- Вайлет , да забудь ты про него ! Прошло 3 дня , а ты даже не ела ничего
- Я не хочу...
Я лежала в своей родной спальне, в своём родном доме . Я ни с кем не говорила ,Чарли пытался привести меня в чувство . Его попытки были тщетны. За что он так со мной ? Я ведь ...Его любила . И люблю ... Но я не могу теперь его видеть . По моей щеке текла очередная слеза .
- Ладно , я поехал на учёбу . Острые предметы спрятал , ножи не найдёшь. Не пытайся . - Я закрыла глаза ,Чарли положил руку на моё плечо , несильно сжал , глубоко вздохнул и вышел .
Третий день я лежу и не выхожу из моей спальни . Он меня предал . Зачем ? За что ? Не понимаю только этого . Он даже не пришёл , не написал , не извинился . А знаете что самое ужасное? Я не смогу уйти от него , родители связали нас . Мой брат .. Ненавижу его . Я зарылась лицом в одеяло и снова уснула . Разбудил меня стук в дверь . Я даже не подняла голову .
- Вай ...Как ты?- почти шёпотом произнёс нежный голос
Я молчала , не хочу нотаций . На улице было темно , стало быть я проспала очень долго . Где тогда Чарли ?
- Не бойся , я не буду тебя успокаивать ,- Рози села на кровать рядом со мной , я взглянула на нее ,- Я тебя понимаю ... Я виню в этом себя , я ведь знаю его !- она смотрела прямо , не на меня , поэтому не замечала , что я смотрю на нее ,- Мне стоило тебе сказать. .. Но ... Но я думала он изменился!- она кажется искренне не понимала ,как такое могло выйти .- Он такой козел !
- Это точно ...- прошептала я
Рози с небольшой улыбкой посмотрела на меня.
- Ох , дорогая ... У меня был такой же " Том " . Я думала , что это навсегда . Он клялся быть рядом . Он говорил красивые слова о любви ,- Она снова смотрела в стену , улыбалась , на ее глазах появились слезы .- А я верила ... Он играл мной , как маленькой девочкой , собственно я и была ей . А я ... Я всегда была рядом . Мне было 14 ,Вайлет ! 14 лет ! Ты представляешь? Он вскружил мне голову . Я была веселой , доброй и хорошей, а главное скромной . Ему было 17 . И вот я переспала с ним . Рано , слишком рано . Но я думала , что все что он говорил -это правда ! Какой глупой я была ,- она вытерла слезу рукавом , и с красными глазами , шмыгая носом продолжила ,- Я просто его сильно любила . Глупая маленькая девочка . А он через месяц изменил мне . А знаешь с кем ? Да , все как в драме . С моей лучшей подругой . Я не могла поверить , я закрылась в себе . Около года меня водили к психологу . Но мне не нужны были лекции! Мне нужна была поддержка . Ты ни за что не угадаешь от кого она пришла .- она ухмыльнулся и снова вытерла слезы ,- От сестренки того самого психолога . Ей было едва 18 . Она однажды услышала мою историю и захотела помочь . Я отомстила ему ,- она злобно улыбнулась ,- А той твари повезло меньше , моей подруге . Она залетела от него , в 14 ,а в 15 стала матерью . Замечу , очень хреновой. Малышку воспитывают бабушка и дедушка . Парень её бросил ,свалил учиться , как только узнал про ребёнка. А я живу ...Очень прекрасно ,- она посмотрела на меня и сквозь слезы засмеялась ,- Вот как Вайлет ! Жизнь сама наказывает тех , кто сделал тебе больно. Мы отомстили им ... Вайлет ,- она коснулась моей щеки ,- просто будь счастливой , обещай мне . Это самая сильная месть , дорогая . Жизнь их сама накажет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...