8

191 9 0
                                    

Я сидела в пижаме , собираясь идти в душ, когда открылась дверь в мою комнату . Из-за двери выглянула Рози :

- Ты сказала просить , вот я и пришла . Мне вещи нужны .

- Окей , без проблем , что именно тебе нужно ?

- Футболка и шорты.

Я достала вещи и дала их Рози . И я опять осталась одна наедине с собой . Я включила телевизор и упала на кровать . Через час где-то опять ко мне зашла Рози :

- Занята ?

- Нет конечно .

- Я зайду ?

- Да .

Рози легла рядом со мной и положила голову на плечо .

- Мне так повезло , что теперь у меня есть ты .

- Мне тоже .

Я чувствовала её тепло , она такая добрая , не знаю , что бы я делала без неё . То есть , если бы она не появилась. Теперь мне хотя-бы не скучно будет . С её братом я бы сошла с ума . Мы полежали ещё где-то пол часа . Неожиданно у ней зазвонил телефон .

- Да ? Неа . Сейчас ? Наверное ... Срочно что ли ? Ооой , ладно , ладно , щас ...- Рози закончила говорить по телефону

- Кто звонил ?

- Друг у которого я оставалась , просит встретиться .

- А , ну понятно ...

-Ты не против ?

- Чего ?

- Я поеду , он ждёт меня .

- А , ну ладно .

Рози поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты .

Я ещё немного полежала и решила идти в душ .  Я налила воду и погрузилась в неё . Такое прекрасное чувство ... Я включила музыку и вырубилась .

Последнее время я очень часто засыпаю на ходу . Столько всего свалилось  .

Я проснулась и села на край ванны . Я обдумывала у себя все в голове . То , что случилось сегодня . И почему я что-то чувствую к этому человеку ? Это ненависть , да . А может ... Ну да , здесь не только она . А вообще очень странное поведение для меня . А если правда ?  Я что , влюбилась в Тома ? Так быстро ... Странно ... Так , надо с этим завязывать ... Я встала и вышла в комнату . Я забыла все свои вещи в ванне и стояла голая посреди комнаты .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя