28

122 7 0
                                    

С тех пор как я уехала прошёл уже месяц . Я подрабатываю в салоне , а живу пока в квартире Рози . С ней пришлось сложновато , она не хотела мне её давать , пока я не рассказала , что случилось . Я самая первая прошла собеседование в университет и меня точно уже приняли . Моё имя висит в холле универа. Позже я перееду  в свою комнату , но пока я ещё не знаю с кем буду жить в одной комнате . Но с нетерпением жду момента заселения . Рози , вроде , приедет вместе с Кэролайн . Её квартира находится не далеко от университета , моего и её тоже , за 4-5 кварталов . Это удобно . Папа обещал позже привести мою машину, чтобы мне было удобнее передвигаться по городу . В августе мне будет 18 и я могу уже не париться на счёт вождения . Там уж как нибудь все решим .

                          ******

Сейчас вечер . Я сижу на работе , девчонки о чем то болтают , в то время , как я листаю ленту твиттера .

- Вайлет , ты за что ?- говорит Элизабет . Она тут ногти делает . Высокая , блондинка , голубые глаза , всегда модно одета , ей скоро будет 25 . Добрая , очень добрая

- А ? Что ?- говорю я , не понимая о чем они , и попутно выключая телефон

- Ой , ты как всегда ,- отмахивается Джо и ухмыляется . А Джо помоложе , ей 20 лет , и она женский мастер по причёскам , я её помощница . Она тоже высокая , русая,  зеленые глаза . С характером , но очень простодушная

- Извините , я опять о своём . Так о чем это вы ?

- Может вместе соберемся, сходим в ресторан , отметим .- говорит Миша . Он тут тату мастером работает . Молодой ещё . Ему 22 , он высокий , крепкий , сам весь в тату , накачен. Тёмные волосы и тёмные глаза . Он тут работает со своим братом - Даном . Они оба занимаются тату и они близнецы . Но у Дана голубые глаза . Они оба ужасные шутники .

- Можно было бы . Почему нет ?

- Вот и славно ,- кричит Кара с зала . У ней сидит клиент . Она тоже женский мастер . Ей 27 . Она самая старшая . Невысокая , тёмная , миниатюрная девушка .

- А вы ?- они кивает на ещё двоих наших мужских мастеров и мастера по ногтям  . Один парень . Ему 19 . Он светлый , тоже невысокий , голубые глаза , простой парень - Ник . Другой , ему 24 , темненький , высокий , чёрные глаза , но он уже с характером , но с коллективом дружит - Даниэль или как для нас - Дэн . И ещё одна девушка , Лиза . У ней ярко красные волосы , не длинные . Ей 20 лет , тоже тёмные глаза и она вообще классная . Всегда поможет , подскажет . А , и ещё , они с Дэном встречаются .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя