- Боишься ?
- Уже некуда отступать .- Макс пожал плечами и улыбнувшись, взял мою руку в свою
- А я боюсь .- уже инстинктивно я положила руку на живот .- Что если они заметят ?
- Ему всего месяц . Твоего живота не видно .
- Мама только недавно родила , вдруг она поймёт ?- я не хотела говорить о ребенке , не знаю как о свадьбе то сказать , а тут ещё ребёнок . Слишком много потрясений
- Не переживай .- он поднес мою руку в губам и, опалив кожу горячим дыханием , поцеловал .
- А как на свадьбе я буду с животом ?
- Вайлет . Сначала мы проведём Рождество у твоих родителей , а потом уже будем говорить о свадьбе . Если хочешь уже через неделю сделаем свадьбу .
- Неделю ?!- как он может так спокойно говорить
- Да , неделю . Отец нам всем поможет . А, вообще , лучшим было бы начать уже сейчас .
Я посмотрела в окно . Мы приближались к отелю , который мы специально сняли для нас всех . Для меня было важно , чтобы оба моих родителя находились вместе со мной в это время . Я и так слишком долго не видела папу . Интересно , как мы все вместе уживемся ? А хотя , здесь целый отель . Замечательно . Я , как и говорила , на Рождество поехала к родителям , прихватив с собой своего мужа . Ну и чтобы уже не тянуть , мы решили , что расскажем о нас . Но пока только о свадьбе . Машина остановилась и мы вышли . Снег падал крупными хлопьями на мою голову .
- Где твоя шапка ?- спросил Макс , заметив то , что я укуталась почти с головой в шарф
- Где-то в чемодане. Да ладно , тут недалеко . Идем . - я взяла парня за полов куртки .
- Мне неудобно .- он тащил чемодан . Я рассмеялась и отойдя на пару метров , кинула в него снежком
- Вайлет !- он пытался сделать злое лицо , но от осознания ситуации лишь засмеялся
Я сейчас была похожа на маленькую девочку , поэтому Макс и смеялся . Вдруг дверь дома открылась , осветив улицу и дав пройти множеству голосов за его пределы .
- Вайлет ! Ну неужели ! Все уже собрались !
- Папа ! - Я кинулась на отца , чуть не сбив его с ног .- Я так соскучилась
- Я тоже соскучился , но давай лучше пойдём в дом и ты объяснишь , что это за молодой человек .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...