После нашего разговора прошло часа два , на моем телефоне 15 пропущенных от Рози и ещё столько же от Тома . Я лежала на каком-то подобии кровати . . Крис сидел и курил на улице . Ничего не было . И это удивляло меня . Я смотрела вверх и думала ...Думала очень долго ... Время около девяти вечера . Солнце давно село. Темняется рано . Странное предчувствие было , будто это место меня никогда не отпустит . Я повернула голову в сторону Криса , он задумчиво сидел и курил ...
Мой телефон не переставал звонить уже долгое время . Вот и сейчас он нудно жужжит в сумке. Я поднялась на локтях и притянула к себе сумку . Вытащила из неё телефон и в экране увидел имя Тома . Глубокий вздох , я решила не отклонять звонок .- Да , Том ?
- Вайлет , черт тебя побери ! Где ты ?!
- Всё нормально . Я просто с .... другом ... детства ... - мой мозг быстрее не мог придумать что-то интереснее ,- Мы были ... у него в гостях , у его семьи ... А сумку я оставила в машине .
- Ты не могла взять телефон !? Вайлет ты весь гребаный день не была дома !
- Том , не ори на меня ! Я сказала . Со мной все в порядке . Я уже сажусь в машину и выезжаю .
- Дома поговорим ,- Том скинул .
Нормально ...
- Кто это ?- спросил Крис
- Брат
- Чарли ?
- Другой брат ,ты его не знаешь
- Понятно . Так что , мы больше не увидимся ?
- Прости Крис , но нет ... Так будет лучше для нас обоих .
- Ладно , я понимаю . Ты готова ?
Я осмотрелась . Вещи на мне . Сумка с собой , все нормально .
- Да .
Мы сели в машину и поехали . Я обломала Тома , а Крис отомстил за него . Я улыбнулась своей мысли .
- Ты в порядке ?- спросил Крис
- Ну ... наверное больше да , чем нет .
- Зачем ты решила это сделать ?
- Я не понимаю . Я просто хотела тебя все время . А тут... Я вспомнила ту боль , что тебе причинила. И сейчас я снова бросаю тебя . Наверное ,пусть хоть что-то от меня будет принадлежать тебе .
- Я тебя не понимаю , Вай .
Я тоже себя не понимаю , Крис . Знал бы ты , что у меня на сердце ...что у меня в душе ... Ох , ты бы тоже запутался . И вот сейчас я поняла , что очень хочу быть с ним . Нет , не встречаться . А общаться , это прекрасный человек , который даже не переспал со мной . Он старше меня на 5 лет ... Никто не знал , хотя он выглядит на 17 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...