2

383 13 1
                                    

Возле дома стояли машины , две я узнала сразу , Чарли и Джек . Конечно . Я шла в платье и в туфлях , и как на зло шёл дождь . Так что ,подойдя к дому , я выглядела как тряпка . Вся мокрая . Моя длинная коса , тоже была полностью мокрая , и похожа тоже на кусок тряпки .

Я поднялась по ступенькам , открыла дверь дома и мне в нос ударил запах печенья с шоколадом . Мамины фирменные , мои любимые . И сделав глубокий вдох,  я зашла в дом , сняла туфли  и прошла дальше . Даже с коридора был слышен шум и голоса людей . Я хотела сходить переодеться , но из кухни показался Чарли , сегодня он был ужасно задумчивый .

- Вайлет ! Ну наконец-то ! Ты чего так долго ?- он подошёл ко мне , обнял , но сразу убрал руки .

- А ты как думаешь ?- ухмыльнулась я

- Ты такая мокрая , ужас просто .

- Ага , именно поэтому ,- я кинула сумку в кресло в коридоре .

- Там тебя только и ждут .- Чарли кивнул на кухню

Я рухнула в кресло рядом с сумкой и закрыла руками глаза .

- Ооох, мне бы сейчас в душ .... А потом на новые подвиги ,- я убрала руки и посмотрела на Чарли , который стоял опершись о стену , напротив меня . - А ты чего такой грустный ?

- Тебя не было , вот и грустил, - развел он руками

- Ладно , прокатило, - я улыбнулась и начала вставать . - Так , значит мне срочно туда нужно , да ?

- Угу, - кивнул он

- Ладно , идём . Я как тряпка , но какая разница , ага ?

- Конечно ,- Чарли засмеялся

- Чего ты смеешь ?- нахмурилась я

- Ты действительно как тряпка ,- с серьёзным лицом сказал он , хотя я знаю , что сказал он это шуткой .

- Да ну тебя !- отмахнулась я ,- Веди меня давай .

- Прошу ,- Чарли наклонился и сделал жест , указывающий на кухню .
На что я присела , и приподняла платье , которое из жёлтого , превратилось в горчичное.

Чарли шёл спереди , а я следом за ним . Мы зашли на кухню , в которой были мои родственники и мама с Джеком . Все были заняты какой-то темой , что не заметили ни меня , ни Чарли . Но все же кто сидел напротив входа , вскоре заметили нас . А там сидел Джек и бабушка . Бабушка , подходя ко мне , сказала , очень радуясь моему появлению , потому что мы ну  очень давно не виделись :.

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя