Я запихала сумку с формой в шкафчик , а оттуда достала рюкзак , который туда принесла Мира. Спасибо ей . Закрыв дверцу , я как и в первый раз вздрогнула . Передо мной стояла Рози , улыбающаяся во все зубы .
- Слышала , ты сегодня показала себя на тренировке .
- Оох, это мягко сказано !
- Молодец ! Так держать !
- Спасибо , а у тебя что ?
- Ну я тоже была не плоха , по крайней мере лучше всех ,- она улыбнулась и я засмеялась . Снова боль в виске . - Что-то ты нехорошо выглядишь .
- Да , так , ерунда. Просто головой стукнулась .
- А по тебе не скажешь , что ерунда . - она взяла мою голову в руки и начала осматривать, а я просто закатила глаза ,- Ну же ! Чего как малое дитя ! Ой , погоди ... - она посмотрела в сторону и начала кому-то махать рукой , а потом крикнула -Том ! ТОМ! Хэй, Томас !
Я посмотрела туда , куда смотрела Рози и увидела своего псевдо брата .
- Ты чего делаешь ?
- Его зову !
- Прекрати , он сейчас орать начнёт !
- Пусть только попробует , ещё он на меня не орал !
Рози пошла на встречу к Тому, и какого было моё удивление , когда они просто обнялись. Они немного поговорили , потом Том ушёл , и Рози вернулась ко мне
- Что это сейчас , черт возьми , было ?- с открытым ртом спросила я у Рози .
- А , это Том .
- Я знаю кто он !
- Так вот , он мой брат , родной , зануда редкостная, но а так нормальный . - отмахнулась она
Вот на кого она похожа , она копия Тома ! Кроме цвета волос !
- В каком смысле , брат ?
- Ну в прямом . Вайлет , ты что , сильно головой стукнулась ?
- А кто твой отец ?
- Местный детектив , Джек Вайт . А что ?
- Ваау. ...
- Что такое ?
- Так это ТЫ его дочь ! Круто ! Так , Рози ,- я взяла её за руки ,- Я дочь Алекс Кейн, той что переехала к твоему отцу , со своей дочкой ! Так вот , это я !
- Ты серьёзно ?!
- Да !
- Так вот почему я не узнала тебя , ты папиной фамилии ... Слушай , это ведь круто !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...