Глава 13 - Он мой рай

488 19 2
                                    

  Он посмотрел в глазок и перевел взгляд на меня. Я все поняла просто по взгляду, и прошла чуть подальше от двери, вдруг и они меня спрашивать не будут, а просто потянут домой, а я не хочу... - Я останусь, - твердо решив и сев на диван, я посмотрела на Никиту. Он быстро открыл дверь. Моя мама прошла, следом за ней был отец. Дверь хлопнула так, что я подпрыгнула, и Ник прошел ко мне, сев рядом, он быстро меня обнял, и я почувствовала поддержку.
- Собирайся, - сказала мне мама, и я посмотрела на нее. Отрицательно, неуверенно помахав головой.
- Ира.. помягче, прошу, - сказал папа, и я опустила глаза.
- Чем ты думал, Киоссе? – спросила грозно моя мама, и я услышала, как Никита хихикнул.
- Чем я думал? Сердцем, мозгами...
- Мне кажется, мозги у тебя не в том месте.
- Когда кажется.... Ну вы поняли, - сказал он и встал, со злостью отойдя к окну. – Она хочет остаться, - озвучил мое пожелание он.
- ЧТО? – спросила мама, и посмотрела на меня. Я кивнула, но и это было неуверенно. – Он тебе угрожал? Он уже изнасиловал тебя? – спросила мама, и села рядом, она обняла меня, а я удивленно посмотрела на нее. Что значит «изнасиловал»? Почему «угрожал»? Я ничего не понимала.
- Что вы сказали? – спросил он, и я поняла, что скандал все-таки будет. – Изнасиловал? Угрожал? Вы такого мнения обо мне? Здорово... НО НЕТ! – крикнул он, - Я не делал этого, - посмотрел Ник на меня, и я вздохнула, потому что устала от их ссор.
- Собирайся, при нас он тебе ничего не сделает! – настаивала мама на своем.
- Я же сказал, Я. НЕ. ДЕЛАЛ. ЭТОГО! – громко говорил Киоссе, а я встала и отошла подальше, папа обнял меня сзади.
- Ты, правда, хочешь остаться? – спросил на ухо меня он, и я уверенно кивнула, - и это твое желание? – добавил он, и я снова кивнула. – Хорошо, доченька, я понял, - прошептал он, а я села перед ноутбуком за стол в углу зала. Быстро открыв вордовский новый документ, я посмотрела на маму и Никиту. Мама кричала, что загубит его карьеру, от чего Никита стал еще злее, я поняла, что действовать нужно быстро.
Быстро напечатав текст, я подключила плазму и включила телек, мой текст увидели все!
- Дорогие мама и папа. Я безумно вас люблю, и знаю, что вы заботитесь обо мне, но мне уже 20 лет, и вправе решать сама. Я хочу остаться с Никитой, побыть с ним хоть пару дней, потом я вернусь в больницу, обещаю! Но мне нужны эти 2 дня! Нужно понять кое-что, нужно проверить кое-что, нужно убедится кое в чем. Я вас очень люблю, но теперь в моей жизни есть тот, кого я так отчаянно любила все эти годы... И он тоже любит меня, прошу, поймите меня, - было написано на экране плазмы. Все молчали, а после мама посмотрела на меня.
- Только два дня, - коротко сказала она, и я кивнула, она развернулась и быстро ушла хлопнув дверью. Папа подошел ко мне, и я посмотрела ему в глаза.
- Не переживай, она отойдет, - обнял он меня, - будь осторожно, - прошептал он мне. Собравшись уходить, он повернулся к Никите. – Если ты когда-нибудь обидишь мою девочку, я обещаю тебе, я найду тебя и уничтожу, - серьезно сказал папа, и я даже нервно глотнула.
- Я понял, - коротко сказал Никита, и папа ушел, оставив нас вдвоем.
- Фух, - вдохнул Ник, и закрыл дверь на замок, повернувшись ко мне. – Это было ужасно... ругаться с твоей мамой... Я помню, как она раньше ко мне относилась, но что происходит сейчас, я не понимаю, я села за стол, быстро печатая...
- Твоя мама рассказала ей о всех твоих похождениях, вот она и не любит тебя... потому что ...
- Думает, что я поступлю также с тобой? – перебил меня Никита, который был уже рядом со мной, и я дернувшись, посмотрела на него. Кивнув, он улыбнулся мне и протянул руку. Я быстро взяла ее, и встала. Он потянул меня за руку, и притянул к себе, обнимая за талию.
- Я рад, что ты тут, - сказал он, и я улыбнулась. – Секунду, - поднял он указательный палец вверх, он быстро полез в ноут, включив песню Стинга. Он ее очень любил – «Shape of my heart». И быстро вернулся ко мне, а я улыбнулась. – Потанцуем? – спросил он, и я кивнула. Он закружил меня в танце. Его рука крепко прижимала меня к себе. А я плавно двигалась, - обожаю, когда ты танцуешь, - прошептал он, и я подняла на него свои глаза. Он страстно наклонил меня, и я прижала его торс одной своей ногой, как в танго. Песня заканчивалась, и он стал танцевать медленнее. Мы остановились, и я не могла отвести от него взгляд. Господи, я влюблена в него по уши. По-моему, так любить невозможно!
В дверь позвонили, и я резко дернулась.
- Тише, это всего лишь пицца, - сказал он, и я улыбнулась, он пошел открывать. Через 10 минут мы сидели в зале, с чаем и пиццей.
- Я надеюсь, завтра ты приготовишь «нормальной еды»? – засмеялся Никита, и я кивнула поглощая осторожно кусочек пиццы. Я ела только мякоть, потому что глотать было больно. – Чего не кушаешь? – спросил он, и я показала на горло. – Блин, я идиот, прости, - прошептал он, и положил пиццу на коробку, быстро вставая, облизывая пальцы. Он расстроился. Нахмурив брови, я быстро подошла к нему, подавая полотенце. Я просто махнула головой, и он посмотрел на меня.
- Я должен был понять, что пицца для тебя сейчас не лучшая еда, - начал оправдываться он и я подняла ладонь, чтобы остановить его. Сейчас я не хотела это слышать, я здорова, не инвалид, и мне хотелось жить нормально. Я быстро села за ноут, снова открыв вордовский документ.
- Успокойся, знал бы ты, как надоели мне эти ограничения и запреты... Пицца вкусная, и прошу поешь пока она еще теплая. Я схожу в ванну, - написала я и встала, посмотрев на него. Мне хотелось поцеловать его, хотелось целовать его вечно. Но, поборов себя, я пошла в ванную. Приняв душ, я обернулась полотенцем. Глядя на себя в зеркало, мне стало немного страшно. Я пыталась не мочить шею, где была повязка, но в ней я не думаю, что выгляжу привлекательно. Жаль, я не могу ее снять. Когда кожа была уже не такой влажной и впитала в себя капли воды, я сняла полотенце, и стала одеваться. Но после остановилась... Не успев натянуть даже трусики, я посмотрела на себя в зеркало. Я ведь хочу его, так... Зачем мне медлить?
Мысли о его теле не давали мне покоя, я закрывала глаза и видела лишь его губы, глаза, вены на руках, его торс, который сводил меня с ума. Выйти так? Это слишком пошло. Я быстро обмоталась полотенцем, и услышала, как в зале заиграла медленная мелодия. Я вздохнула и открыла дверь ванной. Тут по всюду были свечи, приглушенный свет, бутылка вина и бокал, в котором уже было налито красное полусладкое, он очень любил его. Я медленно на носочках подошла к бокалу и посмотрела вперед, Никита, который стоял с бокалом у огромного окна, просто излучал страсть. Он осмотрел меня мельком, с ног до головы, и его темные глаза стали еще темнее.
- Ты прекрасна, - сказал он, и я улыбнулась, хотя была уверена, что это не так. Смутившись, я скрестила руки на груди, он подошел ближе, и подал мне бокал вина.
- Не хочу, чтобы ты пила много, но пару глотков не помешает, чтобы ты не чувствовала себя напряженно, - сказал он, - За нас? Чтобы поскорее твой голос вернулся, - чувственно, немного с хрипотцой сказал он тост, и мы выпили. Я поставила бокал, и посмотрела на него. Музыка была медленная и очень сексуальная, под нее хотелось двигаться, и быстро, и медленно, чувствовать ее внутри себя, и полностью погрузится в песню. Он поставил бокал, и сделал еще шаг ко мне, а я оторопела.
- Не бойся, я не сделаю тебе больно, обещаю, - прошептал он мне на ухо, так, что я почувствовала его горячее дыхание на своей шее, он держал меня за талию, и я таяла в его руках, как лед. Его рука поднялась выше к моему затылку, и я посмотрела ему в глаза, он улыбнулся, - я больше не могу ждать, - прошептал Ник, и быстро поцеловал меня. Крепко прижимая меня к своим губам, второй рукой, которая была на талии, он проскользнул вверх, и снял с меня полотенце. Оно рухнуло на пол, и осталась перед ним полностью оголенная. Только сейчас я заметила электрокамин, который работал, и что теплый и мягкий ковер был ближе к нему. Никита стал целовать мою шею, нежно, то поднимаясь к мочке уха, то спускаясь к плечам. Его руки легко скользили по моей спине, талии, по моей груди. Это были нежные прикосновения, который заставляли иногда дрожать и ощущать мурашки. Я учащенно дышала, а Никита начал спускаться ниже, целуя мою грудь. Я посмотрела на него, в его глазах горела страсть, которую я не видела еще никогда. Он потянул меня за руку, и через минуту я уже лежала на мягком белом ковре, а Никита сняв футболку навис надо мной.
- Я люблю тебя, слышишь? – прошептал он, - доверься мне, - шептал он, целуя мою шею и спускаясь все ниже. Я задыхалась от желания овладеть им, просто потому что я больше не могла терпеть. Это странное чувство внизу живота, учащалось мое сердце биение. Никита целовал полосу вдоль моего пресса. Я закрыла глаза, и выгнула спину. Он нежно раздвинул мои ноги, и опустился ниже. Я издавала стоны, но их не было слышно. Он управлял моим телом, так просто, доставляя мне огромное удовольствие. Я чувствовала его, его пальцы, вскоре он остановился и посмотрел на меня, я открыла глаза.
- Думаю, ты готова, - сказал он и облизал губы. Он стал расстегивать джинсы, и вскоре оказался совсем голый. Я осмотрела его. Мой взгляд скользил по его телу, прикусив нижнюю губу. Он наклонился ко мне, и я нервно глотнула.
- Расслабься, чем меньше ты думаешь, тем приятнее будет, - прошептал он, давая мне наставления. Словно он уже лишал кого-то девственности. И сейчас мои мысли понесло не туда. Я думала о том, сколько девушек он уже трахнул....
- Эй, Настя..., - вернул в реальность меня он, и я посмотрела на него, - расслабься, я вижу, что ты напряглась, и не только вижу, но и чувствую, закрой глаза, - прошептал он, и снова поцеловал меня. Кусая мою нижнюю губу, и я послушалась его. Закрыв глаза, подняла подбородок, и снова начала учащенно дышать, его пальцы прикоснулись к моей груди, немного сжимая ее, и я снова выгнула спину. – Как же ты прекрасна, - прошептал он, и я почувствовала его у себя между ног, он медленно, словно боялся чего-то, вошел в меня. Сначала я почувствовала резкую боль, всего на пару секунд, а Никита издал сладкий стон. Он прижался ко мне, и я обхватила его ногами, понимая, что теперь я вся его. Он мой первый, первая любовь, первый секс - это все он... Я тяжело дышала, а он увеличивал темп, и я почувствовала, как дрожат мои ноги, открыла глаза. Я почти кричала, только это было беззвучно. Прижав его к себе, я почувствовала его нежную кожу, и быстро впилась в его спину. Крепко обнимая его. Капельки пота, что выступили на моем животе были уже более заметны.
- Никита, - прошептала я, и он посмотрел на меня, словно услышал меня.
Мы наслаждались друг другом, сливались в одно целое. Словно мы были на краю света, и никого больше не было. Он увеличил еще темп, и я почувствовала, как что-то происходит внизу живота. Мой последний стон был более слышен, он был похож на шепот, но не просто тишина. Я расслабилась, а Ник по-прежнему еще был на мне. Я улыбнулась и крепко обняла его.
- Я слышал.... Слышал свое имя, родная, - сказал он, пытаясь привести в порядок дыхание, и я улыбнулась. – Ты будешь говорить, слышишь? –засмеялся он, и поцеловал меня в губы. – Ты была великолепна, я и подумать не мог, что это будет так нежно... Мне хорошо с тобой, - добавил он, в промежутке между поцелуями!
Через полчаса, мы уже были одеты в домашнее и на диване. Допивали последний бокал вина, и искали, что посмотреть.
- Ничего нет... Может спать? – спросил он, и я поморщила нос. Никита отдал мне планшет его, и теперь я могла "общаться".
- Мне не хочется спать, - написала ему я, и он закатил глаза.
- А что будем делать? – спросил он.
- Я хочу есть, - с энтузиазмом на лице, быстро напечатала я.
- В час ночи? Ха, ты идеальная, - поцеловал он мне, и я посмотрела на него.
- Стараюсь соответствовать, - прошептала я, но он этого не услышал, на пару секунду улыбка сошла с моего лица, но после я снова улыбнулась.
- Ну сейчас, я быстро, - сказал он, и пошел на балкон. Я пыталась настоять на том, чтобы он повернулся, но он опять не услышал меня. Лежа на диване, я смотрела в потолок, понимая, что он там курит... Мне хотелось встать, но я только сейчас, будучи в тишине поняла, как сильно я устала. На секунду я закрыла глаза...
Проснулась я утром. В кровати, было так тепло и уютно, что я долго не понимала где я и что происходит. Мне не хотелось открывать глаза, но разум победил, и я проснулась. Никита обнимал меня, и я улыбнулась ему. Он сладко спал, сопя мне на ухо. Я боялась пошевелится, чтобы не разбудить его. Повернув голову, я посмотрела на часы – 9 утра.
Ну что ж, нужно приготовить покушать, как раз Никита спит, мне никто не будет мешать. Я аккуратно вылезла из под одеяла, и встала. Одета я была лишь в одну его футболку. Странно. Вчера была в шортах и майке. Зачем он меня переодел меня, если я могла в этом спать? Я быстро отправилась в ванную, а после всех процедур с утра, побежала на кухню. Я взяла планшет и включила тихо музыку, принявшись за готовку. Подтанцовывая песне, я быстро готовила на 3-х конфорках сразу. Суп с фрикадельками, пюре, и котлеты, а еще блины. За 1,5 часа я так устала, но все было почти готово. Заиграла песня «НеАнгелы – Я люблю эту женщину, Господи!». Текст напомнил мне нашу первую ночь, и я улыбнулась, ожидая пока поджарится блин. Я задумалась. Думая о Никите, о его руках, о его глазах и губах. У меня было ощущение, что я влюблялась в его еще сильнее, хотя казалось бы, куда сильнее?
- Малышка, - услышала я родной голос, и почувствовав его руку на своей талии, вернулась в реальность. Блин подгорел, и я быстро сняла сковородку с плиты. Закатив глаза, я молча выкинула блин в мусорку, и посмотрела на Никиту. – Что? Ты тут мечтаешь, а блин горит, - хрипло сказал он, и я засмеялась. Никита стоял уже с планшетом переключая на нем песни. Включив Доминика Джокера, он положил девайз на полку. Быстро выключил плиту, и забрал у меня сковородку.
- Иди ко мне, - прошептал он, и я указала на блины, - иди, говорю, - прошептал он, быстро притягивая меня к себе за руку. Мы снова слились в танце.
- О Боже как ты красива. О Боже как ты шепчешь о любви. Я не боюсь быть счастливым. Когда со мною рядом ты . О Боже как ты красива . И я опять тону в твоих глазах. Моя любовь . Моя мечта, - запел Никита, и я улыбнулась.
- Я так был счастлив засыпать с тобой, - шептал он мне на ухо, когда вел меня в танце. Я просто наслаждалась каждым моментом с ним. И даже голос меня не волновал сейчас. Я ощущала его руки и понимала, что это единственное место, где я хочу находится.
- Можно я помогу тебе? – спросил он, и остановился. Песня почти закончилась, и я нахмурила брови. Я считала, что мужчине не место на кухне, разве что просто помощь, но не более. Снова включив плиту, я поставила сковородку на конфорку, и помешала тесто на блины.
- Это значит «нет»? – спросил он, и я кивнула, быстро напечатав в планшете.
- Лучше подготовь все для завтрако-обеда, - показала ему я напечатанное, и он кивнул.
Через полчаса мы уже сидели за столом и кушали. Все было безумно вкусно, а Никита быстро уплетал и суп и пюре. Покушав, мы ели блинчики.
- Ты покорила еще и мой желудок, - сказал мне он, когда я доставала сгущенку с холодильника. Я подняла игриво одну бровь, и подмигнула ему. Он встал и подошел ко мне. – Иди сюда, - прошептал он мне, и резко поцеловал меня, крепко впиваясь в мои губы, я лишь закрыла глаза и наслаждалась его поцелуем. Отстранившись, я случайно вымазала палец в сгущенке. – Ммм, - издал он довольный стон и быстро облизал мой указательный палец. Я просто наблюдала за его действиями, только очень внимательно. Но он резко защекотал меня. Пытаясь увернутся от него, он случайно задевает меня, и пару капель сгущенки попадают мне на руку, от чего я удивленно поднимаю брови.
- Упс, - сделал виноватый вид Никита, и быстро подошел ближе. Я знала, что он хочет слизать сгущенку, и специально сунула палец в банку, быстро вымазывая его щеку и шею. Поставив банку на столешницу, я развожу руками, типа «УПС!» и широко улыбаюсь.
- Тебе придется.., - подмигнул мне Никита, но не продолжил. Я игриво отказалась, делая шаг мимо него, - Ах, вот как, - засмеялся он, и быстро обнял меня, поднимая на руки. Ник посадил меня на столешницу, а сам подошел вплотную, я обхватила его торс ногам.
- Не хочешь облизать? – спросил он, и я высоко задрала нос, давая ему понять, что это не моя работа, конечно же, в шутку. – Ах вот как? – спросил он, и быстро макнув палец в банку со сгущенкой, он вымазал мою щеку и подбородок, задевая нижнюю губу. Я даже открыла рот от удивления. – Иди сюда, сладкая моя, - засмеялся он, и стал целовать места, которые были измазаны сладкой и липкой сгущенкой. Когда он дошел до подбородка, я закрыла глаза, крепко обнимая его, он спустился к шее.
- Знаешь, эта футболка тебе очень идет, - прошептал он, - я переодел тебя, зачем спать в шортах, - добавил Никита, и я улыбнулась. «Пошляк», - подумала я, и открыла глаза. Он как раз собирался испачкать мою футболку, продолжая меня целовать. Я остановила его руку, которая была практически на спине.
- Черт, - засмеялся он, и я пригрозила ему пальцем, но он дотронулся до спины грязной рукой. – Упс, кажется, нам нужно снять ее, - пошло и все еще с хрипотцой сказал он. Я закатила глаза, подняв руки вверх. Вот гад, знает,что делать для того, чтобы девушка разделась. Он стянул с меня футболку и я осталась перед ним в одних трусиках.
- Черт, как жаль, что нужно ждать.... – Шептал он, глядя на мою оголенную грудь. Не понимающе посмотрела на него, он заметил, - нужно пару дней подождать, после первого раза, - объяснил он мне, и я опустила глаза. Если ты знал, зачем тогда все это? Он быстро поцеловал меня в шею, опускаясь к груди. Если честно, мне это не очень нравилось. Было ощущение, словно, кроме секса, нам больше не о чем поговорить. Посмотрев в окно, я вздохнула.
- Что такое? – заметил это Ник, и остановился. – Эй, тебе не нравится? – спросил он, и я кивнула. Он отошел от меня. - Ладно, прости, - обижено сказал он, и сел за стол, есть блины. Я была шокирована его поведением, и быстро слезла со столешницы, взяв футболку, побежала в ванную.
«Ну вот, повязку испачкал», - подумала я, когда будучи уже в ванной, посмотрела на себя в зеркало. Я быстро залезла в душ. После, сняла повязку, и посмотрела на свою шею. Здесь было два огромных шрама, было видно швы, и картина была не из приятных. Эти шрамы, которые находились у меня вдоль шеи, больше никогда не исчезнут, и навсегда будут напоминать мне об этом страшном происшествии. Закончив с повязкой, я быстро накинула на себя ночнушку, и вышла. Никита играл в видео игру.
- Все нормально? – спросил он, и я кивнула, показав, что сделала перевязку. Мне казалось, что ему совсем это не интересно. И после отказа в его утехах, он странно себя вел.
***
Следующие несколько часов, мы просто смотрели телевизор. На улице уже потемнело, а предложений пройтись не поступало. Я все взяла в свои руки, но Никита отказался, ссылаясь на то, что не хочет идти на холод. Мы продолжили смотреть «Игру престолов». Где-то на кухне зазвонил телефон, и Никита быстро побежал туда.
- Да, - слышала я, и после увидела, как он медленно шел в зал. – Да, это я. Что? – спросил он, и я настороженно села на диван. – Сейчас приеду, - крикнул Ник, и отключившись, посмотрел на меня. – Собирайся, только быстро, Теме плохо!  

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя