Глава 35 - Держи друзей близко, а врагов еще ближе...

489 17 2
                                    


Я посмотрела на Никиту, который застегивал судорожно рубашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я посмотрела на Никиту, который застегивал судорожно рубашку. Выдохнув, он посмотрел на меня.

- Так, спокойно. Уверен, это не Лерка! Я уверен, - убеждал он меня, а я просто смотрела на него и не знала, что мне делать. Ник быстро подошел к двери.

- Киоссе? Ты там? – спросил голос Темы. Я расслабилась и закрыв глаза, прикоснулась ладонью к своей щеке. Тема очень нас напугал. Никита открыл дверь и Тема быстро забежал к нам. – Вы спятили?

- Че такое?

- Че такое, Киоссе? Я по телефону тут разговаривал, а вы трахаетесь... Ты совсем голову потерял?

- Нас было слышно?

- Ну как, стоны в конце я услышал, - кивнул Тема и я опустила голову, понимая, что мне очень стыдно.

- Все, нам пора, Тем, выведи ее! – Говорил серьезно Никита, а я взяв сумку, застегивала куртку. – Я буду ждать тебя на улице, за зданием, там есть моя машина, хорошо? – обратился он ко мне.

- Ладно, я поняла! За зданием, хорошо.

Никита быстро ушел, а я посмотрела на Темку. Быстро подойдя к нему, я заметила, что он улыбается.

- Что?

- Твои глаза.... Они горят страстью, а здесь жутко пахнет сексом, вы любите друг друга по-настоящему, не потеряй его!

- Я ...

- Нет, послушай. Он еще глупый, конечно, но ты даришь ему стимул подниматься с постели каждое утро. Да, вы многое пережили, он много раз предавал тебя.... Возможно, ты думаешь, что ему нельзя верить, но я знаю этого малого. Он любит тебя, понимаешь? Никогда не видел его таким, ни с одной....

- Странно, когда-то ты говорил по-другому, говорил, что он использует меня, что я его марионетка, что...

- Я помню, помню. Насть, я тогда, и правда, так думал, но сейчас.... все изменилось, он вырос и ты тоже.

#Немая  (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя