Утро не обещало ничего плохого ,но чувство волнения не покидало меня с того самого момента , как я проснулась . Сегодня в школу меня обещал отвезти Чарли , так как маму срочно вызвали на работу . Время ещё 6 утра , но мне уже не хочется спать . Я встала с кровати и пошла принять душ . Наверное , стоит рассказать о себе , своей семье и о прочем . Мне 17 лет . Зовут меня Вайлет Робертс . Длинные рыжие волосы , ярко зеленые глаза , я с приличным телосложением , невысокого роста . В общем и в целом ,я похожа на свою маму . Её зовут Алекс, у ней тоже рыжие волосы ( да , да , это семейное , и так не только у нас ) , почти чёрные глаза и она высокого роста. Мой папа - Аларик Робертс . Характером я пошла в него и внешностью , правда лишь некоторыми чертами , тоже . Он невысокий , зеленоглазый, добрый и любит шутить . Вообще , я типа примерная девочка . Хорошо учусь , веду себя прилично , по ночам не гуляю , мальчиков домой не вожу . Вот . Меня считают заучкой , но красивой заучкой . Не один парень в нашей школе не оставил меня без внимания . Сейчас , как и обычно утром , я пытаюсь расчесать свои волосы после душа . Потом, высушив их, я начинаю одеваться . Сегодня я надену жёлтое платье и туфли . Погода , вроде , должна быть хорошая . На небе ни облачка . Я спускаюсь вниз и начинаю листать ленту . Ничего нового . И тут начинает звонить мой телефон , который, от неожиданности, я чуть в тарелку с хлопьями не уронила .
- Да , мама . Чего ты рано звонишь ?
- Привет . Извини , что снова оставила тебя одну . Это в последний раз , обещаю .
- Хорошо. Все в порядке .
- В общем , у меня пока есть время , я решила позвонить тебе . На сегодня не строй никаких планов , вечером кое что будет .
- Кое что ?
- Да , это сюрприз . Ладно , мне пора бежать . Потом увидимся , люблю тебя
- И я тебя , пока .
Значит , не зря у меня с утра дурное предчувствие. Мамины сюрпризы , обычно , хороши только для неё . Так , раз время уже 7 , а я уже даже позавтракала , наберу Чарли .
Кстати , Чарли , это мой брат . Он старше меня . Но не на много . Мы погодки. Он - сын , маминого брата . И , да , он тоже рыжий , но с тёмными глазами . Он , что-то вроде самого крутого мальчика в школе . Выпускник , капитан команды , накаченый , красивый . Девчонки только так за ним бегают , а он и не против . Мой братец - бабник , с самых малых лет . Нас считают близнецами , это смешно . Как по мне , мы вообще не похожи . Но для других мы копия друг друга . Его отец - мэр нашего города и очень богатый . Он и пользуется этим . Но не смотря на всю его славу , плакаться он приходит ко мне . Да , и у ахриневших парней бывают плохие дни . Он очень добрый и принимает все близко к сердцу , хоть и ведёт себя совсем безразлично . Вот в чем мы схожи , так в том , что оба ненавидим ложь и все плохое . Мы оба через чур мягки для людей и для этого мира . Но я научилась этим управлять , а он научился это прятать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...