Меня за все это время успели посетить все мои родственники и друзья . Вечером за мной приехал Том . Наши отношения не стали лучше , отнюдь , мы стали ещё хуже ругаться . Приезжал он ко мне только из-за родителей , когда они сами не могли приехать . Мы ругались , каааждый раз . А он при этом все время задумчиво смотрел на меня . Однажды при ссоре , он крикнул , что я истеричка ... он осекся на этом слове ...Это он уже говорил .. Пару лет назад . При нашей последней ссоре , после которой я уехала к тёти . После этих слов , он развернулся и ушёл . А я осталась обижаться . Но сегодня он был на удивление приветлив.
Я вспомнила ,что завтра 25 мая , день рождения Чарли . И что все сегодня уехали к нему , но вечеринку он устроит завтра . И я обязательно должна там быть . Теперь я обязательно возьму с собой Рози и Тома . Потому что одну меня не отпустят . Рози согласилась , а вот ему ... Я даже не говорила . Но сегодня, наверное ,уже пора сказать . Меня выписали , он взял мои вещи и мы пошли в его машину . Сев в машину , я посмотрела на него , и начала разговор :
- Ээ, Том ... Я хотела тебе кое что сказать .
- Чего ?- в его глазах загорелись искры .
- Ну это насчёт моего брата .
- Аа. - его взгляд сразу потух ,- Ну что ?
- В общем у него завтра день рождения , родители к нему уехали . И он меня пригласил .
- А я тут при чем ?
Я сделала глубокий вздох .
- Я хочу чтобы ты пошёл со мной .
- Я ? Зачем ? Как же Рози ?
- Ну ... Просто ... Рози и так идёт , а я хочу , чтобы и ты пошёл тоже .
- Ну хорошо .
Ты так просто согласился ? Я думала будет сложнее .
- Тогда завтра вечером к нему .
- Без проблем .
Мы приехали домой , дома было одиноко , никого не было .
- Где Рози ?
- Она у друга , вещи собирает .
- Ясно . Я пойду к себе .
- Ага .
Он посмотрел на меня и пошёл в гостиную . А я пошла к себе в комнату . Как же клёво быть дома ! Я упала на свою кровать . И пролежала так минут 20 . Потом я решила сходить в душ . Я быстро помылась и спустилась вниз . В полотенце . Я совсем забыла про Тома . Я зашла на кухню . Там сидел он . Он даже не обратил внимания на меня . Я пожала плечами и сделала себе какао .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра
FanfictionВы думаете , что это очередная история о том , что девочка влюбляется в сводного брата . Так оно и было пока ... Пока она не встретила его . Того , кто перевернул всю ее жизнь . Спас от мертвой любви и вверил новую . Но поставил между выбором : жить...