Том ушел . Я была одна . После нашего разговора не улице , мы старались не пересекаться . Сколько глупостей я натварила за все это время ? И снова я пытаюсь заглушить боль алкоголем ... После нескольких , а точнее очень многих , бокалов я уже не понимала , что делала . Я танцевала с разными парнями , целовалась , обнималась . Кто-то дернул меня за руку и вытащил на улицу .
-Том , что ты делаешь ?- слабый свет луны, спрятавшейся за тучами , подчеркивал черты моего злого . Хм ... Брата ?
- Ты не в себе , Вайлет . Поехали домой ,- раздраженно сказал он
- Ну нееееет... Мне так хорошо !- не соображая , говорила я . Хотя , кого я обманываю. Я все прекрасно понимала . Ветер трепал мои волосы , тело начинало дрожать . Только от холода ли ?
- Сестричка чертова , не беси ! Поехали !
-Ммм,- ухмыляясь ,сказала я и провела указательным пальцем по руке Тома ,- да кто-то ревнует !
- Нет ... - Резкий толчок . Он дернулся в сторону , но снова остановился , наконец, посмотрев на меня . - А знаешь ! Знаешь , что ?! Да, ревнует ! И плевать я хотел на то , что ты сейчас скажешь . Мы садимся в машину и уезжаем !
Его лицо было красным от злости . Моя голова не работала ничерта ... Я наклонилась вперед и поцеловала его . Том стал грубым ... Властным. Чёрт ! Как и при нашей первой встрече .
- Стой , стой ... Не тут , ладно ?- сказал он . Стоп , на что он намекает ?
- Том ... Я не ... не думаю , что это хорошая идея ...
Парень не слышал меня .
Мы зашли в дом и попрощались со всеми .
- Ты чего хочешь ?- спросила я , выйдя из дома .
Меня не переставал мучать поцелуй ( а мне понравилось ) и я ещё раз это сделала ,он прижал меня спиной к машине и начал осыпать поцелуями мою шею .
- Ну что , Вайлет ... Ты хочешь этого ?
- Да....- Стоп . Что ?! Что я сейчас сказала ?!
- Смотри , я не люблю заставлять ...
Я заткнула его поцелуем , стараясь не выглядеть глупо , меняя каждую секунду мнению . Да плевать ! Я уже взрослая девочка !
- Ты точно не будешь жалеть ? Ты можешь передумать пока есть время ...- Он знал меня слишком хорошо ...
- Может это ты будешь жалеть ? - Ухмыльнулась я . Надо сбить обороты .
Оу , хмель снова стукнул в голову и я покачнулась в сторону . Том хмыкнув, подхватил меня , не дав упасть . Туман , туман ... В голове туман ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...