POV Никита
Я сидел с телефоном на холодном подоконнике и перечитывал сообщение Насти, которое она отправила мне полчаса назад.
«Я не могу дождаться завтра. Дома тебя будет ждать сюрприз. А сейчас, я спать, устала очень. До завтра.»
Странно. Вроде все хорошо, но сегодня мы не виделись, и у меня странное предчувствие. Что за сюрприз? Не люблю сюрпризы. Но перед моими глазами появилась Настя в красивом эротическом белье, и на моем лице появилась улыбка. Я прислонившись к стене спиной, смотрел в окно и улыбался, как идиот. Да, я влюбленный идиот. Если честно, то мне всегда казалось, что то, что я испытывал раньше и была любовь. Ха, так я еще никогда не ошибался.
Только с Настей я понял, насколько приятно чувствовать, что тебя любят, за тебя переживают. В первые в жизни я оказался не одинок в своем маленьком космосе... Она стала моим космосом, в который я готов летать бесконечно.
- Никита? – услышал я голос Темы, и повернулся.
- Что? – спросил я, быстро спрятав телефон в карман. Тема встал рядом, смотря в окно.
- Не сиди тут... С окна дует, ты простынешь...
- Только тут ловит связь... Я хотел поговорить с Настей, так что, я знаю, что тут холодно, но она того стоит! – улыбнулся, я Тема взъерошил мои волосы.
- Понимаю, Тася спит уже...
- Как она? – тихо спросил я.
- Ей хуже.... Не знаю, сегодня она плакала из-за того, что разбила кружку.
- Ну, может у нее пмс? Ну, знаешь? Женщины... они часто плачут в такие ...
- Брат, я живу дольше тебя, я знаю, что такое пмс... И у нее не от этого... она была в истерике... Понимаешь, словно кто-то умер, но ведь разбилась только чашка....
Я опустил голову, понимая,что Тасе, и правда, хуже.... Главное, чтобы она жила, ведь Настя не переживет если все так произойдет.
- Ладно, я рад, что она со мной, - прошептал Тема и быстро достал из кармана пачку сигарет. Я удивленно посмотрел на него.
- С каких пор?
- С тех самых, - коротко прошептал он, и я опустил голову. От такой жизни не закурит только мужик со стальными нервами... - Будешь?
- Нет, Настя против, я воздержусь, - еле отказался я, вспомнив, как она выкинула мою сигарету с балкона. Я вспоминал ее взгляд тогда, злой и добрый в одно и тоже время. Мы молчали с Темой, просто каждый думал о своем, а после быстро разошлись по номерам. Я лежал и не мог уснуть. Мне было плохо без нее. Быстро взяв телефон, я написал ей.
«Не могу уснуть... Ты спишь? Я хотел сказать, что люблю тебя, и очень скучаю родная!»
Отправив ей это, я ждал, когда придет отчет о доставке, но его не было. Я провел ее аккаунты в сети, но она была в сети лишь 2 часа назад. Выключила телефон? Это странно. Она никогда так не делала. С этими тревожными мыслями я пытался уснуть. Но что-то екало в сердце, я чувствовал, что что-то не так.
***
Спустя 12 часов. Москва.
- Все, мы поехали, - обратился я к Теме и Насте.
- Сестре привет, я хочу увидеть ее, - лучезарно улыбнулась Настя и я кивнул. Пожав руку Теме, я повернулся к Толику.
- Я тут, - грустно сказал он, - такси наше....
Мы сели и я сказал адрес.
- Ну и погодка, - с отвращением сказал таксист, когда я садился на переднее.
- Да, снег и дождь, что может быть лучше, - скривил нос от отвращения я. С таксистом я был солидарен.
- Конец зимы... а она продолжится еще около 2х месяцев, - поддержал разговор Толя, и мы закивали. Я взял телефон, а таксист поехал по нашему адресу, что-то еще говоря. Толя стал с ним общаться. Я посмотрел на сообщение. Оно все еще было не доставлено, и я быстро хотел набрать ее номер.
- Ник,- окликнул меня Толик. Я повернулся.
- Чо?
- Дай позвонить? Деньги кончились...
Я вздохнул и протянул ему телефон. Мы ехали по серой Москве и я хотел, чтобы время шло быстрее, чтобы мы ехали быстрее. Меня очень волновало то, что произошло с телефоном Насти.... Ничего не понимаю. Толя с кем-то трындел. А я лишь ждал...
