13

156 10 0
                                    

Следующая неделя пролетела ну очень быстро . Про свадьбу уже знали абсолютно все . Все это время мы проводили втроём : Я, Рози и Том  . Вот и сегодня мы все утро планировали день , потом пошли в школу и вечером ездили то по магазинам , то решали ещё какие нибудь дела . В общем ,  ближе к ночи мы сидели и планировали завтрашнее утро . Мы втроём сидели на полу , я полулежа на Томе , а Рози лежала на мне .

Мы с Томом , кстати, уже  привыкли друг к другу и у нас появились отношения брата и сестры . О том , что было между нами , мы молчим.  А Рози про них с Чарли тоже ничего не рассказывает , а я и не спрашиваю . Чарли почти каждый день стал к нам приезжать , под предлогом " помощь " , но все время они проводили вместе с Рози , а мы вдвоём с Томом . Я ему благодарна за то , что он не вспоминает тот случай .

В общем случилось нам всем вместе от усталости уснуть . Так , как мы сидели . Том уснул ,  кажется первым , сидя , облокотившись о стену , я уснула следом за ним лежа на его груди , а Рози легла на меня . Я не помню как уснула , просто  раз и все . С утра нас разбудила , конечно же  , Рози криками : " Быстрее! Быстрее! Время! " Время  , кстати , было 5 утра. Мы с Томом привыкли .  Игнорировать это не получится. Поэтому нам пришлось тут же встать . Мы встали и побежали в свои комнаты.

Я зашла в свою спальню и направилась сразу в ванную комнату , я быстро приняла душ и стала собираться . Накануне , мы с Рози купили одинаковые платья, только разных цветов. Моё платье было нежного кремового цвета. Сверху типа корсета, без лямок,  украшенного камнями, ниже на талии широкий пояс , украшенный рисунками и жемчужинками, от пояса до пола, струилась волнами юбка от платья. На ноги я надела такого же цвета туфли на высоком каблуке и платформе.  Я взяла небольшую сумочку через плечо, закинула туда телефон и немного косметики .

Выбежав из спальни, я зашла к Рози . До сих пор она  , кстати , не разобрала свои коробки , мы вообще всегда сидим у меня , к Тому вообще не заходим , а к Рози вчера зашли  вообще случайно и там же и остались .

- Эй ! Рози , я тут ! Я готова !

- Я тоже ,- послышалось из ванны. - Осталось только выйти от сюда. - Рози засмеялась,  споткнулась и чуть не упала , я успела её поймать. Снова .

На Рози было такое же платье , только синего цвета . И такие же туфли , тоже синего цвета . В руке у ней был клатч . Она взяла меня за руку и мы спустились вниз . В гостиной был хаос . Очень много людей крутились около моей мамы . Кто-то с платьем , кто-то с украшениями , кто-то с туфлями, кто-то с косметикой и многие другие . В глазах от этих всех цветов аж зарябило.  Мама нас даже не сразу заметила . На кухне сидел с газетой в руках Джек , закинув ногу на стол и слушал речи какого-то высокого мужчины с журналом в руках . Он постоянно размахивал руками при рассказе ,на что Джек соглашался или наоборот отрицал . На кухне так же сидели люди с костюмами,  туфлями,  символическими украшениями для Джека . Они не торопились , не то что те , которые рядом с мамой . Рози тыкала пальцем в каждого , находила его смешную сторону и нервно хихикала,  на что я заражалась её смехом . Наконец нас заметила мама и сделала жест подойти к ней . Рози протиснулась сквозь толпу :

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя