Проснулась я достаточно рано , проспала совсем немного , часа четыре . Том ушёл . Его уже не было . И слава богу. Дверь в комнату была открыта . На столике лежал мой телефон .Я поднялась с постели и начала убирать комнату . Потом пошла умылась, оделась , заплела волосы , собрала сумку и решила спуститься вниз . На кухне сидели Джек и мама .
- Доброе утро ,- сказала я , подходя к ним
- Доброе ,- ответила мама
- С кем в школу ?- спросил Джек
- Ну , я одна дойду , надеюсь не потеряюсь.
Я сделала себе кофе и села за стол .
- Тебя подвезти ?- спросила мама
- Нет , я хочу пройтись и осмотреться .
- Хорошо , тогда мы сейчас уже уезжаем , мама будет устраиваться на работу , а я в участок . Ключ я оставил на столе в гостиной .
- Хорошо , спасибо .
Джек встал и вышел .
- Опять дело новое ,- отмахнулась мама и вышла следом за Джеком .
Я сделала вдох и подняла бровь , допивая свой кофе . Спустя какое-то время я вернулась к себе в комнату , собрала рюкзак , надела платье , тонкую кофту и туфли . Я спустилась вниз , осмотрела некоторые комнаты . Потом взяла ключи и вышла из дома . Быстро закрыла дверь и пошла прочь , в сторону школы .
- А вот и школа ....
До нее я добралась относительно быстро . Она была как обычная школа , большая , светлая , только здесь был прекрасный двор . Я не стала долго разглядывать ее , просто быстро стала подниматься . На меня смотрели , и от этого мне было неловко . Я зашла внутрь и передо мной явилась обычная школа , обычные коридоры. Я прошла вперёд и стала искать свой шкафчик . Наконец я его нашла и быстро его открыв , запихала все вещи , кроме самой сумки и нужного предмета . Закрыв шкафчик , я вздрогнула от испуга . Передо мной стояло девчонка , моего возраста , сильно напоминающая мне кого-то , только у ней были чёрные, кудрявые крупными локонами , доходящие до лопаток ,волосы . На её глазах были стрелки , которые подчеркивали их цвет .
- Привет ,- сказала она улыбаясь , (у ней на щеках были ямочки) , и с таким лицом , будто приглядываясь ко мне ,- Ты прости , если я тебя напугала , я совсем не хотела ,- она подала мне руку ,- я Рози. Рози Вайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...