Приехали мы за часа 3. Я спешил в подъезд. Быстро нажимая кнопку вызова лифта, я просто нервничал.... Что-то не так, я не знал что, но чувствовал сейчас это очень сильно. Мы приехали и я уже тыкал ключом в тупой замок, в который из-за спешки не мог открыть.
- Эй, Никита, что случилось? – спросил Толя, и я наконец, вставил ключ... Повернув его, открыл дверь. Мы зашли.
- Родная, я приехал, - сказал я, но квартира показалась мне на удивление совершенно пустой.... Как тогда, когда она сбежала от меня в больницу. Я вспомнил тот вечер... нашу ссору, встречу с Владом, почему я снова ее вспомнил? – Настя? Ты где? НАСТЯ? – нервничал я.
- Успокойся..., - что-то говорил Толя, а я зашел в зал... Тут на полу лежали какие-то фотографии, я подошел ближе. На диване лежало письмо и два конверта. Посмотрев на фотки, я застыл.... Тут был я, и та девушка, с которой я проснулся тогда....Подняв одну, почувствовал, как внутри меня что-то оборвалось. – Она, наверное, в магазин пошла.... – зашел Толя и замолчал. Он подошел ближе и взял фотку. – Что это? – спросил он. Я закрыл глаза. Вот значит какой сюрприз? Сюрприз? Ненавижу сюрпризы... Я сжал фотку в кулаке.
- Она ушла..., - прошептал я, мой голос стал слишком хриплым. Вкинув фотку я побежал в комнату. Тут не было ее вещей... Ничего, шкафы были пусты... - Нет... Нет, Господи, прошу, только не это..., - я сел на кровать, и посмотрел на все открытые двери шкафов, на пустые полки.
- Что я наделал...? – прошептал я, и Толя ворвался в комнату, и быстро схватил меня за ворот пальто, он прижал меня к стене. Ему было больно из-за травм, но он сделал это, и был очень зол.
- Как ты мог? Как можно было изменять ей? Ты больной? Она прекрасна, как ты посмел это сделать? – кричал Толя, - я убью тебя.... Ты представляешь, что с ней было в этот момент? Она была одна, никому сказать ничего не может.... Ты только представь!!!! Сука ты, ты был ее опорой... Она же любила тебя все это время...
Толя не выдержал и быстро ударил меня кулаком в нос... Я закрыл нос рукой. Было больно, но я заслужил. Я просто молчал.
- Мне противно быть здесь с тобой, - сказал он, и я съехал по стене, вниз. Толя кинул мне листок, и быстро ушел. Я чувствовал на губах привкус метала. Прикоснувшись к носу, понял, что у меня идет кровь. Переносица очень болела, но я ... мне было плевать. Взяв листок, я развернул его и стал читать письмо.
Что? Лера? Бывшая? Зачем ей это? Что за бред? Несколько женщин? В смысле? Я тогда был не с одной.....? Почему я ничего не помню?
Все эти вопросы быстро крутились по кругу в моей голове. Я взял телефон и вызвал такси, встав, быстро пошел в зал и посмотрел на фотографии. Да, это точно я... В ту самую ночь... Прическа новая... Неужели, я тогда переспал не с одной? Я вообще спал с ней? Кажется, что да... На фотках мы в разных позах. Мне было противно смотреть на это и я быстро вышел из квартиры. Нужно поговорить с ней. Вытерев кровь рукавом пальто, я вышел на улицу. Уже темнело пока доеду, будет почти ночь. Надеюсь, она позволит мне поговорить!
POV Настя
Утро. Никита в это время еще не вернулся.
Я не спала всю ночь и утро. В 10 утра понимая, что уже нужно перестать плакать, я достала наушники из ушей, и села на кровать. Могу представить, как я выгляжу. Опухшие, красные глаза, щеки, губы, нос... Ужас. Я услышала шуршание за дверью. Быстро встав, я открыла дверь.
Передо мной стоял Миша, он что-то шептал Малие, и когда они увидели меня, то уставились, открыв рты.
- Настя... тут Мишка пришел... Мы с ним познакомились тогда, в больнице. Он сказал, что хорошо тебя знает....
Я просто кивнула, но заметила, что между ними что-то происходит.
- Я пришел к тебе....
- Как ты узнал, что я здесь? – прошипела тихо я.
- О, ты говоришь? – спросил он, и я отрицательно махнула головой. После такого стресса голос стал тише. – Ну, мне сказала твоя подруга, сказала, что тебе нужен друг, и я подумал...
Я кивнула и закатив глаза, вернулась в кровать. Миша пошел за мной, закрыв дверь. Я решила зарыться под одеяло, чтобы продолжить нести свое бессмысленное существование.
- Э, нет... – сказал он, быстро взяв меня за руку. Он поднял меня в положение сидя, и сел рядом. – Ты не будешь ныть весь день из-за этого кобеля...
Я злобно посмотрела на него. Нет! Я хочу плакать, есть мороженное и пить вино. – И не смотри на меня так... Я пришел не один, а с пакетом, - улыбался Миша.
- О, отлично, мне не хватало именно пакета..., - закатила глаза я. Он все равно не слышит меня.
- Я не понимаю, что ты говоришь, но... Перестань паясничать...
Он не понимает, Малия не понимает, мама не понимает... МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ! Только... Только Он понимал меня. Только Никита...
На моих глазах появились слезы, и я просто разрыдалась, закрыв лицо ладошками. Тихо, не издавая ни единого звука, но плакала я так, словно все, что выплакала ночью было лишь пару капель. Я почувствовала, как Миша обнял меня. От того, что меня жалели, мне стало еще хуже. Казалось, словно моя жизнь оборвалась вместе с нашими отношениями.
- Успокойся... Возьми себя в руки, ты достойна лучшего, - шептал мне на ухо, но я вырвалась из объятий, быстро подойдя к окну. Лучше? Да он и был лучшим.... Лучшим, что было со мной в этой жизни. Лучшим парнем, любовником, другом.... Черт возьми, он же еще и мой лучший друг. Этой ночью я потеряла любовь и дружбу. Любовь всей моей жизни и самого лучшего друга. Как я могу найти лучше? Таких не бывает.
- Настя..., - начал Миша и я повернулась и подняла ладонь вверх. Пытаясь заставить его замолчать. Попросив у него телефон, я напечатала:
- Прошу, если хочешь помочь... просто будь рядом, но молчи!
Он просто кивнул, и высыпал содержимое пакета на кровать. Конфеты, мороженное, вино, фрукты, шоколадки, орехи... Все вредные вкусняшки, которые можно было купить. Тут был даже киндер. Я села на кровать, и быстро взяла бутылку.
- Э, нет! Это на вечер, - подмигнул он, и достал из кармана две ложки, - давай по холодному, сладкому, тающему?
Я поняла, что он про мороженное, и кивнула. Сев на кровать, я оперлась спиной, и Миша сел рядом. Открыв ведерко, он протянул мне ложку. Мы просто ели сладости и молчали, иногда смотря друг на друга. Когда я окончательно наелась, а кучка содержимого стала меньше в 2 раза, то просто легла на кровать. Миша все убрал, и через полчаса лег рядом.
- Сон, сладости и алкоголь – вот, что тебе нужно! Просто доверься мне, мы с Малией сделаем все, чтобы ты пришла в себя, - шептал он мне, а я уже уходила в царство снов. Снился мне Никита. Он стоял вдалеке, а я была на дороге, которая вела лишь в темноту. Я повернулась к нему, и нахмурила глаза.
- Зачем? – спросила я. И услышала свой голос. – За что?
- Прости меня... Мне так не хватало твоего голоса... Я подумал, что ты никогда не заговоришь, прости меня, - шептал он, и я стала бежать вперед, в темноту, а вокруг лишь эхом доносились слова «Прости меня». Я проснулась от прикосновения. В комнате горел лишь тусклый свет от лампы, а передо мной на коленях стоял Никита и держал меня за запястье. Он закрыл глаза и повторял «Прости меня». Я быстро забрала руку, и он посмотрел на меня.
