32

126 7 0
                                    

Неделя прошла довольно быстро . Ребята разъехались, а мы с Максом остались, чтобы хоть немного прибрать дом в порядок . Я сидела за столом и пила свой чай . Макс носил вещи в машину .

- А тебе разве не нужно на работу ?- говорю парню , который не смотря на меня ,отвечает .

- Я взял отпуск, - он пожал плечами

- Надолго ?

- До конца июля . А что ?- он остановился , а я встала и подошла к раковине , чтобы помыть посуду .

- Не знаю . Просто ,- тёплые руки обхватили мою талию

- Ладно ,- Макс поцеловал меня в висок и ушёл обратно к машине .

Я решила пойти переодеться . Все это время я ходила в вещах Макса , хотя Кэр привезла и мои. Свои я надевала лишь в случае необходимости. Зайдя в комнату , я сняла рубашку Макса и достала рюкзак .  Вытряхнув его содержимое , сложно было не заметить , что тут не особо много вещей . Джинсы , майка , кофта, кеды, туфли и лёгкое платье . Кэр слишком хорошо меня знает. Снова сзади слышатся шаги, нет необходимости оборачиваться, Макс всегда заходил следом за мной в свою комнату . Я сидела в нижнем белье на кровати и спиной к входу .

- Так ты мне нравишься намного больше ,- парень обхватил меня сзади и начал осыпать поцелуями мою шею.

- Как ? ?- я откинула голову назад

- То что ты не одетая ,- парень быстро повернул меня к себе лицом и кинул на кровать

- И все ?- он оперся обеими руками по обе стороны от моего тела

- Нет ,- он нагнулся и провел языком по моей ключицы ,- То что ты не сопротивляешься , такая послушная...

Тебе сложно сопротивляться . Я ухмыльнулась . Парень двигался губами все ниже и ниже , заставляя меня издавать лёгкие стоны .

- Нет , так не пойдёт .- он отстранился и в миг оказался в паре милиметров от моих губ

- Чего ..ты. .ждёшь ...- прошептала я .

- Чтобы ты попросила ,- он ухмыльнулся

Ага . Так значит . Ну и ладно . Нет , так дело не пойдёт . Ничего я просить не буду .

- Не...дождешься...- простонала я , когда он снова начал целовать мою шею .

- Ну и ладно . Жду в машине ,- Макс просто вышел .

Что это сейчас было? Если бы ты знал, как сложно мне тебе сопротивляться . Но сдаваться я не буду . Я лежала на кровати и пыталась успокоить себя . Сложно восстановить свое разгоряченное тело . Быстро надев платье и туфли , я выскочила из дома . Последний раз окинув все своим взором , залезла в машину . Дом с прекрасными воспоминаниями.  Неплохое начало . Макс уже давно меня ждал .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя