильнее. Он обнял меня, крепко прижимая к себе. Мороз окутал нас, и я чувствовала, как мерзну кончики пальцев на руках. Как рассказать Никите, что я не верну голос... Со мной никто не хочет заниматься.
- Расскажи мне ..., - прошептал он, и я отстранилась и достала телефон.
- Она отказалась от занятий, - коротко написала я, и Никита оцепенел.
- Но это же не значит, что голос не вернется? – спросил он, и я опустила глаза. – Так, посмотри на меня, ПОСМОТРИ, - настаивал он, и я подняла взгляд. – Она не единственный врач, я все решу! – сказал не решительно он. И я поняла, что кроме него мне никто не нужен. – Ты переезжаешь ко мне, - вдруг уже решительнее сказал он, и я подняла глаза и уставилась на него, открыв рот. – ЧТО? И не смотри на меня так.... Ты будешь жить у меня... И сними ты это кольцо, в конце концов, - улыбнулся он, - там скоро будет мое! Очень «тонко» намекнул. Я отказалась снимать кольцо, быстро написав.
- Я перееду к тебе, ладно! Но кольцо останется, - показав ему текст, он психанул, и надул губки. Я улыбнулась. Мы молча пошли к переходу, чтобы перейти дорогу, и сесть в теплую машину. На дороге я прикоснулась к его руке, но он не стал брать меня за руку, и быстро пошел к машине. На моем лице снова появилась улыбка, и я села в машину.
- Это не честно... Ты моя! И мне не нравится, когда ты носишь чужие кольца.
Я быстро написала ответ.
- Я не твоя еще... Предложения не было, ни для свадьбы, ни для просто встречания... Так что....
- Хватит! Будешь моешь девушкой? – спросил он забрав у меня телефон. – Только «да», - улыбнулся он, и я засмеялась. Посмотрев в его глаза, я увидела там надежду. Просто кивнув, я покраснела. – Ты изменилась..., чуть-чуть, - показал он пальцами пару сантиметров. Я сделала непонимающий вид. Благо, мимика у меня отличая, и эмоции стразу можно определять. – Ты стала более отходчивой, сексуальной, уверенной. Это все страстные ночи СО МНОЙ, - показал он пальцем на себя, - влияют на тебя, - подмигнул он.
- Хм, с тобой, - прикусила губу я.
- Я ничего не понял, прости, - сказал он и хотел развернутся к рулю, но я остановила его. Быстро заключив с ним поцелуй. Это был обычный поцелуй, легкое прикосновение губ. – Поехали домой, - улыбнулся он и быстро завел машину.
За 2 дня мы перевезли мои вещи и наводили порядки. Сейчас, когда квартира была в идеальном состоянии, я улыбнулась, и почувствовала себя самостоятельной.
- Собирайся, Тему выписывают. Заберем его, и устроим тусу.. Скоро ехать в тур, - грустно сказал Ник, и я посмотрела на него. – За твою операцию я заплатил...Теперь буду отрабатывать, и врач ищет тебе профессионала по становлению голоса..., - Никита улыбался, и от этого я становилась еще счастливее. Мы быстро собрались и поехали за Темой. Толик, уже приехал на метро к нам. Ему машину так и не отдали... У него в жизни сейчас полная неразбериха.
Стоя у палаты, мы ждали, когда Тема выйдет. Я очень переживала, но врачи уверяют, что он практически здоров, конечно, нужен постельный режим, но все же... Тася будет с ним, или он с Тасей.
- Я волнуюсь, - сказал Ник, и я обняла его. – Теперь волнение отступает, - подмигнул он, и я засмеялась.
- Вот бы услышать твой смех, - прошептала Настя, и я посмотрела на нее. И сестра туда же? Ну сколько можно? Она опустила глаза, а я все ждала, когда выйдет Тема.
Наконец, дверь открылась и из палаты вышла Катя, и мои ожидания не оправдались.
- Он скоро будет! – сказала она, и подошла ко мне. – Пошли со мной, на пару минут, - подмигнула она, и я нахмурила брови. С какого перепуга я буду идти с тобой?
- Никуда она не пойдет! – сказал Никита, и посмотрела на него.
- Я не с тобой разговаривала, тем более... я должна...
- Ты должна свалить и идти работать! – повысил голос на нее Никита, и мне даже стало не по себе.
- Ну, что ж... Как знаешь!
Катя ушла, а следом вышел Тема. Он был уже свеж и улыбался, правда, поддельной улыбкой.
- Ребята, - прошептал он, и все побежали его обнимать. Я была последняя, потому что не хотела толкаться. Когда он обнял Никиту и Толика, то быстро посмотрел на меня. – Вот ты где... Привет, малышка, - подмигнул он, и на моих глазах появились слезы.
- Тема, - прошептала я, разумеется не издав ни звука. Он не улыбнулся, а быстро подошел ко мне, и обнял меня.
- Тише. Все хорошо, я рядом.
После его слов мне стало спокойно. Тема стал мне братом, после того, как Никита бросил меня, он поддерживал, сопереживал, и когда я не разговаривала с ним, мне казалось, что я не чувствую безопасность.
- Я чот не понял, - сказал Никита, и мы с Темой посмотрели на него. – Ты же с Настей...
- Угомонись... Мы были близки! Без сцен ревности, - сказал серьезно Тема, и мы быстро отправились в машину. И поехали к нам домой. Малия была уже возле подъезда, когда мы приехали. И мы всей дружней толпой поднялись в квартиру.
Тут нас ждал прекрасный стол, с вкусностями и даже выпивкой. Мы приехали и расположились на кухне. Тася была еще с костылем, и сидела за столом, я нарезала купленную колбасу на бутерброды, а парни были на балконе.
- Знаешь, я рада, что все здесь, - сказала Тася, и я повернулась и быстро улыбнулась ей. – Ты пробовала что-то говорить?
Я просто кивнула.
- И?
Глупый вопрос, сестренка.
- Ничего, - прошептала я, глядя ей в глаза.
- Жаль...
- Может плохо старалась? Уверена, Илюша все решит, когда вернется. Ты все еще носишь его кольцо, - подметила подруга, и я посмотрела на нее.
- Малия, а чем тебе так нравится Илья? – спросила сестра, я посмотрела на нее. Она не сказала, потому что ребята зашли в кухню, и я поставила бутерброды на стол.
- Все, давайте жрать, нормальной еды больше недели давно не ел.
- Еще не все пришли, - сказал Никита и все посмотрели на него. Я нахмурила брови. И в дверь позвонили.
Никита быстро открыл дверь и на пороге появился Влад. Я помню его, он приезжал однажды.

«2015 год. Ноябрь 15 число.
Я была у Никиты. Точнее у его мамы. Помогала ей с закаткой, и когда мы закончили, стала собираться домой.
- Чтобы я делала без тебя? Спасибо, Настенька, - улыбнулась мама, и я пожала плечами.
- Не за что, Юлия Владимировна, я всегда рада вам помочь! Всегда звоните!
- Ладно, уговорила... Может останешься? Покушаешь?
- Нет, побегу, еще уроки... – отмазалась я, а на самом деле, находится в месте, где мы с Никитой проводили такие замечательные дни было пыткой для меня.
- Жаль, дождалась бы Никиту.... У него сейчас сложный период....
- Почему?
- Да, Влад ушел... из группы, там дурдом ....
- Оу, мне жаль, но я не тот человек, кого Ник хотел бы видеть сейчас, простите, - попрощалась я, и вышла из квартиры.
Я быстро побежала по ступенькам.... Открывая дверь, я наткнулась на высокого и пьяного парня.
- О... я тебя знаю, - сказал Влад, и я была очень удивлена, что он, во-первых, узнал меня, во-вторых, тут в Рязани.
- Эм, Влад? Что ты...
- Приехал к Никите...
- Его нет еще, - перебивали мы друг друга.
- Ну так, придет сейчас, - сказал он, и я поняла, что пора сваливать.
- Тогда мне пора, - сказала я, и попыталась выйти из подъезда, но Влад не пустил меня.
- Так ты та, кто любит его?
- Эм, ты ошибся... Я помню, как ты смотрела на него! Чего отрицаешь? – спросил он, дыша на меня перегаром.
- Не твоего ума дело... Свали, - сказала серьезно я, и Влад положил руки на талию.
- И чего он не видит тебя, не видит в тебе девушку, ты же прекрасна..., - начал он, но я быстро наступила ему на ногу, и отстранилась.
- Я закричу, если ты не выпустишь меня...
- Да, ладно? Я и не собирался ничего делать... Просто Никита голову мне за тебя оторвет! Ладно, я пойду, - сказал он и быстро стал подниматься по ступенькам. Я выдохнула и быстро вышла. В начале двора была уже толпа девочек, и я быстро побежала в другую сторону!»

Реальность.
- Влад? – спросили все удивленно, и я опустила глаза. Встреча была у меня с ним не особо приятной, но я пыталась делать вид, что ничего не было. Все прошли и сели.
- Я не один, просто она подойдет позже, - улыбнулся он, и я видела, как Тема был не доволен.
- Ну что? Выпьем? – спросил Никита, и все быстро стали пить.
- Я хочу кое-что сказать, - начал Тема. – Эта авария, она никогда не сотрется с памяти. Но каждый из нас начал что-то ценить, что-то любить, что-то ненавидеть. Я верю, что все что ни случается – к лучшему. Очень надеюсь, что эти травмы не зря, - сказал Тема, и я быстро взяла бутылку вина и налила себе. Так хотелось выпить, что я не удержалась.
- Э..., - выкрикнул Никита, и я посмотрела на него прищурив глаза. – Только чуток, - подмигнул он мне, и я улыбнулась и выпила.
Прошло 3 часа.
Все были выпившие. Тася давно не пила и ее развезло больше всего.
- Я предлагаю играть в правда или действие, - сказала Малия, - только не обычное, допустим кто-то задает вопрос. Врешь – пьешь!
Все согласились, а я встала.
- Не не не... играем, - сказал пьяненький Никита и посадил меня.
- Первый вопрос Никите, - сказала Малия. – Ты изменял Насте?
Я испугано посмотрела на подпругу. Никита заржал.
- НЕТ! – ответил он. – Моя очередь, Ты любишь Илюшу? – спросил Малию Никита, и она засмеялась.
- Нет! – грубо ответила она, и Никита стукнул ладонью по столу.
- Пей, врунишка, - сказал он, и они начали спорить. Я встал и быстро пошла в ванную. И зачем я выпила больше, - подумала я, умываясь. Когда я вышла из ванной, то все уже спорили друг с другом, а мне было смешно.
- Хотите правду? Хотите? – спросила Тася и быстро встала.
- Тася, сядь и заткнись! – грубо сказал Никита, кажется, они что-то скрывают...
- Не затыкай меня, - начала Тася, и я подошла к ней, нахмурив брови. – Да, он знает кое-что, и помогал мне... Твой парень старался для меня, а я заставила его врать, - говорила моя сестра, и я не понимала, что происходит.
- ТАСЯ! – выкрикнул Никита. Но Тема показал ему кулак.
- Родная, о чем ты? – спросил он.
- Я больна! – четко и со слезами на глазах сказала сестра. Я открыла рот, Никита схватился за голову, а Тема не понимая ничего смотрела то на меня, то на Тасю.  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя