27

119 6 0
                                    

- Да ! Да ! Да ! Урааааа! - утром я спустилась вниз и пошла проверить почту , там было письмо и ...Да ! Меня приняли ! Бегу обратно в дом и ору во все горло .- Меня приняли !!! Даааааа!!! Урааааа !  

Я , светясь от счастья , забежала в комнату к Рози .

- Я поступила !!!! Урааааа!

- Дура , напугала !- сказала сестра , быстро подскочив с кровати и так же быстро упав обратно , закрыла глаза

Я прыгнула к ней и легла рядом на подушку .

- А я поступила ...

- Я тебя поздравляю ,- Рози все ещё не открывала глаза ,- Стоп . Куда ты поступила ?

- Рози , что ты тупишь ? Меня в университет приняли !

- Аааа ... Ого ! Слушай , молодец !- она обняла меня .- Получается у нас сегодня не один праздник ? А целых два !

- Что ещё ?... Аааа ... выпускной ... Блин , не хочу ... Кстати , а ты с кем идешь ?- я прищурила глаза , а Рози заулыбалась и зарылась в одеяло .- Ээээй !- Я стянула с неё одеяло , говори !

- С Айзеком ,- она повернулась ко мне

- Ну и кто это ?

- В общем , друг детства ... Я с ним недавно связалась , насчёт учёбы в Бостоне , у него там папа - ректор университета , и он обещал мне помочь с поступлением туда . Он тоже собрался там учиться .

- Круто ... Нам надо собираться же . Вся семья почти в сборе ... жаль , что мама все ещё в больнице ...

- А , кстати , насчёт этого ...

- Что ?

- Она сегодня приедет . Только Чшшш и все , иди из моей комнаты , мне надо собраться .

Я схватила подушку , кинула в неё и , ухмыльнувшись , вышла из ее спальни . По пути я столкнулась со своим братцем.

- С утра пораньше орете,  людям спать нормально не даёте .

- Не переживай , скоро ты меня совсем не увидишь и будешь жить себе спокойно.

Я злобно улыбнулась и зашла к себе в комнату . Мама ... Она сегодня приедет ! Ура ! Я схватила телефон и позвонила Кэр .

- Привееет ,- весело протянула она . Видимо , кому-то с утра уже подняли настроение ... Ей , наверное , тоже пришёл ответ . Стоп , я ей пока не буду говорить , вечером встретимся и я ей обо всем расскажу .  Сложно будет не проболтаться,  но я поробую

Сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя