- Ну что , готова ?- парень зашёл в мою комнату и огляделся, - Где все ?
- Кэр ушла куда-то с Йеном , а у Лидии ещё пары . Я так боюсь ,- я села на кровать и схватилась руками за голову .
- Они тебя не съедят ,- засмеялся парень и обнял меня .- Одевайся скорее . Отец не любит долго ждать .- Макс окинул меня взглядом .
Я взяла то платье , которое недавно достала из шкафа . Длинное , облегающее, бардового цвета , с длинными рукавами. Мои руки трясутся , не могу нормально расстегнуть пуговицы на своей рубашке .
- Эй , ты чего ?- парень неудоменно посмотрел на меня.
Я выдохнула и попыталась снова .
- Чёрт !- я в бессилие посмотрела на него .- Не могу !
- Успокойся ,- Макс подошёл ко мне со спины и крепко сжал в своих объятиях, начиная расстегивать эту чертову рубашку .
- Ты чего ?
- Просто помогаю , не переживай ,- он ухмыльнулся и поцеловал меня в шею .
Спустя несколько минут он уже надевал на меня платье .
- Я могу сама ,- чувствую себя маленьким ребёнком .
- Перестань . Все нормально . Вот , ты готова ,- он притянул меня к себе и поцеловал , нежно , не как обычно .- Едем .
Легко говорить , а меня трясет . А хотя от чего ? Я сама не понимала .
- Ты скажешь , что мы решили пожениться ?
- Нет . Пока нет .
*****
Мы приехали далеко за город . Здесь так много богатых домов . Наша машина остановилась около одного такого . Если не ошибаюсь, то в нем все четыре этажа . Большой , светлый дом , широкий двор , в котором находится беседка . Позади , кажется ещё здоровый сад . Я выдохнула . Все нормально , Вайлет . Веди себя как на всех этих приемах отца .
- Готова ?
- Да ,- я нервно сглотнула .
- Веди себя как обычно ,- Макс вышел и открыв дверь и взяв меня за руку , повел к дому .
В доме нас встретила молодая девушка . Светлые короткие волосы , тёмные глаза , модельное тело .
- Привееет !- закричала она и обняла меня .- Ты такая красивая...
- С..спасибо ,- я улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...