24

141 8 0
                                    

- Эй , кто нибудь есть здесь ?- крикнула я , заходя  в наш с Чарли дом .

Тишина , но дверь открыта . Я прошла на кухню , в зал , поднялась наверх и приоткрыла дверь в комнату брата . Тот сидел в наушниках за ноутбуком . Я подошла сзади и обняла за плечи . Чарли не испугался и снял один наушник .

- Ты слышал меня ?- спросила я удивлённо

- Нет ... Кроме тебя тут просто никого не может быть .

- Яяясно, - я села на его кровать

- Что хотела ?- спросил он , не смотря на меня .

Я всматривалась в его прекрасные глаза , которые. ... которые стали другими . Которые не смотрят на меня . Досада .

- Что происходит ?

Его челюсть сжалась . Глаза закрылись и открылись . Все было так быстро , он думал что я не заметила .

- О чем ты ? Все в порядке ,- ответил он наигранно спокойно

- Чарли ...

Он глубоко вздохнул и обернулся ко мне

- Что ты хочешь услышать ?

- Ну не знаю . Правду, наверное .

- Что именно ? То что я поругался с другом из-за того ,чего не было . Что ,пока я успокаивал тебя , про меня распустили не правдивые слухи . Что из этого тебе рассказать ?

- Господи , про тебя постоянно распускают слухи ! Ты же самый популярный в школе , самый красивый , самый умный . Чарли , одумайся  . А друг твой - козёл .

- Я ...знаю ... Но ... Мне уже надоело все .

- Чарли , подумай о том , что я сказала тебе . А мне нужно обратно возвращаться в школу , иначе меня исключат. Завтра меня с утра не ищи . Я буду там ,- я помахала ему рукой ,встала и вышла из комнаты . Надо Тайлеру позвонить . Я зашла в спальню и достала телефон , брат сразу ответил мне :

- Какие люди ! Привет ! Как ты ? Живая ещё ?

- Да, да , да . Привет , я тоже скучала . У меня все прекрасно, спасибо что спросил . Тай , у меня есть просьба .

- Да ? Все что угодно

- Привези мне мою машину, пожааааалуйста.

- Ладно , ладно ,- ухмыльнулся брат ,- я тебе позвоню .

- Спасибо большое , люблю тебя ,- сказала я и отключила телефон .

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя