14

152 10 0
                                    

Неделя прошла довольно таки сложно ... Но по началу . Просто было необычно быть дома без родителей , мы делали , что хотели . Но в школу ходили . Самое ужасное занятие . Но только не для Рози . Я даже ходила на футбол , только меня там не гоняли .

Рози до сих пор не разобрала вещи в своей спальне . Я не разобрала мысли в своей голове .

Что касается Тома , он почти каждый вечер приводил своих друзей и мы вместе веселились .

Чарли стал приезжать каждый день к Рози и они уже не скрывали своих отношений .

Я же с каждым днем все сильнее влюблялась в Тома , но  старалась это скрыть . Я вала себе до последнего , но черт ... Я сдалась сама себе , ну и ему конечно . Полностью и с головой . Как маленькая девчонка . Не знаю как это у меня получалось ... Мои мысли всегда в конечном счёте заканчивались им .

Я сдружилась хорошо с Мирой , а Кара, как оказалось ,была  её сестра . Мы все время проводили вместе , у нас , оказывается , много общих интересов .

Сегодня мы как обычно вышли со школы , у Рози уроки закончились раньше и они с Чарли уехали . Я дождалась Миру и мы пошли вместе . Я заметила , что с подругой что-то не так . Не хотелось лезть и напрямую спрашивать . И поэтому я начала издалека .

- Как день прошёл ?

- Да нормально , ничего нового ...

- Что-то ты грустная какая-то ?- Не отступала я

- Да нет , нормально все ...

Я остановилась и взяла её за руки . Так дело не пойдёт .

- Признавайся давай .

- Я не знаю ... Просто ... друг Тома ...

- Ооу ... Тайлер ?- Я приподняла бровь

- Да нет же ... Эш...

- Это который темненький ?

- Ага ...

- Ну ?- Нетерпеливо переспросила я , топнув ногой , в то время как Мира опустила глаза 

- Ну в общем ...

- Ты подруга влюбилась ?- ухмыльнулась я

Она подняла на меня глаза и кивнула .

- Так в чем проблема ?

- Я его не понимаю ...- она начала злиться - Он то флиртует со мной , то подмигивает, то вообще как будто не замечает ... Один раз даже обнял , а через пять минут как будто забыл .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя