Я проснулась из-за медсестры , которая пришла , узнать как я себя чувствую . После сна , у меня ужасно болели виски , затылок , лоб , нет ... проще сказать , вся голова . Во рту был привкус меди , а если быть точнее , то крови . Резкие звуки отдавались болью в висках . Слава богу , глаза все видели нормально . Тело затекло, видимо , я спала в одном положении . Но не считая всего этого , я была в прекрасном состоянии . После ухода медсестры , я решила ещё немного поспать .
Мои мысли заполонили вчерашние воспоминания ... Том или Крис . Да ,у меня был парень Крис , но мы так не ругались . И жил он не рядом с отцом . Кстати , говоря о Томе . Они были знакомы с моим отцом , это он меня с ним и познакомил . Как-то Том пришёл к Таю. Но тот уезжал куда-то , и мы ждали его . Потом и отец куда-то ушёл . Я осталась одна с Томом , он мне сразу понравился . Мы вышли погуляться. .. Даа, так все и начиналось . Отец никому не говорил о Томе , я его просила . Так что о нем никто и не знал . Конечно , мою идиллию вновь прервали . Ко мне зашёл врач , которого я вчера видела перед отключкой.
- Привет . Я Джим Харресон.
- Здравствуйте ,- Тихо ответила я . Мне до сих пор не хватало воздуха , но говорить я могла уже лучше .
- Так , Вайлет Робертс . Расскажи ка мне , что это с тобой случилось ?
- Ну ... Брат дверь открыл ...
- Знаешь , так открывать двери , ну ооочеень травмоопасно. - он подошёл и сел на кресло рядом с моей кроватью .
Я хотела было притронуться к виску , но он меня остановил .
- Нет ,нет ,нет ... Не стоит этого делать ,-сейчас я могла лучше его разглядеть . Это был мужчина возрастом лет 35 . Голубые глаза , русые волосы, борода . Сильное тело .- Это могло закончиться намного хуже , придя удар прямо в висок . Но ,- он развел руками ,- тебе повезло . Ты отделалась ужасным сотресением, - он ухмыльнулся , и его борода дернулась . Я улыбнулась уголками рта . ,- Как ты себя чувствуешь?
- Не считая ужааасного сотресения, - я ухмыльнулась как он ,- у меня только затекло тело . А так , все прекрасно !
- Ну , это очень хорошо , что у тебя осталось чувство юмора . ,- он встал и положил руку мне на плечо . Этот мужчина внушает такое доверие . Он как старый , добрый дядюшка из детства . Со смешными усами , блестящими глазами , озорной улыбкой . Ему хочется доверить свою жизнь , не раздумывая , потому что знаешь , он тебя спасёт . - Так ,- он посмотрел в блокнот , который был в его левой руке , но я его не замечала ,- Тебе придут делать уколы , и тебе ещё придётся пить таблетки ,- читал он , потом поднял на меня глаза ,- А так , ты сильная девочка . Все выдержишь, - он подмигнул мне и двинулся в сторону выхода .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...