- Родная, - прошептал Никита, но его слова, как ножи по сердцу. Я встала с кровати, подойдя к окну. – Настя, дай мне объяснить все, - сказал он, уже будучи возле меня. Я просто повернулась и посмотрела в его глаза. Я пыталась показать ему, что ненавижу его, хоть это было не так. Но лучше если он уйдет. Я могу никогда не заговорить, поэтому все, что мне остается – оставить его и всех его шлюх, уйти и больше не думать о нем.... Я осмотрела его лицо. Возле носа была кровь, а еще словно синяки под глазами и переносице. Он дрался? Его губы были искусаны в кровь, а на лбу между нахмуренных бровей, были пару складок морщин. Он был напряжен, а я только сейчас поняла, как скучала по нему. Я люблю его губы, они словно сладкий шоколад. И горькие, и сладкие в одно время. Я люблю его руки, они заставляют чувствовать меня тепло и безопасность, в них уютно. Я люблю его глаза, только он смотрит на меня с такой теплотой и любовью, и как я раньше не замечала этого? Я люблю его, именно он изменил меня. Но я никогда не смогу быть с ним, не хочу сломать его жизнь... Ему нужна не я.
- Уходи, - прошептала я.
- Нет... я не понимаю тебя, ты выслушаешь меня, - говорил Ник, но я знала, что он все понял.
- У. Х. О. Д. И! – по буквам сказала ему я.
- Я не понял, - улыбнулся Никита, не широко, а так, еле заметно, но мне хватило этого, чтобы слезы появились на моих щеках. – Я не уйду.
- Уйдешь! – сказал Миша, который зашел в комнату.
- Я выкинул тебя отсюда, хочешь еще раз? – спросил Никита, и Миша засмеялся.
- Выкинул? Я спал... и вообще, чувак, я мент.... Могу арестовать тебя, посидишь ночку в участке, хочешь?
- Ты не при исполнении, так что отвали. Она моя девушка, и я хочу все объяснить.
Я быстро подошла к Мише, встав за его спиной.
- Объясняй, - коротко прошипела я.
- Я не помню ничего, - коротко сказал Никита. Это он называет «объяснениями»? – Я поехал домой, но видимо, не доехал туда... А проснулся уже утром, с этой шлюхой, которую ты видела... Насть, поверь мне, я бы при трезвом разуме никогда не поступил так с тобой. Я...
- Заткнись! Ты делаешь ей только больнее... Ты не понял еще? Ты предал ее, - начал Миша, - она рыдала, лежала и плакала... Тогда я увез ее в больницу, она была потеряна, но ты изменил ей. Ты – урод! И ты не достоин такой девушки.
Никита хотел ударить Мишу, потому что пока он говорил, то все ближе подходил к нему. Но переведя взгляд на меня, он остановился.
- Мы были так счастливы... Думаешь, я променял бы тебя на каких-то...
Я быстро подошла к нему, и достав из кармана кофты фотографию, ткнула ее ему в лицо.
- Ты променял..., - прошептала я, и заплакала. Он переводил взгляд то на меня, то на фотку, после снова на меня. Закрыв глаза, он провел ладонью по своему напряженному лицу.
- Ты права... Может, я и правда, переспал с ними... Может, я ... я просто не помню, я не помню ничего. Я уйду, - кивнул он, и в его глазах появились слезы, которые он усердно сдерживал, - прости меня. Будь счастлива, ладно? Когда-нибудь я разберусь с этим всем.... Не знаю, что произошло в ту ночь, но я точно знаю, что люблю тебя! И всегда буду любить! – после его слов, он быстро пошел к двери, а я открыла рот, чтобы глубже вдыхать воздух, которого резко стало не хватать. Я слышала, как он уходит, я даже повернулась, чтобы посмотреть ему вслед. Он медленно шел к выходу. Входная дверь была напротив меня, и я могла увидеть, как он уйдет из моей жизни. Малия стояла в прихожей, подавая ему пальто. Он обулся, и подошел к двери. На секунду он остановился, опустив голову. Я не могла пошевелится, просто стояла и смотрела на него. Ему было сложно, как и мне. Я видела его глаза. Он не врал мне, но он фактически признался, что спал с ними. Сейчас я переступала через себя, чтобы не побежать и не остановить его. Уверена, что и он переступал через свои чувства, в конце концов, Никита не оборачиваясь, открыл дверь и быстро вышел, а я рухнула на колени и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Немая (Mband)
ФанфикОписание: Она - подруга, с которой он может быть на одной волне. Он забывал печали с ней, забывался в ней. Она была ему сестрой, которой он рассказывал все! Но вдруг, что-то страшное случилось с ней, и теперь ее слова больше не могут спасти его душу...