4

261 12 1
                                    

Я разложила вещи в шкаф , косметику на столик , все что можно убрала . И легла поспать . Уснула я где-то в часов одиннадцать,  просто сев на диван уснула . Проснулась я уже ближе к вечеру в часов шесть , я даже удивилась , что проспала так долго . Потом я позвонила Чарли , с ним поговорила минут 30 , потом Кэр , с ней мы болтали полтора часа . Ну вот в 9 часов я решила пойти на прогулку , точнее пробежку.  Я минут 30 выбирала что надеть . В конце концов надела лосины,  кроссовки , майку , толстовку и заплела хвост. Я спустилась вниз , родители смотрели телевизор в зале .

- Я пошла гулять !- крикнула я им

- Только не долго !- ответил Джек

- Ладно ,- сказала я , но уже не так громко

Я открыла дверь и вышла на улицу . Было уже темно , я надела наушники и включила музыку . И побежала . Я бежала сначала по дорожке рядом с домами , а потом я свернула в сторону леса , мне почему-то не хотелось бежать по парку . Я обдумывала сегодняшний день и бежала ....бежала... Я бегу уже довольно долго , я уже зашла вглубь леса , но не хочу останавливаться,  я хочу ещё дальше . Но я понимаю ,что уже бегу где-то час и что уже начинаю уставать , если я буду бежать дальше , то обратно просто не смогу вернуться . Я остановилась около большого дерева , здесь повсюду были такие , но это было самое широкое . Я вынула наушники и осмотрелась,  здесь ничего практически не видно , время уже 12 , прямо над моей головой светит луна . Я облокотилась на дерево , а потом села и закрыла глаза , прерывисто дыша . Через минут 15 я встала и решила бежать обратно . В лесу конечно черт ногу сломит,  и ещё темнота ужасная , ничего не видно .  Я шла минут 20 , а потом снова побежала , в наушниках играет музыка и я бегу .  Бежать обратно мне пришлось гораздо дольше , но выбралась из леса я нормально  . На аллее было тоже темно , только белоснежный свет луны , освещал мне дорогу . Я перешла на шаг и продолжила уже идти .  Да , недолго погуляла , время уже 3 часа . Не хочу идти домой ... Хотя , завтра я там не весь день проведу , завтра в школу , а с другой стороны , если не высплюсь,  буду опять засыпать на ходу . Ладно , надо идти домой . Я свернула с аллеи и пошла домой . Дошла я уже в четвёртом часу ,  аккуратно открыла дверь , и тихо прошла по коридору . В доме везде выключен свет , значит ,все спят . Это и к лучшему .  Я осторожно сняла кроссовки и поставила у порога . Быстро пройдя коридор и зал , я стала подниматься по лестнице . Почти дойдя до конца , в меня кто-то врубился , телефон вылетел у меня из рук , и я сама стукнулась о стену .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя