6

248 12 3
                                    

К нам приближался высокий , атлетического , но не перекаченного телосложения мужчина . У него каштановые волосы торчали ежиком, на лице выделялись ровный нос , тёмные глаза и острые скулы . Он шёл и улыбался во все свои зубы и сверкал глазами .

- Так , стадо моё , как я соскучился по вам ! - сказав это , он засмеялся в себе . - Здравствуйте ! Я ваш всеми любимый Пол  Уэсли !

Мы все разом поздоровались:

- Здравствуйте !

- Умнички мои , а теперь пришла пора вас помучать! - он заговорчески потер ладони

Теперь я поняла слова Миры. 

- Я вижу у нас новенькие !

Он сверкнул глазами меня и опять улыбнулся во весь рот .

- Чего молчишь , душечка? - он ткнул в меня пальцем

- Жду приказа говорить ,- отчеканила я , что я только что сказала ? Господи , вот дура

- Уахахаха, - он опять засмеялся в себе ,- Великолепно ! Барашки мои , берите пример с девчушки.  Ты прекрасна , милая . Прошу , говори ,- вежливо сказал он . Ничего себе . С ним что , так надо говорить ?

- Я Вайлет Робертс .

- Робертс. ... Робертс... Тайлер ,- он показал на него пальцем , но смотрел все так же мне в глаза ,- твоя ...?

- Да ... сестра

- Поздравляю милый !- отчеканил он ,- Прекрасная сестра !- он подмигнул мне и отошёл .

Сара стоявшая рядом , пыталась не рассмеяться, как и остальные девчонки . Она посмотрела на меня , и тоже подмигнула. 

- Подопечные мои ! Сегодня я буду проверять вас ! Жду не дождусь ваших слез ... Но, но , нооо.... сначала мы пробежим два кружочка, и Карочка проведёт разминку!  ,- потом как рявкнет, - Быстро побежали , я сказал !

Кара двинулась первая , и мы побежали вслед за ней . Все молчали . Мы пробежали сколько нам нужно было . Дальше Кара провела разминку.  Потом мы подошли к тренеру . Он уже дожидался нас .

- Так , так , так ... Начнём пожалуй с дам , девочки мои , следуйте за мной .- он подошёл к воротам

- Так-с,  Беккер прошу на ворота .

На ворота вышла Кара .

- А теперь Хокинз,  становись первой .

Вперёд вышла Мира .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя